- Nvidia App получило обновление, которое... (712)
- Классический 6-ступенчатый «автомат», 2 года... (646)
- HP готовит мощный игровой ноутбук Omen Max... (587)
- Microsoft перестала полагаться только на... (612)
- Доработки и адаптация специально для России,... (421)
- КамАЗ, в сторону: сотни доработок, адаптация... (568)
- Rigetti Computing открыла облачный доступ к... (537)
- К Илону Маску и SpaceX решили не обращаться:... (452)
- «Интерес неподдельный, с нами хотят и... (618)
- Lenovo представит на CES 2025 сразу четыре... (669)
- Индустрия компьютерных клубов в России по... (747)
- Главный конкурент Geely Monjaro оказался... (679)
- Главный конкурент Geely Monjaro оказался... (768)
- На 4 млн рублей дешевле, чем в России. В... (667)
- VK представила платформу OpenVK для... (699)
- Анимационный сериал «Аркейн» по League of... (603)
Дьявол кроется в деталях или почему Lada Aura — бизнес-класс. Дело не только в свободном месте и материалах, как утверждают на АвтоВАЗе
Дата: 2024-10-16 15:29
Дмитрий Шалаев, главный инженер АвтоВАЗа, отвечая на вопрос, почему Lada Aura относится к бизнес-классу, рассказал, что дело не только в полезном пространстве и материалах.
Мы применили другой материал по плотности, с лучшими характеристиками. Поставили себе задачу улучшиться в плане шумоизоляции и выжали тот максимум, который возможен на данном этапе. Пришлось много поработать над задним сиденьем. Когда мы решили заняться проектом Aura, сразу проговорили, что этот автомобиль нацелен на определенную нишу. Это в основном чиновники, госкорпорации и так далее. Делать для них машину на базе универсала нерационально. А в седане есть проблема для высоких пассажиров. Пытались решить эту проблему и выжали максимум того, что могли.
Дмитрий Шалаев
Он рассказал, что инженеры экспериментировали с толщиной пены на подушке, снизив ее максимально, но не так, чтобы ее можно было прожать. Кроме того, сдвинули точку «H»: «Немного отодвинули подушку вперед, на несколько миллиметров, и тем самым «развалили» посадку, наклонили спинку. Третье: мы изменили плотность пены в спинке в нижней части, чтобы спина несколько проваливалась при посадке. И, так как у нас новый потолок, мы максимально прижали его к панели крыши. Пока в текущей архитектуре это максимум. У нас уже есть проект по развитию модели, и там мы смотрим в сторону сидений с электрорегулировками и так далее. Это будет позже».
Фото АвтоВАЗДа, сзади пока там нет воздуховодов: центральный тоннель у нас недостаточно широкий. Просто не получается разместить нормальный воздуховод. Поэтому мы думаем над вентиляцией второго ряда, но надо что-то глобально менять. Возможно, раздвигать передние сиденья, пускать воздуховод на стойку «В». Это более кардинальные решения, которые потребуют времени.
Дмитрий Шалаев
Дмитрий Шалаев также рассказал, почему Lada Aura получилась непропорциональной (удлинили только задние двери), и можно ли ее ремонтировать деталями от Vesta.
Ранее появились сведения о том, что покупателям Lada Aura предложат версии Premier и Status, которые будут предлагаться по цене 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. Позже должна появиться и более дорогая версия, которая пока не имеет названия. Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков рассказал, чем отличаются эти версии, которые получат 122-сильный мотор 1,8 л и вариатор. Cколько нужно работать россиянам, чтобы купить Lada Aura, подсчитали в Авто.ру.
Продажи модели стартуют в ноябре.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Nothing скоро представит светящийся в темноте смартфон Phone (2a) Community Edition
Производитель электроники Nothing, являющийся по данным Canalys самым быстрорастущим брендом в сфере производства смартфонов и беспроводных наушников, объявил, что представит 30 октября очередную новинку — смартфон Nothing Phone (2a) Community Edition. Новинка, судя по опубликованному короткому видео, получит зелёный цвет и сможет светиться в темноте — ряд его элементов...
Suzuki Jimny сильно подешевел в России — теперь он дешевле топовой Lada Vesta
Дилеры и частные продавцы продолжают поставлять в Россию компактный внедорожник Suzuki Jimny актуального поколения, но в сравнении с июлем цены сильно снизились. Тогда одна из самых доступных моделей стоила 2,99 млн рублей, сейчас машину можно заказать за 2,11 млн рублей. Изображение: Suzuki Столько за машину просит компания из Красноярска. В цену включены все обязательные...
BenQ представила профессиональные мониторы 5K PD2730S и 4K PD3226G для ПК и Mac с высокой точностью цветопередачи
Компания BenQ представила два профессиональных монитора, предназначенных в первую очередь для работы с графикой — 27-дюймовый PD2730S и 31,5-дюймовый PD3226G. Первая модель поддерживает разрешение 5K (5120 × 2880 пикселей), вторая — 4K (3840 × 2160 пикселей). Источник изображений:...
Basis Digital Energy признан лучшим конвейером разработки в рейтинге CNews
Basis Digital Energy занял первое место в рейтинге CNews «Конвейеры разработки-2024». Решение набрало 275 баллов по 6 критериям, отражающим эффективность и безопасность отечественных систем управления DevOps-конвейерами. Это первое исследование данного класса решений в России. При составлении рейтинга аналитики ориентировались на следующие параметры: кодовую базу решения,...