- Google более 15 лет просит сотрудников... (507)
- Qualcomm выпустит ядра Oryon 2 для мобильных... (458)
- Открыта новая гигантская радиогалактика в... (474)
- «Лучшая, но самая сломанная игра в этом... (594)
- Датские военные взяли на абордаж китайское... (576)
- Bosenova: новое явление в квантовой физике,... (442)
- Еврокомиссия устроила рейды по строителям... (547)
- Российских айтишников могут обязать... (591)
- С прицелом на Range Rover: представлен... (618)
- OpenAI запустила образовательный курс для... (615)
- В России появились топовые BMW 4 Series... (535)
- Microsoft представила ускоритель AMD... (594)
- Новозеландцы разогнали прототип космоплана... (639)
- Рабочие угрожают Volkswagen беспрецедентной... (610)
- В России запустили лизинг космических... (717)
- Как Geely Coolray, только дешевле и с... (771)
Полноразмерный рамный внедорожник с адаптивной подвеской Tank 700 поступил в продажу в России
Дата: 2024-11-04 06:01
На российском авторынке стартовали продажи флагманского рамного внедорожника Tank 700, о чем сообщает «Автостат».
Tank 700 получил версии Premium и Superior с 3,0-литровым бензиновым мотором и версию Edition One, которая оснащена гибридной силовой установкой. Цена составляют 8,9, 9,6 и 11,9 млн рублей соответственно.
Бензиновый мотор мощностью 354 л.с. выдает крутящий момент достигает 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-скоростной АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,8 секунды, а средний расход топлива составляет 12,5 л на 100 км.
Фото TankTank 700 получил систему полного привода под названием Torque-on-Demand, он оснащен межколесными и межосевой блокировками дифференциала. Кроме того, это первая модель в линейке китайского бренда, которая комплектуется адаптивной пневмоподвеской, которая доступна в версиях Superior и Edition One.
Tank 700 разработан на платформе D71, габариты составляют 5090 x 2061 x 1952 мм при колесной базе 3000 мм. Клиренс достигает 255 мм (при пневмоподвеске). Объем багажного отсека у бензиновой модификации — 490 литров, у гибридной версии — 392 литра. Его можно увеличить при помощи сложенных кресел второго ряда: до 1 601 литра — у бензинового авто и до 1 530 литров — у гибридного.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Такие реакторы не работали в Японии с 2011 года. Второй энергоблок японской АЭС «Онагава» остановят почти сразу после перезапуска
Второй энергоблок АЭС «Онагава» в префектуре Мияги остановят для проведения проверки, о чем заявила японская компания-оператор Tohoku Electric Power. 3 ноября на станции планировалось начать выработку электроэнергии, однако процесс не был запущен из-за проблем с оборудованием. В итоге оператор станции принял решение остановить реактор в ближайшее время, как только все будет...
Гигафабрики в Калининградской области и Москве будут выпускать двигатели и батареи для 100 тыс. электромобилей в год
Росатом к концу 2026 года намерен наладить выпуск тяговых батарей на 100 тыс. электромобилей. Гигафабрики будут работать в Калининградской области и Москве «Мы запускаем в следующем году первую гигафабрику в Российской Федерации на 50 тыс. электромобилей - первую гигафабрику по производству тяговых аккумуляторных батарей. Одна будет в 2025 году запущена в Калининградской...
Zotac выпустила 38-сантиметровую видеокарту GeForce RTX 4070 Ti Super на чипе от RTX 4090
Компания Zotac выпустила две новые видеокарты GeForce RTX 4070 Ti Super — PGF OC и AMP Extreme, первая из которых отличается внушительными габаритами (длина ускорителя составляет 38,1 см). В остальном обе модели имеют схожий дизайн и построены на безе графического процессора поколения Nvidia Ava Lovelace. Источник изображений:...
Южноорейские исследователи создают инновационный сплав для космических аппаратов посредством 3D-печати
Группа исследователей из Корейского института материаловедения (KIMS в Южной Корее) разработала высокопроизводительный металлический сплав с помощью 3D-печати, предназначенный для экстремальных условий космоса. Этот сплав, созданный в сотрудничестве с Национальным университетом Кёнсан и POSTECH, способен выдерживать суровые температуры, достигающие -196°C, что делает его...