- Представлена революционная стиральная машина... (1260)
- В России стартовали продажи Realme 13 5G и... (1105)
- «Яндекс Браузер» стал популярнее Google... (1069)
- Представлен флагман Xiaomi 15 Pro... (1084)
- Xiaomi с аккумулятором 10 000 мАч и зарядкой... (1132)
- Представлен компактный флагман Xiaomi 15 со... (1165)
- АвтоВАЗ собрал уже 2 млн МКПП ВАЗ 2180.... (1139)
- Экран 3,2К 144 Гц, 8850 мАч, 67 Вт, HyperOS... (1116)
- Дата выхода, ранний доступ и новая... (1167)
- Все тонкие складные смартфоны Samsung Galaxy... (1125)
- Android-смартфон больше нельзя отвязать в... (1147)
- «Аэрофлот» начал тестировать отечественное... (999)
- NASA показало девять мест на Луне, куда... (1043)
- Новый сенсор отпечатков, вибромотор и... (1041)
- В Chery назвали причину возгорания Tiggo 7... (1044)
- 6100 мАч, 90 Вт, экран 2К, новейшая SoC... (1022)
Wildberries, Russ и 3D Платформа открыли виртуальный музей региональных брендов
Дата: 2024-10-25 20:47
Виртуальный музей региональных брендов открыт в сотрудничестве Wildberries, Russ и 3D Платформы. Этот проект представляет собой интерактивную платформу, на которой можно ознакомиться с товарами победителей конкурса «Культурный код России» от Wildberries.
Целью виртуального музея является не только поддержка молодых брендов, но и демонстрация возможностей создания успешных коммерческих проектов на основе культурного кода России. Кроме того, музей призван вдохновить начинающих предпринимателей на новые идеи.
Источник: DALL-EВ музее представлены товары восьми брендов, которые были оцифрованы и размещены в формате 3D-визуализаций. Это позволяет любому желающему детально рассмотреть изделия производителей, которые сочетают культурные ценности и традиции конкретного региона с современным исполнением.
«Мы стремимся популяризировать культурный код России и создать новые возможности для предпринимателей. Мы рады сотрудничеству с Wildberries и Russ, которое позволило нам создать этот уникальный проект», — прокомментировал генеральный директор 3D Платформы Константин Попов.
«Поддержка локальных производителей и сохранение культурного наследия является важной частью нашей миссии. Мы рады, что теперь каждый желающий может ознакомиться с изделиями финалистов конкурса в иммерсивном формате виртуального музея», — добавила Татьяна Ким, основатель Wildberries и глава Wildberries&Russ.
Конкурс «Культурный код России» был запущен в начале 2024 года с целью поддержки предпринимательства и сохранения традиций страны. В нём приняли участие локальные производители, которые через свои товары продвигают национальные особенности региона.
3D Платформа — единственная платформа в России для создания виртуальных музеев и онлайн-витрин в формате интерактивных 3D-визуализаций. На платформе можно посетить виртуальные музеи, выставки и витрины компаний креативных индустрий. В ближайшее время ожидается открытие 30 виртуальных музеев, идёт подготовка к запуску социальной сети.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Разработчики «Калибра» и «Ил-2 Штурмовик» устроили распродажу в Steam — игры 1C Game Studios и DLC со скидками до 90 %
Российская 1C Game Studios, известная по серии авиасимуляторов «Ил-2» и условно-бесплатному командному шутеру «Калибр», объявила о старте в сервисе Steam собственной распродажи. Источник изображения:
Саудовская Аравия представит свой футуристический мегаполис Неом на инвестиционной конференции
Саудовская Аравия готовится представить свой футуристический мегаполис Неом на ежегодной инвестиционной конференции «Будущее инвестиций», которая пройдёт в Эр-Рияде с 29 по 31 октября. В рамках мероприятия избранная группа гостей получит возможность посетить остров Синдала, островной комплекс в Красном море, спроектированный как «уникальное место отдыха» для посетителей Неома....
Intel не собирается отказываться от производства чипов — назначен новый руководитель по развитию техпроцессов
Intel объявила о назначении Навида Шахрияри (Navid Shahriari) преемником Энн Келлехер (Ann Kelleher) на посту исполнительного вице-президента, руководящего разработкой техпроцессов Intel, сохраняя фокус на производстве полупроводников внутри компании. Решение принято на фоне давления со стороны бывших членов совета директоров компании и предложений о выделении производства...
Американская аэрокосмическая компания Astra получила контракт на $44 миллиона для разработки новой ракеты
Компания Astra объявила о подписании контракта с Defense Innovation Unit (DIU), военной организацией США, на сумму до $44 миллионов. Этот контракт направлен на поддержку разработки и масштабирования производственных возможностей тактически чувствительной системы запуска Astra, в частности, для достижения цели прототипа - запуска ракеты Rocket 4 на орбиту или суборбиту с...