- Новая методика электронной микроскопии... (1545)
- Прорыв в устойчивой электронике:... (1709)
- Будущее космической связи: исследователи... (1758)
- APNIC: переход на IPv6, как оказалось, не... (1475)
- Система Веги оказалась планетарной... (1774)
- Облачный бизнес Google растёт быстрее, чем у... (1798)
- Все нарастили продажи сильнее, чем Apple, но... (1685)
- Первые тесты SoC Tensor G5 для Pixel 10... (1662)
- Новые процессоры Intel тоже немного гнутся.... (1684)
- У Intel не получается на рынке ИИ. Компания... (1537)
- Официальный дилер привез новый Honda Accord... (1124)
- Тесты Qualcomm Snapdragon 8 Elite показали,... (1338)
- Google представила Learn About — инструмент... (1118)
- Таким будет самый дешёвый Pixel. Google... (1095)
- Новейший Toyota Land Cruiser 250 превратился... (1173)
- АвтоВАЗ доработал все Lada Vesta, у которых... (1212)
Всё из-за электромобилей: почти 200 000 человек в немецкой автомобильной промышленности останутся без работы к 2035 году, по прогнозу Prognos
Дата: 2024-11-04 15:19
Переход на электрификацию сократит число рабочих в немецком автомобильном секторе на 186 000 человек к 2035 году по сравнению с уровнем 2019 года, о чем говорится в новом исследовании Prognos.
Сокращение численности персонала в основном является результатом того, что «приводные системы» электромобилей требуют меньшего количества компонентов, чем их предшественники с двигателями внутреннего сгорания, а это означает, что как сотрудники автопроизводителей, так и те, кто работает в сфере поставок, рискуют потерять свои рабочие места.
Вакансии, связанные со сваркой и обработкой металла, а также с управлением бизнесом и администрированием, станут более редкими, утверждается в отчете, но автопроизводителям придется нанимать больше людей, работающих в сферах ИТ, электротехники, а также машиностроения. Однако в целом больше рабочих мест будет потеряно, чем создано, поэтому работникам, находящимся в зоне риска, было бы разумно переквалифицироваться.
Фото carscoopsВ отчете Prognos говорится, что изменение структуры рабочих мест в немецких автопроизводителях происходит уже несколько лет, но в течение следующих 10 лет оно будет набирать обороты. И нигде это изменение не проявляется так явно, как в компании Volkswagen, который на прошлой неделе попросил своих сотрудников пойти на сокращение заработной платы.
«Нам срочно необходимо сократить расходы на рабочую силу, чтобы сохранить нашу конкурентоспособность», — заявил Арне Майсвинкель, руководитель отдела кадров бренда VW.
Напомним, крупнейший в Европе автопроизводитель Volkswagen объявил о планах закрыть как минимум три завода в Германии, уволив десятки тысяч сотрудников. К забастовкам уже подтянулись сотрудники Porsche.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Li Auto уверенно возглавляет китайский рынок по продажам машин на новых источниках энергии
Компании, которые специализируются на выпуске только автомобилей на новых источниках энергии, то есть электромобилей и гибридов, отчитались о результатах своей работы в октябре этого года. Первое место заняла компания Li Auto , поставив в октябре более 50 000 автомобилей, что на 27,3% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на октябрь совокупные поставки Li Auto в 2024...
MSI и Kingston похвастались новым рекордом разгона DDR5 — 12 196 МТ/с
Компании MSI и Kingston похвастались обновлением мирового рекорда разгона оперативной памяти. Используя материнскую плату MSI MEG Z890 UNIFY-X, тайваньский оверклокер Кован Янг (Kovan Yang) разогнал модуль памяти Kingston Fury Renegade DDR5 CUDIMM объёмом 24 Гбайт до 12 196 МТ/с. Источник изображения:...
Представлен флагман Realme GT7 Pro на новейшей SoC Snapdragon 8 Elite
Как и планировалось, компания Realme представила свой новый флагманский смартфон — Realme GT7 Pro. Аппарат получил новейшую однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 8 Elite и, как заявлено, оснащён самым ярким и энергоэффективным дисплеем на рынке. 6,78-дюймовый дисплей Eco2 OLED Plus от компании Samsung обладает самым низким энергопотреблением в отрасли, а его пиковая...
Firefly — новинка для Европы. Nio меняет стратегию и переключает внимание с электромобилей из-за высоких пошлин и медленного развития зарядной сети
Nio представит свою первую подключаемую гибридную модель (PHEV) в 2026 году под брендом Firefly. Она будет ориентирована на зарубежные рынки, включая Европу. Nio представит гибриды для преодоления препятствий, с которыми они сталкиваются за рубежом, таких как медленное расширение инфраструктуры станций обмена и тарифные ограничения. Ранее Nio категорически отрицала запуск...