- MSI обновила все игровые ноутбуки новейшими... (527)
- Продажи «Москвича 6» в 2024 году выросли в... (583)
- Россияне скупают «Москвичи». Продажи... (584)
- Замена базовой Lada Vesta и Xray с большей... (523)
- «Камера» для камеры iPhone. Представлен... (591)
- AST SpaceMobile и Ligado Networks заключили... (524)
- Самый маленький настольный ПК с Nvidia... (502)
- Представлена GeForce RTX 5090 D: почти такая... (519)
- I*******m начала показывать пользователям... (514)
- SwitchBot представила модульного домашнего... (541)
- Новой видеокарте Nvidia Geforce RTX 5090 —... (635)
- Такой «потянет» сразу две Nvidia Geforce RTX... (536)
- Представлен блок питания MSI мощностью 1600... (452)
- Nvidia подтвердила трассировку пути в Doom:... (517)
- HP представила игровые мониторы на матрицах... (481)
- Ушла эпоха: Dell избавилась от марок XPS,... (523)
Volkswagen лишил ветеранов заслуженных премий: 10 000 сотрудников должны были вскоре получить их
Дата: 2024-11-04 17:24
Немецкий автопроизводитель Volkswagen больше не будет выдавать премии своим старейшим сотрудникам, чтобы снизить расходы.
«Крупнейший европейский автопроизводитель хочет в рамках объявленной программы по сокращению расходов отменить премии за особо продолжительный стаж работы, хотя 10 тыс. сотрудников в скором времени должны были бы их получить», — сообщает Bild.
В договоре с сотрудниками говорится, что после 25 лет работы в Volkswagen они имели право получить премию в размере 1,45 месячной зарплаты, а после 35 лет — 2,9 месячной зарплаты.
Фото Moritz Frankenberg/ReutersВ этом интервью Bild генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм обвинил «десятилетия структурных проблем VW» в падении продаж в Европе и плохих результатах в Китае. Он заявил, что второму по величине автопроизводителю в мире необходимо радикально сократить расходы, чтобы вернуться в форму.
Bild узнал, что Volkswagen планирует сократить косвенные расходы на персонал, урезав праздничные бонусы и даже скидки на служебные автомобили. Еще одна цель — максимизировать «демографическую кривую» путем отказа от набора новых людей на места пожилых работников, которые выходят на пенсию. Планируются также пакеты раннего выхода на пенсию. Гуннар Килиан, топ-менеджер VW, отвечающий за человеческие ресурсы, заявил: «Материальные и производственные затраты должны быть оптимизированы, фиксированные и производственные издержки должны быть сокращены».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
NextSilicon представила самооптимизирующиеся ускорители вычислений Maverick-2
Компания NextSilicon сообщила о разработке устройств Maverick-2 — так называемых интеллектуальных вычислительных ускорителей (Intelligent Compute Accelerator, ICA). Изделия, как утверждается, обеспечивают высокую производительность и эффективность при решении задач HPC и ИИ, а также при обслуживании векторных баз данных. NextSilicon разрабатывает новую вычислительную...
Представлен Toyota Grand Highlander 2025 с расходом 6,5 л на 100 км
Представлен Toyota Grand Highlander 2025 модельного года, который стартует с 42 310 долларов. Стоит отметить, что Grand Highlander 2024 года стартовал с 44 715 долларов. Фото Toyota Toyota представила базовую комплектацию LE для линейки Grand Highlander для 2025 модельного года, которая на несколько тысяч долларов дешевле базовой модели XLE прошлого года. Она поставляется как...
Дилер привёз в Россию Ferrari 296 GTS 2024 за 60 млн рублей
В Россию привезли Ferrari 296 GTS 2024 года выпуска за 60 млн рублей, при этом еще в июле такой суперкар предлагался за 58,5 млн рублей. Этот заднеприводный родстер с гибридной установкой на основе 3,0-литрового V6 выдает 830 л.с. мощности, а его запас хода исключительно на электротяге составляет 25 км. Фото Ferrari Двигатель внутреннего сгорания развивает 663 л.с., а...
Глава Volkswagen: «Десятилетия структурных проблем» привели к кризису
В интервью Bild генеральный директор Оливер Блюм Volkswagen обвинил «десятилетия структурных проблемы VW» в падении продаж в Европе и плохих результатах в Китае. 56-летний руководитель, который также является генеральным директором Porsche, считает, что второму по величине автопроизводителю в мире необходимо радикально сократить расходы, чтобы вернуться в форму. Наши затраты...