- Это первая фотография сердца GeForce RTX... (3345)
- Разработан метод доставки генетического... (4367)
- Разработан метод генетического материала в... (4337)
- «Не знаю, как они это сделали, но выглядит... (3456)
- Пока топовый Core Ultra 9 285K провалился в... (3273)
- «Я последую за дофамином»: соавтор Disco... (2995)
- Платформе AM4 уже почти восемь лет, но новые... (2823)
- На проекте «планшета Чубайса» было украдено... (3196)
- Астронавт NASA госпитализирован после... (2613)
- Вспышка «мёртвой» звезды: астрономы... (2640)
- Intel Core Ultra 9 285K разогнали почти до... (2380)
- Загадка сверхновой 1181 года раскрыта:... (2551)
- Создан самый маленький в мире литиевый... (2299)
- Память R-DIMM со скоростью до 8000 МТ/с. XPG... (2451)
- Учёные снова убедились, что органика на... (2263)
- Поиск тёмной материи: коллаборация NA62... (9378)
Firefly — новинка для Европы. Nio меняет стратегию и переключает внимание с электромобилей из-за высоких пошлин и медленного развития зарядной сети
Дата: 2024-11-04 14:21
Nio представит свою первую подключаемую гибридную модель (PHEV) в 2026 году под брендом Firefly. Она будет ориентирована на зарубежные рынки, включая Европу.
Nio представит гибриды для преодоления препятствий, с которыми они сталкиваются за рубежом, таких как медленное расширение инфраструктуры станций обмена и тарифные ограничения. Ранее Nio категорически отрицала запуск модели PHEV, утверждая, что Firefly будет брендом только для электромобилей.
Введенные ЕС дополнительные пошлины затрагивают только полностью электрические транспортные средства и не распространяются на PHEV, что заставило многих китайских производителей электромобилей скорректировать свои стратегии. Nio облагается дополнительной импортной пошлиной в размере 20,8% сверх существующего тарифа в 10%, в результате чего общая пошлина составит 30,8%. Это существенно повлияет на планы по бюджетному бренду начального уровня Firefly.
Фото CarNewsChinaNio решила разработать гибрид с увеличенным запасом хода под брендом Firefly по совету CYVN Holdings, инвестиционной фирмы из Абу-Даби и крупного инвестора компании. CYVN предположила, что этот шаг может помочь увеличить продажи на Ближнем Востоке, где инфраструктура для широкомасштабного внедрения электромобилей все еще недостаточно развита.
Nio планирует представить гибридную модель к концу 2026 года, а поставки начнутся в 2027 году. Модель будет продаваться исключительно за рубежом, поскольку Nio намерена сосредоточить свою китайскую линейку на полностью электрических автомобилях с возможностью замены аккумуляторов. Nio управляет более чем 2600 станциями по замене аккумуляторов в Китае.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Производитель преемника Mazda 6 продал четверть миллиона машин всех своих брендов в октябре. Changan рассказала о росте продаж
Changan опубликовала данные о продажах за октябрь 2024 года, когда было реализовано 250 832 единиц, что на 4,1% больше по сравнению с прошлым годом. Продажи машин на новых источниках энергии (NEV, гибриды и электромобили) Changan составили 85 272 единиц, что на 48,6% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, производитель подтвердил успешность своей зарубежной деятельности:...
MacBook Pro получит OLED-дисплей и более тонкий корпус в 2026 году
Компания Apple работает над обновлением дизайна ноутбука MacBook Pro, который, как ожидается, выйдет на рынок в 2026 году. Такого мнения придерживается журналист издания Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), специализирующийся на устройствах Apple. Источник изображения:...
Avatr 07 Ultra с новейшей супергибридной батареей Freevoy поступил в продажу в Китае: что это за машина
Кроссовер Avatr 07 Ultra поступил в продажу в Китае, о чем сообщила пресс-служба производителя. Avatr 07 Ultra — это среднеразмерный кроссовер с габаритами 4825 х 1980 х 1620 мм и колесной базой 2940 мм. Фото Avatr Его полностью электрический вариант получил аккумулятор LFP производства CATL ёмкостью 82 кВт·ч, который обеспечивает запас хода 610 км. Он питает два...
Представлен новейший Volkswagen Tayron L: нужно больше экранов
Представлен новый Volkswagen Tayron L, причем серийное производство уже началось на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Тяньцзине. Фото Volkswagen Новый Volkswagen Tayron L получил стандартную и версию R-Line. Основное отличие внешне сосредоточено в форме решетки воздухозаборника. Автомобиль имеет сквозную конструкцию фар и оснащен светящимся логотипом. В салоне...