- Warhammer 40,000, Armored Core и даже... (76)
- Mitsubishi запатентовала в России название... (120)
- В России начали продавать новый «Соболь NN»... (216)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (153)
- «RuStore на гаджетах Apple быть!» — Госдума... (217)
- «Дарим играм вечную жизнь»: GOG запустил... (233)
- Пузырь ИИ сдувается, пока OpenAI, Google и... (231)
- Никаких «красных линий»: Microsoft продолжит... (244)
- На установке СКИФ начался монтаж бустерного... (205)
- Dogecoin подскочил на 153 % после выборов в... (245)
- «Мы что-нибудь сделаем» — глава Xbox... (321)
- Ни дня без рекорда: биткоин покорил $91 000... (377)
- «Apple ведёт себя не как отморозок», — в... (295)
- Как видеокарты GeForce справляются с... (368)
- Microsoft ещё не оправилась от покупки... (311)
- Intel облегчила графические драйверы на 500... (350)
Toyota идёт против рынка: пока другие уходят из Китая или сокращают производство, компания выбрала совершенно другой подход
Дата: 2024-11-11 06:45
Toyota намерена сильно нарастить производство в Китае, где компания собирается выпускать не менее 2,5 миллионов автомобилей в год к 2030 году, о чем пишет Reuters. Это позволит компании объединить китайские продажи и производство, а также предоставит местным руководителям больше свободы в разработке.
Стратегия Toyota контрастирует со стратегией других мировых автопроизводителей, включая японских, которые либо сокращают объемы производства, либо уходят из Китая. По словам двух человек, компания может увеличить производство вплоть до 3 миллионов автомобилей в год к концу десятилетия. Однако, по словам трех человек, она не установила конкретную цель.
Изображение MidjourneyСтоит отметить, что в 2022 году в Китае было выпущено 1,84 млн машин Toyota, а в прошлом году там было произведено 1,75 миллиона автомобилей. По словам источников, Toyota проинформировала некоторых поставщиков о планируемом увеличении объемов производства в надежде убедить производителей автозапчастей в своей приверженности Китаю и тем самым обезопасить свою цепочку поставок.
В ответ на вопросы Reuters компания Toyota заявила: «Учитывая острую конкуренцию на китайском рынке, мы постоянно рассматриваем различные инициативы». Компания заявила, что продолжит работать над созданием «все более совершенных автомобилей» для китайского рынка.
По словам двух источников, японский автопроизводитель намерен объединить работу двух своих совместных китайских предприятий для повышения эффективности.
Ранее Toyota объявила о своем финансовом отчете, что операционная прибыль в Китае снизилась в первой половине финансового года в основном из-за более высоких расходов на маркетинг, вызванных жесткой ценовой конкуренцией со стороны китайских брендов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Tesla теперь стоит более 1 трлн долларов: акции взлетели на 30% за неделю
Акции производителя электромобилей Tesla подскочили до 321,22 доллара, в результате чего рыночная стоимость компании впервые за более чем два года превысила отметку в триллион долларов. На этой неделе акции выросли почти на 30%, увеличив рыночную капитализацию более чем на 230 миллиардов долларов, что является лучшим показателем с января 2023 года. «Tesla и ее генеральный...
Илон Маск не оставил конкурентам шансов: опубликован новейший рейтинг богатейших людей мира
Согласно свежему рейтингу богатейших людей мира, который опубликовало авторитетное издание Bloomberg, основатель и генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск сильно оторвался от преследователей. Изображение Midjourney Состояние Илона Маска в рейтинге миллиардеров Bloomberg оценивается в 314 млрд долларов. Менее трёх месяцев назад оно составляло 235 млрд долларов. На втором...
Огромный внедорожник массой 3,3 тонны с расходом менее 9 л на 100 км, который проедет 100 км без бензина. Предзаказы на BYD Leopard 8 стартовали в Китае
Внедорожник BYD Fang Cheng Bao 8 (BYD Leopard 8) будет официально выпущен 12 ноября этого года в Китае, а позже появится в Европе под брендом Denza. Пока что в Китае принимают предзаказы по цене от 55 тыс. долларов. Ранее Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) раскрыло характеристики аккумулятора Fang Cheng Bao Bao 8. Он оснащен аккумулятором LFP...
Hyundai признала, что отказ от физических кнопок был ошибкой, а сплошные сенсоры и экраны злят водителей
Корейский автопроизводитель Hyundai признал, что совершил ошибку, сделав ставку на сенсорные экраны, как это сделали многие бренды за последнее десятилетие. «Когда мы добавляли в наши автомобили экраны информационно-развлекательной системы, мы также пробовали использовать сенсорные элементы управления, но людям это не понравилось», — рассказал вице-президент HDNA Ха Хак Су...