- Intel облегчила графические драйверы на 500... (1195)
- Все криптовалюты мира уже стоят $3,1 трлн —... (1098)
- Устройство Artinoise Zefiro превратит... (1137)
- DeepL запустила переводчик устной речи в... (1114)
- Новые Ryzen 200 на самом деле будут... (1250)
- Мировые продажи GPU достигнут $100 млрд в... (1191)
- Идейный преемник ВАЗ-2131: АвтоВАЗ выпустит... (1134)
- Новый Mac mini очень маленький не в ущерб... (1092)
- В свежей тестовой версии Android 15 появился... (1060)
- AMD уволила 1000 сотрудников, чтобы... (1009)
- В продажу поступил 2000-Вт блок питания... (1123)
- Премьера геймплея ARC Raiders —... (830)
- Новый Mac mini настолько маленький, что... (985)
- AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon... (943)
- Китайский марсоход «Чжужун», возможно,... (1053)
- В Россию привезли настоящие американские... (1011)
Всё из-за электромобилей: почти 200 000 человек в немецкой автомобильной промышленности останутся без работы к 2035 году, по прогнозу Prognos
Дата: 2024-11-04 15:19
Переход на электрификацию сократит число рабочих в немецком автомобильном секторе на 186 000 человек к 2035 году по сравнению с уровнем 2019 года, о чем говорится в новом исследовании Prognos.
Сокращение численности персонала в основном является результатом того, что «приводные системы» электромобилей требуют меньшего количества компонентов, чем их предшественники с двигателями внутреннего сгорания, а это означает, что как сотрудники автопроизводителей, так и те, кто работает в сфере поставок, рискуют потерять свои рабочие места.
Вакансии, связанные со сваркой и обработкой металла, а также с управлением бизнесом и администрированием, станут более редкими, утверждается в отчете, но автопроизводителям придется нанимать больше людей, работающих в сферах ИТ, электротехники, а также машиностроения. Однако в целом больше рабочих мест будет потеряно, чем создано, поэтому работникам, находящимся в зоне риска, было бы разумно переквалифицироваться.
Фото carscoopsВ отчете Prognos говорится, что изменение структуры рабочих мест в немецких автопроизводителях происходит уже несколько лет, но в течение следующих 10 лет оно будет набирать обороты. И нигде это изменение не проявляется так явно, как в компании Volkswagen, который на прошлой неделе попросил своих сотрудников пойти на сокращение заработной платы.
«Нам срочно необходимо сократить расходы на рабочую силу, чтобы сохранить нашу конкурентоспособность», — заявил Арне Майсвинкель, руководитель отдела кадров бренда VW.
Напомним, крупнейший в Европе автопроизводитель Volkswagen объявил о планах закрыть как минимум три завода в Германии, уволив десятки тысяч сотрудников. К забастовкам уже подтянулись сотрудники Porsche.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Li Auto уверенно возглавляет китайский рынок по продажам машин на новых источниках энергии
Компании, которые специализируются на выпуске только автомобилей на новых источниках энергии, то есть электромобилей и гибридов, отчитались о результатах своей работы в октябре этого года. Первое место заняла компания Li Auto , поставив в октябре более 50 000 автомобилей, что на 27,3% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на октябрь совокупные поставки Li Auto в 2024...
MSI и Kingston похвастались новым рекордом разгона DDR5 — 12 196 МТ/с
Компании MSI и Kingston похвастались обновлением мирового рекорда разгона оперативной памяти. Используя материнскую плату MSI MEG Z890 UNIFY-X, тайваньский оверклокер Кован Янг (Kovan Yang) разогнал модуль памяти Kingston Fury Renegade DDR5 CUDIMM объёмом 24 Гбайт до 12 196 МТ/с. Источник изображения:...
Представлен флагман Realme GT7 Pro на новейшей SoC Snapdragon 8 Elite
Как и планировалось, компания Realme представила свой новый флагманский смартфон — Realme GT7 Pro. Аппарат получил новейшую однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 8 Elite и, как заявлено, оснащён самым ярким и энергоэффективным дисплеем на рынке. 6,78-дюймовый дисплей Eco2 OLED Plus от компании Samsung обладает самым низким энергопотреблением в отрасли, а его пиковая...
Firefly — новинка для Европы. Nio меняет стратегию и переключает внимание с электромобилей из-за высоких пошлин и медленного развития зарядной сети
Nio представит свою первую подключаемую гибридную модель (PHEV) в 2026 году под брендом Firefly. Она будет ориентирована на зарубежные рынки, включая Европу. Nio представит гибриды для преодоления препятствий, с которыми они сталкиваются за рубежом, таких как медленное расширение инфраструктуры станций обмена и тарифные ограничения. Ранее Nio категорически отрицала запуск...