- Железобетонная стена толщиной в метр:... (30)
- Секретов в Lada Iskra остаётся всё меньше:... (27)
- В Mercedes-Benz начались масштабные... (29)
- Представлен OLED-экран Samsung нового... (29)
- На основе «ЭРА-ГЛОНАСС»: в России запустят... (26)
- 25 000 мАч, 212 Вт и очень быстрая зарядка... (57)
- «Капсула времени» из прошлого тысячелетия в... (61)
- Дешёвая замена Toyota Camry с дизайном Audi... (94)
- В продаже появился редкий Ford Focus в... (93)
- «Вы как такое смогли допустить? Продали кучу... (88)
- Космический корабль «Прогресс» перед... (90)
- Выручка Nvidia в прошлом квартале выросла на... (514)
- SpaceX запустила миссию на Луну, где должна... (113)
- Трамп уронил курс биткоина ниже $83... (248)
- Самый дешевый смартфон Samsung c гарантией 6... (262)
- Новая статья: Обзор Acer Swift X 14 (2024):... (208)
Китайский вариатор для Lada Vesta и Lada Iskra очень похож на японский Jatco, но китайцы лучше не сделали: ремонт может потребоваться уже на пробеге 30-40 тыс. км
Дата: 2024-11-17 10:42
«За рулем» глубоко погрузился в тему китайского вариатора WLY CVT18 для Lada Vesta (в будущем его же будут устанавливать и на Lada Iskra): агрегат разобрали и сравнили с японским Jatco JF016E. Узлы эти во многом похожи: у них одинаковые гидроблоки и бумажные элементы фильтра тонкой очистки, нет степ-мотора. У WLY CVT18 точно такой же, как у Jatco, масляный насос.

Проблемным элементом WLY CVT18 является бронзовая втулка в ступице входного вала, она может износиться при пробеге всего 30-40 тыс. км. У Jatco JF016E такой проблемы нет — даже при том, что в японском агрегате стоит более мягкая втулка из алюминиевого сплава.
«Втулка буквально стирается в ноль, а заодно и вал «протачивается». Он начинает болтаться, уплотнения постепенно перестают работать и в системе снижается давление масла. В свою очередь, водитель начинает давить на газ сильнее, отчего быстро стираются фрикционные кольца в расположенном дальше на валу пакете», — пишет «За рулем».
«За рулем» объясняет быстрый износ втулки двумя причинами. Первая — китайцы по какой-то причине сделали ступицу и вал более длинными – примерно на 5 мм больше, чем у Jatco. Из-за этого меняется геометрия, что сильно сказывается на износе вала даже при его минимальном перекосе. Вторая — в китайском узле хуже обстоят дела со смазкой втулки.
Но продлить жизнь китайскому вариатору можно, если доработать его самостоятельно: установить ремонтную бронзовую втулку с такими же насечками для лучшего протекания масла, как у японской.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Большой экран без вырезов, Snapdragon 8 Elite, IP68 и IP69, чистая Android без рекламы. Nubia Z70 Ultra предложит то, что есть не у каждого флагмана
Бренд Nubia опубликовал новые тизеры и новые подробности о своем будущем флагмане — Nubia Z70 Ultra. Смартфон будет построен на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 8 Elite, получит память LPDDR5X и UFS4.0. Также будет максимальная защита от пыли и воды — в соответствии со степенями IP68 и IP69. Фото: Nubia От большинства других флагманов на Snapdragon 8 Elite эта...
Полупроводниковая промышленность Китая даже с учётом октябрьского замедления остаётся одной из самых активно растущих в стране
Выпуск полупроводниковой продукции остаётся для КНР важной статьёй экспорта, в денежном выражении уступающей только поставке предметов одежды, но при этом опережающей экспорт смартфонов. По итогам октября темпы роста производства интегральных микросхем в Китае замедлились до 11,8 %, но всего с начала года прирост составил 24,8 %. Источник изображения:...
Учёные доказали существование нового типа сверхпроводимости
Международная группа физиков во главе с учёными из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодняшний день доказательства существования нового типа сверхпроводящих материалов. Подтверждение существования нематической фазы вещества является научным прорывом, который может открыть путь к созданию сверхпроводимости новым способом. Фазовая диаграмма...
ByteDance при капитализации $300 млрд претендует на звание самой дорогой китайской компании технологического сектора
Популярность принадлежащей ByteDance социальной сети TikTok определённо сделала материнскую компанию одной из самых влиятельных в технологическом секторе КНР, и недавнее предложение по обратному выкупу акций оценило её капитализацию в $300 млрд, как сообщили со страниц The Wall Street Journal знакомые с условиями сделки источники. Источник изображения:...