- GeForce RTX 5070 будет на 5-10% быстрее... (952)
- DJI представила дрон Air 3S с двойной... (662)
- У Роскомнадзора пока нет оснований для... (656)
- У Роскомнадзор пока нет оснований для... (434)
- Discord удалил все противоправные материалы,... (614)
- Старому Chevrolet Cobalt добавили стиля.... (618)
- Apple внезапно представила новый iPad mini... (737)
- Google начинает распространять обновление с... (850)
- Super Flower представила блоки питания... (651)
- Роскомнадзор подтвердил удаление из Steam... (581)
- Даже конференция не понадобилась: Apple... (611)
- Рунет вдвое ускорил рост в год своего... (601)
- Сегодня поступит в продажу криптовалюта WLFI... (593)
- Fujifilm представила беззеркалку X-M5 всего... (575)
- Неочевидные нюансы Lada Aura назвал... (584)
- AliExpress: самые популярные смартфоны 2024... (533)
«Если бы мы могли заставить ракету уйти под воду и превратиться в подводную лодку, это было бы достижением физики». Илон Маск рассказал о чрезмерном регулировании со стороны правительства
Дата: 2024-10-20 09:49
Глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk) рассказал, с какой государственной бюрократией приходилось сталкиваться SpaceX. Оказывается, компании пришлось исследовать, как падение ракеты в океан повлияет на акул и китов.
Фото: SpaceX/Илон Маск«SpaceX пришлось провести исследование, чтобы выяснить, столкнется ли Starship с акулой. Я подумал: "Это большой океан, там много акул. Это не невозможно, но очень маловероятно". Хорошо, мы сделаем это, но нам нужны данные, можете ли вы предоставить нам данные об акулах?
Они сказали нет. Они заявили, что могут передать данные своему западному подразделению, но они им не доверяют.
Мы подумали: "Они что, смеются?". В конце концов мы получили данные, и с акулами все было в порядке.
Мы думали, что все кончено. Но потом они нас ошарашили: "А как же киты?".
Когда вы смотрите на Тихий океан, сколько китов вы видите? Честно говоря, если бы мы столкнулись с китом, он бы сам напросился, потому что шансы очень малы. Это как "Пункт назначения: китовая версия".
Нам пришлось провести анализ по китам. И это продолжалось снова и снова. Они спросили: "А что, если ракета уйдет под воду и взорвется, а у китов пострадает слух?".
Хм, если бы мы могли заставить ракету уйти под воду и превратиться в подводную лодку, это было бы достижением физики, которое мы не смогли бы достичь. Это просто одно безумие за другим. Так что да, я действительно испытываю боль от чрезмерного регулирования со стороны правительства».
Илон Маск
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Илон Маск выбрал суд: X требует от пользователей обращаться в суд Техаса
Социальная сеть X, принадлежащая Илону Маску, обновила условия обслуживания, обязав пользователей социальной сети обращаться с исками в Окружной суд США по Северному округу Техаса. Это решение вызвало вопросы о выборе именно этого суда, поскольку штаб-квартира X находится в Бастропе, административном центре округа Бастроп, который обслуживается Окружным судом США по Западному...
В следующем квартале Nvidia нарастит объёмы поставок Blackwell в три раза до 500 000 штук
На уходящей неделе в стороне от обсуждения планов Nvidia по экспансии производства ускорителей Blackwell не смог остаться известный отраслевой эксперт Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), который предположил, что в текущем квартале компания сможет отгрузить от 150 до 200 тысяч ускорителей этого семейства, но в следующем объёмы поставок утроятся до 500 или 550 тысяч штук. Источник...
Western Digital должна выплатить $315,7 млн по иску о нарушении патента
В конце этой недели решением Федерального суда в Калифорнии компания Western Digital была признана виновной в нарушении прав на интеллектуальную собственность SPEX, защищаемую патентом, описывающим технологию шифрования данных. Первая из компаний применяет эти технологии в своих жёстких дисках серий Ultrastar, My Book и My Passport. Источник изображения: Western...
Новая статья: Metaphor: ReFantazio — роскошный подарок для любителей JRPG. Рецензия
«Хотим новую часть серии!» — просили фанаты Persona. Но Atlus приготовила кое-что покруче — совершенно новую франшизу, работа над которой велась ещё с 2016 года. Получилась огромная, захватывающая и великолепная JRPG, задавшая очень высокую планку для последующих работ...