- Интернет со скоростью до 4,2 Гбит/с. Десятки... (299)
- Toshiba выпустила настольный компьютер со... (252)
- «Время пришло»: следующий большой патч... (252)
- Canon EOS R6 Mark III и EOS R7 Mark II... (282)
- Китайская BYD похвалилась выпуском 10 млн... (290)
- Google снова оштрафовали в России, но теперь... (299)
- В Китае испытывают насекомоподобного робота... (297)
- Акции Tesla подскочили на 9 % на фоне слухов... (298)
- Флагманский смартфон iQOO 13 официально... (333)
- Huawei Mate70 становится хитом задолго до... (309)
- «Загрузить в ракету и отправить в космос».... (262)
- Космический полёт ускоряет старение: новое... (263)
- Samsung Galaxy S25 сможет повышать частоту с... (303)
- Пора прощаться с GeForce RTX 4070, GeForce... (325)
- Samsung Galaxy S25 не... (295)
- Выручка Xiaomi взлетела на 30,5 % — помогли... (322)
«Мы уверены, что найдется способ все это решить», — GAC собирается обойти проблему европейских пошлин, открыв местное производство
Дата: 2024-10-14 07:38
Китайский государственный автопроизводитель GAC изучает возможность производства электромобилей в Европе, чтобы избежать пошлин ЕС, о чем сообщил Reuters генеральный менеджер международного бизнеса. Компания присоединилась к растущему списку китайских компаний, планирующих производство в Европе.
Компания входит в число крупнейших автопроизводителей Китая и планирует к 2030 году продать за рубежом 500 000 автомобилей. Компания пока не продает электромобили в Европе, но представит электрический кроссовер, адаптированный для европейского рынка, на Парижском автосалоне, который стартует в понедельник, 14 октября.
Фото FastfluxGAC по-прежнему рассматривает Европу как важный рынок, который «относительно открыт», несмотря на попытки Европейской комиссии ввести пошлины на электромобили, произведенные в Китае, заявил Вэй Хэйган, выступая в Париже перед выставкой.
«Проблема тарифов, безусловно, оказывает на нас влияние. Однако все это можно преодолеть в долгосрочной перспективе... Мы уверены, что найдется способ все это решить, — сказал он. — Местное производство было бы одним из способов решения этой проблемы. Мы очень активно изучаем эту возможность».
По словам Вэя, обсуждения находились на очень ранней стадии, и компания все еще размышляла о том, строить ли новый завод или приобретать существующий. Компактный кроссовер Aion V должен появиться на некоторых европейских рынках в середине 2025 года по цене менее 40 000 евро.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новый iPhone с одинарной камерой $500. Появились живые фото чехла для iPhone SE 4
Инсайдер Apple Сонни Диксон опубликовал изображение чехла, разработанного для предстоящего iPhone SE 4, который, как ожидается, выйдет следующей весной. Рендер 9to5mac Хотя ожидается, что iPhone SE 4 будет основан на дизайне iPhone 14 , у него не будет такой же двойной камеры, как у iPhone 14. Хотя iPhone SE , как ожидается, получит основной датчик на 48 МП, такой же, как у...
Первый смартфон на базе Snapdragon 8 Elite анонсировали на Xiaomi или OnePlus, а Honor
Honor подтвердил дату запуска первого смартфона на базе Snapdragon 8 Elite, опередив Xiaomi и OnePlus. Некоторое время Xiaomi казалась фаворитом гонки, потом в списке появилась OnePlus. Теперь же Honor анонсировала планы на два мероприятия в этом месяце. Первая конференция, запланированная на 23 октября, представит MagicOS 9.0 — будущую операционную систему компании на базе...
«2024 год — особенно сложный для нас», — продажи Porsche Taycan и Macan сильно обвалились
Porsche объявила о продажах за третий квартал и с начала года, подтвердив, что флагманский электромобиль Taycan продается значительно хуже, чем до этого. С января по сентябрь было продано всего 14 042 экземпляра, что на 50% меньше, чем годом ранее. Продажи Panamera упали на 20%, до 21 506 машин. Macan, один из самых продаваемых автомобилей компании, показал 20-процентное...
Глава Toyota предпочитает автомобили с бензиновыми двигателями и предупреждает, что полный переход на электромобили приведет к ликвидации миллионов рабочих мест
Председатель Toyota, бывший генеральный директор и член семьи основателей Акио Тойода заявил, что давление правительств и производителей на запрет транспортных средств с ДВС было недальновидным. По его словам, будущее, ориентированное исключительно на электромобили, уничтожит миллионы рабочих мест, особенно в тех компаниях, которые работают с технологиями ДВС. «В автомобильной...