- МКС увели от столкновения с космическим... (185)
- Sony представила полнокадровую беззеркалку... (151)
- Представлен Volvo V60 (168)
- Замена Toyota Camry с огромной скидкой.... (278)
- Российские дилеры уже получили обновленные... (251)
- Самый мощный летающий объект в истории:... (293)
- Tesla-минивэн или модель в другом кузове с... (267)
- Плотность энергии от 280 до 500 Вт·ч/кг.... (326)
- BTC улетает всё выше: курс поднялся до $94... (296)
- «Познакомьтесь с моим новым другом»: Ким... (129)
- Ким Кардашьян лично протестировала робота... (278)
- Мощность новейшей электростанции на Камчатке... (296)
- Основатель Moore Threads Technology верит,... (273)
- Представлен юбилейный Infiniti... (250)
- Audi ответила на вопрос о возможном... (232)
- Японские машины снова потекли в... (278)
«Проблема не в машинах, а в затратах». Volkswagen тратит на оплату труда гораздо больше, чем BMW, Mercedes-Benz и Stellantis
Дата: сегодня 11:25
Volkswagen и профсоюзы готовятся к следующему раунду переговоров по заработной плате и закрытию заводов в Германии. Свежие данные, опубликованные агентством Reuters, показывают, что автопроизводитель тратит большую долю продаж на оплату труда, чем его основные конкуренты.
Руководство начнет следующий раунд переговоров с профсоюзами, представляющими около 120 000 немецких рабочих, в четверг, 21 ноября. Профсоюзы требуют повышения заработной платы на 7%, в то время как Volkswagen угрожает сокращением на 10%.
Изображение MidjourneyДоля выручки Volkswagen, расходуемая на оплату труда, во всем мире снизилась с 18,2% в 2020 году до 15,4% в 2023 году, но это соотношение все еще превышает показатели BMW, Mercedes-Benz и Stellantis, которые составляют от 9,5% до 11%. В VW AG, немецком дочернем предприятии, которое управляет шестью заводами, это соотношение оценивается в 15,8-17,5%.
Аналитик Stifel Дэниел Шварц сказал, что компания тратит больше на рабочую силу отчасти потому, что производит много компонентов и программного обеспечения своими силами.
«Бренд VW ежегодно с 2005 года лидирует на европейском рынке... его автомобили конкурентоспособны. Проблема не в машинах, а в затратах», — сказал он агентству Reuters.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Stellantis представила новую платформу для машин с ДВС. Выпуск электрических пикапов Ram отложили
Франко-итальянская компания Stellantis раскрыла первые подробности о своей платформе STLA Frame, которая будет поддерживать полноразмерные пикапы и внедорожники. Stellantis заявила, что компания развернет новую платформу, которая будет поддерживать сборку бензиновых, гибридных и электрических моделей. «Мы сосредоточены на реализации нашего плана, несмотря на все сложные...
Lada в Дубае уже доступна для заказа и тест-драйва: первые Niva заказали по цене 19 тыс. долларов
Автомобили Lada уже можно заказать в Дубае, о чем сообщает ТАСС со ссылкой на дистрибутора автомобилей Pearl Plus Motors. В компании сообщили, что на российские автомобили уже получено несколько заказов. В модельной линейке представлены седан Lada Granta, Vesta SW Cross, Niva Legend и Niva Travel. Эти машины доступны для тест-драйва, при этом пока что можно только оформить...
«Не хочу, чтобы это заканчивалось»: Netflix показала трейлер взрывного финала второго сезона «Аркейн»
Стриминговый гигант Netflix представил трейлер выходящей на этой неделе последней, третьей главы второго сезона анимационного сериала «Аркейн» (Arcane) по мотивам League of Legends. Фанаты предвкушают драматичный финал. Источник изображения:...
Asustor представила Flashstor Gen2 — NAS на 6 или 12 твердотельных накопителей M.2
Asustor анонсировала два новых сетевых хранилища Flashstor 6 Gen2 и Flashstor 12 Pro Gen2, предназначенных для установки твердотельных накопителей формата M.2. Устройства могут похвастаться производительными чипами AMD Ryzen Embedded, портами USB4 с поддержкой Thunderbolt и сетевыми интерфейсами 10GbE. Источник изображений:...