- Таким будет совершенно новый Toyota RAV4:... (1368)
- Arctic Trucks прокачала Land Cruiser Prado... (1532)
- Веселая и оригинальная советская классика за... (1402)
- Компании Илона Маска объединяют усилия: X и... (1390)
- «Ожидание того стоит»: монументальное... (1743)
- «Ожидание того стоит»: авторы No Rest for... (1422)
- Китай расширяет космические горизонты: на... (1723)
- В Великобритании появится крупнейший в... (1441)
- Samsung выпустит продвинутый стилус для... (1471)
- Администрация Трампа запустила переговоры о... (1446)
- Genesis поставила электрический кроссовер... (1553)
- Китай продолжит сокращать отставание от США... (1380)
- Кристалл графического процессора Blackwell... (1386)
- Фотография кристалла раскрыла детали... (1533)
- Представлена самая маленькая игра... (1653)
- Разработчик создал версию игры «Змейка»,... (1354)
Полноразмерный рамный внедорожник с адаптивной подвеской Tank 700 поступил в продажу в России
Дата: 2024-11-04 06:01
На российском авторынке стартовали продажи флагманского рамного внедорожника Tank 700, о чем сообщает «Автостат».
Tank 700 получил версии Premium и Superior с 3,0-литровым бензиновым мотором и версию Edition One, которая оснащена гибридной силовой установкой. Цена составляют 8,9, 9,6 и 11,9 млн рублей соответственно.
Бензиновый мотор мощностью 354 л.с. выдает крутящий момент достигает 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-скоростной АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,8 секунды, а средний расход топлива составляет 12,5 л на 100 км.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/10/1/Снимок экрана 2024-11-04 050236_large.jpg)
Tank 700 получил систему полного привода под названием Torque-on-Demand, он оснащен межколесными и межосевой блокировками дифференциала. Кроме того, это первая модель в линейке китайского бренда, которая комплектуется адаптивной пневмоподвеской, которая доступна в версиях Superior и Edition One.
Tank 700 разработан на платформе D71, габариты составляют 5090 x 2061 x 1952 мм при колесной базе 3000 мм. Клиренс достигает 255 мм (при пневмоподвеске). Объем багажного отсека у бензиновой модификации — 490 литров, у гибридной версии — 392 литра. Его можно увеличить при помощи сложенных кресел второго ряда: до 1 601 литра — у бензинового авто и до 1 530 литров — у гибридного.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Такие реакторы не работали в Японии с 2011 года. Второй энергоблок японской АЭС «Онагава» остановят почти сразу после перезапуска
Второй энергоблок АЭС «Онагава» в префектуре Мияги остановят для проведения проверки, о чем заявила японская компания-оператор Tohoku Electric Power. 3 ноября на станции планировалось начать выработку электроэнергии, однако процесс не был запущен из-за проблем с оборудованием. В итоге оператор станции принял решение остановить реактор в ближайшее время, как только все будет...
Гигафабрики в Калининградской области и Москве будут выпускать двигатели и батареи для 100 тыс. электромобилей в год
Росатом к концу 2026 года намерен наладить выпуск тяговых батарей на 100 тыс. электромобилей. Гигафабрики будут работать в Калининградской области и Москве «Мы запускаем в следующем году первую гигафабрику в Российской Федерации на 50 тыс. электромобилей - первую гигафабрику по производству тяговых аккумуляторных батарей. Одна будет в 2025 году запущена в Калининградской...
Zotac выпустила 38-сантиметровую видеокарту GeForce RTX 4070 Ti Super на чипе от RTX 4090
Компания Zotac выпустила две новые видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super — PGF OC и AMP Extreme, первая из которых отличается внушительными габаритами (длина ускорителя составляет 38,1 см). В остальном обе модели имеют схожий дизайн и построены на безе графического процессора поколения Nvidia Ava Lovelace. Источник изображений:...
Южноорейские исследователи создают инновационный сплав для космических аппаратов посредством 3D-печати
Группа исследователей из Корейского института материаловедения (KIMS в Южной Корее) разработала высокопроизводительный металлический сплав с помощью 3D-печати, предназначенный для экстремальных условий космоса. Этот сплав, созданный в сотрудничестве с Национальным университетом Кёнсан и POSTECH, способен выдерживать суровые температуры, достигающие -196°C, что делает его...