- Россияне скупают Haval, Geely и Chery, а... (2177)
- Новая статья: Умные помощники: подборка... (2447)
- Федеральное управление гражданской авиации... (2753)
- Новая система SonicSense позволяет роботам... (2723)
- Обновления Windows 11 теперь устанавливаются... (2563)
- Корейские материаловеды разработали... (2931)
- «Не захотите упустить ни секунды»: Blizzard... (2770)
- Правительство Люксембурга инвестировало 30... (2811)
- NASA пересматривает архитектуру программы... (2966)
- Google стала маркировать тексты,... (2645)
- «Всё как раньше»: Qiwi неожиданно вернула... (2695)
- Microsoft выпустила обновление для Windows... (2601)
- Китай представил долгосрочную дорожную карту... (2861)
- Китай представил долгосрочную дорожную карту... (2728)
- Поиграли в игры — и хватит? Nvidia запретила... (2276)
- Стартап Aptos Orbital представил устройство... (2354)
Volkswagen лишил ветеранов заслуженных премий: 10 000 сотрудников должны были вскоре получить их
Дата: 2024-11-04 17:24
Немецкий автопроизводитель Volkswagen больше не будет выдавать премии своим старейшим сотрудникам, чтобы снизить расходы.
«Крупнейший европейский автопроизводитель хочет в рамках объявленной программы по сокращению расходов отменить премии за особо продолжительный стаж работы, хотя 10 тыс. сотрудников в скором времени должны были бы их получить», — сообщает Bild.
В договоре с сотрудниками говорится, что после 25 лет работы в Volkswagen они имели право получить премию в размере 1,45 месячной зарплаты, а после 35 лет — 2,9 месячной зарплаты.
Фото Moritz Frankenberg/ReutersВ этом интервью Bild генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм обвинил «десятилетия структурных проблем VW» в падении продаж в Европе и плохих результатах в Китае. Он заявил, что второму по величине автопроизводителю в мире необходимо радикально сократить расходы, чтобы вернуться в форму.
Bild узнал, что Volkswagen планирует сократить косвенные расходы на персонал, урезав праздничные бонусы и даже скидки на служебные автомобили. Еще одна цель — максимизировать «демографическую кривую» путем отказа от набора новых людей на места пожилых работников, которые выходят на пенсию. Планируются также пакеты раннего выхода на пенсию. Гуннар Килиан, топ-менеджер VW, отвечающий за человеческие ресурсы, заявил: «Материальные и производственные затраты должны быть оптимизированы, фиксированные и производственные издержки должны быть сокращены».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
NextSilicon представила самооптимизирующиеся ускорители вычислений Maverick-2
Компания NextSilicon сообщила о разработке устройств Maverick-2 — так называемых интеллектуальных вычислительных ускорителей (Intelligent Compute Accelerator, ICA). Изделия, как утверждается, обеспечивают высокую производительность и эффективность при решении задач HPC и ИИ, а также при обслуживании векторных баз данных. NextSilicon разрабатывает новую вычислительную...
Представлен Toyota Grand Highlander 2025 с расходом 6,5 л на 100 км
Представлен Toyota Grand Highlander 2025 модельного года, который стартует с 42 310 долларов. Стоит отметить, что Grand Highlander 2024 года стартовал с 44 715 долларов. Фото Toyota Toyota представила базовую комплектацию LE для линейки Grand Highlander для 2025 модельного года, которая на несколько тысяч долларов дешевле базовой модели XLE прошлого года. Она поставляется как...
Дилер привёз в Россию Ferrari 296 GTS 2024 за 60 млн рублей
В Россию привезли Ferrari 296 GTS 2024 года выпуска за 60 млн рублей, при этом еще в июле такой суперкар предлагался за 58,5 млн рублей. Этот заднеприводный родстер с гибридной установкой на основе 3,0-литрового V6 выдает 830 л.с. мощности, а его запас хода исключительно на электротяге составляет 25 км. Фото Ferrari Двигатель внутреннего сгорания развивает 663 л.с., а...
Глава Volkswagen: «Десятилетия структурных проблем» привели к кризису
В интервью Bild генеральный директор Оливер Блюм Volkswagen обвинил «десятилетия структурных проблемы VW» в падении продаж в Европе и плохих результатах в Китае. 56-летний руководитель, который также является генеральным директором Porsche, считает, что второму по величине автопроизводителю в мире необходимо радикально сократить расходы, чтобы вернуться в форму. Наши затраты...