- Физики ATLAS достигли новой точности в... (2618)
- Обнаружен самый старый звёздный диск во... (2618)
- Нейтронные звезды могут быть окутаны... (2171)
- Пиратская онлайн-библиотека Flibusta... (1975)
- Пользователи iPhone 16 жалуются на малую... (2448)
- УАЗ провалился на рынке пикапов.... (2466)
- Самый тонкий в мире смартфон за последние... (4653)
- США не уследили? TSMC, возможно, тайно... (4256)
- Intel четвёртый год подряд продаст... (2055)
- Учёные представили систему для сбора лунного... (1835)
- Холодный термоядерный синтез заработал —... (1986)
- Представлена полноприводная Toyota Corolla —... (1888)
- 7000 долларов за SSD объёмом более 60 ТБ.... (1834)
- 20 000 мАч и 45 Вт — всего 28 долларов.... (1874)
- Материнская плата и флагманский 24-ядерный... (1628)
- 2 млрд юаней за первый день продаж новых... (1897)
Volkswagen обсуждает закрытие заводов, сокращение заработной платы и бонусов
Дата: 2024-10-28 07:55
Volkswagen рассматривает ряд мер по сокращению расходов для своего основного бренда, включая сокращение заработной платы на 10% и двухлетнюю заморозку заработной платы, стремясь сэкономить 4 миллиарда евро, о чем сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров компании.
Автопроизводитель находится под растущим давлением, требующим сокращения расходов в условиях сложной экономической обстановки. Рабочие, тем временем, критиковали руководство за то, что оно не представило четкой будущей стратегии, несмотря на обещания нового плана.
Фото MidjourneyПо данным Handelsblatt, руководство Volkswagen обсудило несколько потенциальных мер по экономии средств. Они включают ограничение бонусов для ведущих сотрудников, сокращение дополнительных выплат к юбилеям сотрудников и изучение возможности закрытия некоторых немецких производственных площадок.
С начала октября руководство Volkswagen еженедельно встречается с представителями рабочих своих немецких заводов, анализируя, где можно сократить расходы и какие модели будут производиться на каждом предприятии.
По словам представителя профсоюза, переговоры о повышении заработной платы ведутся отдельно, а следующий официальный раунд назначен на 30 октября.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новый автомобиль от Huawei поменяет дизайн. Появились первые изображения Aito M8
Появились патентные изображения нового кроссовера Aito M8 в Китае, на основе которых были созданы компьютерные изображения. Aito — совместный проект Seres и Huawei. В июле 2024 года Seres выкупила у Huawei торговую марку и патенты Aito за 344 миллиона долларов. Huawei по-прежнему выступает в качестве основного поставщика деталей и программного обеспечения. Более того, Huawei...
Новейшая пневмоподвеска BYD Disus C, гибридная система пятого поколения, расход менее 5 л на 100 км и привлекательная цена. Представлен BYD Tang DM-i 2025
BYD представила Tang DM-i 2025 модельного года, оснащенный гибридной системой DM 5.0 PHEV. Цены на BYD 2025 года варьируются от 25 250 до 29 150 долларов. Самым значительным изменением, конечно, является новая силовая установка. Она построена на базе мотора BYD472ZQB 1,5 л, максимальная мощность которого составляет 156 л.с. Он имеет тепловой КПД 45,3% и работает в паре с...
Открыт первый музей, посвященный электромобилям и гибридам, в Китае
BYD официально открыла свой музей, посвященный электромобилям и гибридам Di Space (New Energy Science Museum) в Чжэнчжоу, Китай. Это первый музей, посвященный автомобилям на новых источниках энергии (NEV), в Китае. Di Space расположен в центральной коммерческой зоне Чжэнчжоу, Хэнань, занимает площадь около 15 000 квадратных метров и состоит из четырех этажей. Выставка...
Первый пикап BYD уже стал бестселлером. Компания ожидает, что модель войдёт в топ-5 на рынке пикапов Бразилии
Недавно компания BYD вывела на бразильский рынок пикап BYD Shark, который предлагается по цене от 66 700 долларов. Предварительные продажи BYD Shark начались в Бразилии 3 октября, и, как утверждает производитель, пикап собрал около 1500 заказов за 20 дней. Для местного рынка это отличный результат. Энрике Антунес, коммерческий директор BYD Brazil, заявил, что, согласно...