- Индия готовится к исторической миссии... (8)
- АвтоВАЗ собрал презентационные Lada Iskra в... (8)
- Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры... (25)
- Geely готовит конкурента Li Auto L9 и Aito... (25)
- Открыт метастабильный материал для будущих... (48)
- Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2:... (43)
- «Недостаточно слов, чтобы выразить... (98)
- ИИ научили генерировать тысячи модификаций... (127)
- В Epic Games Store стартовала новая раздача... (146)
- Новые открытия телескопа «Джеймс Уэбб»:... (142)
- На российском заводе Haval произошёл... (151)
- Новый год россияне встретят под «чёрной»... (147)
- За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше... (148)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (137)
- Лампа накаливания снова в деле — физики... (125)
- xAI привлекла $6 млрд... (125)
Mercedes представила «тормоза будущего». В чём уникальность новой системы In-Drive
Дата: 2024-11-25 05:54
Инженеры Mercedes-Benz в Германии продемонстрировали Motor Authority свою последнюю инновацию в области трансмиссии электромобилей под названием In-Drive. Это недавно разработанная система, которая перемещает тормоза из-за колес внутрь корпуса двигателя электромобиля. Mercedes называет эту систему «тормозом будущего».
Инженеры сообщили Motor Authority, что система In-Drive уже находится на стадии активного тестирования, но пока не подтвердили начало производства. In-Drive по-прежнему представляет собой тормозную систему на основе трения с колодками и металлическими роторами, которые замедляют транспортное средство с помощью давления. Но вся система герметична, заключена в корпус приводного блока электромобиля. Ротор и колодка поддерживают электродвигатель внутри металлического корпуса. Чтобы все оставалось прохладным, поскольку нет воздушного потока, система охлаждается водой, хотя инженеры все еще экспериментируют с различными жидкостями и вязкостями, поскольку блок должен отводить много тепла без радиатора.
Изображение MidjourneyПо данным инженерной группы Mercedes, в электромобилях лишь около 2% торможения является механическим, тогда как 98% можно обеспечить с помощью рекуперативного торможения.
Mercedes EQS способен рекуперировать до 290 кВт энергии за счет системы рекуперативного торможения, а электромобиль CLA-Class 2026 года будет способен рекуперировать 200 кВт энергии.
Говорят, что эта система рассчитана на весь срок службы автомобиля, который Mercedes определяет как 15 лет или 300 000 км, и может снизить эксплуатационные расходы. Колодки этой системы служат дольше, чем сегодняшние тормозные колодки, поскольку они охватывают весь диск и, таким образом, имеют большую площадь поверхности.
Mercedes спроектировал систему, которая может быть установлена в центре передней оси без электродвигателя для одномоторных заднеприводных машин. Перемещение тормозной системы в центр автомобиля сместит и уберет неподрессоренную массу, что в свою очередь улучшит управляемость.
В компании Mercedes заявили, что сегодня эта система дороже традиционных тормозов, но цель состоит в том, чтобы снизить ее стоимость до уровня традиционных тормозов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
КАМАЗ «Компас 5» подорожал сразу на 1 млн рублей
Малотоннажный грузовик КАМАЗ «Компас 5» резко подорожал в конце ноября этого года, о чем сообщает «Цена Авто». Цена этой модели выросла на целый 1 млн рублей, что в процентном эквиваленте составило от 21,3% до 25,3%, в зависимости от комплектации. Фото A. Krivonosov Эвакуатор КАМАЗ «Компас 5» подорожал на 21,3%, рефрижераторный вариант стал дороже на 21,8%, а тентовый шторный...
Прямая связь любого смартфона со спутниками без всяких дополнительных антенн. Сервис SpaceX Starlink Direct To Cell почти готов к запуску
Запуск спутников Starlink Direct to Cell от SpaceX стал важным моментом для компании в 2024 году. После анонса в августе 2022 года и заключения партнерства с T-Mobile компания SpaceX непрерывно запускала спутники Starlink Direct to Cell в течение всего года. Первый запуск компании в этом году, Starlink 7-9 2 января 2024 года, вывел шесть спутников DTC Starlink на низкую...
Крупнейшая атомная стройка в мире. Первый реактор российско-турецкой АЭС «Аккую» запустят с опережением графика
Первый реактор АЭС «Аккую» будет введен в эксплуатацию в ближайшее время, о чем заявил министр энергетики Турции Алпарслан Байрактар. Пуск первого блока ожидаетя с опережением графика. Недавно сообщалось, что Турция собирается ввести в эксплуатацию первый реактор АЭС «Аккую» в течение 2025 года. Фото: Госкорпорация «Росатом». rosatom.ru. Строительство АЭС Аккую В Турции...
Человекоподобный робот Figure AI научился выполнять задачи в 4 раза быстрее и в 7 раз точнее
Ранее в этом году компания Figure AI представила своего человекоподобного робота второго поколения Figure 02. За несколько месяцев с момента презентации он повысил скорость выполнения задач в 4 раза, а точность его действия при этом возросла в 7 раз. В компании этот прогресс назвали переломным для автономных производственных систем. Источник изображения: Бретт Адкок /...