- Новый взгляд на внутреннюю структуру... (1035)
- Роскосмос: человечество доберется до Марса в... (999)
- Квантовые эффекты в чёрных дырах: тайны... (1100)
- Получены новые беспрецедентные детали... (1163)
- Geely Coolray получил совершенно новую... (1069)
- Образец астероида Рюгу быстро колонизировали... (1007)
- Новая статья: Little Big Adventure –... (367)
- 139-сильный кроссовер в топовой комплектации... (1168)
- Найдены древнейшие свидетельства... (1120)
- Найдены древнейших свидетельства... (989)
- Lunar Outpost выбрала Starship SpaceX для... (1109)
- Китай отправил на свою космическую станцию... (1018)
- Китай успешно испытал надувной модуль в... (949)
- Становая тяга твердотельных накопителей... (1221)
- ChatGPT превзошёл медиков в точности... (1139)
- Раскрыта тайна раскалённого газа вокруг... (869)
Скандал с удалением данных: Times обвиняет OpenAI в уничтожении доказательств
Дата: сегодня 08:44
Борьба за авторские права между The New York Times и OpenAI, поддерживаемой Microsoft, обострилась на минувшей неделе, когда Times заявила, что инженеры OpenAI «случайно удалили данные, которые команда газеты собирала в течение более 150 часов в качестве потенциальных доказательств».
OpenAI удалось восстановить большую часть данных, но юридическая команда Times утверждает, что оригинальные имена файлов и структура папок отсутствуют. Согласно заявлению, поданному в суд в среду Дженнифер Б. Майзел, адвокатом газеты, это означает, что информация «не может быть использована для определения того, где скопированные статьи истцов новостей» могли быть включены в модели искусственного интеллекта OpenAI.
Представитель OpenAI Джейсон Дейтром заявил: «Мы не согласны с высказанными характеристиками и вскоре предоставим свой ответ». The New York Times отказалась от комментариев.
Источник: Yuki IwamuraВ прошлом году Times подала иск о нарушении авторских прав против OpenAI и Microsoft, утверждая, что компании незаконно использовали её статьи для обучения инструментов искусственного интеллекта, таких как ChatGPT. Это дело является одним из многих продолжающихся юридических баталий между компаниями ИИ и издателями, включая аналогичный иск, поданный Daily News.
В настоящее время дело Times находится в стадии раскрытия, суд потребовал от OpenAI показать Times свои данные обучения. Чтобы выполнить это требование, OpenAI создала «песочницу» из двух «виртуальных машин», которые юристы Times могли изучить. Однако, по словам Майзел, инженеры OpenAI «стёрли» данные, организованные командой Times на одной из этих машин.
OpenAI признала, что информация была удалена, и попыталась решить проблему вскоре после того, как была предупреждена об этом в начале этого месяца. Но когда юристы газеты посмотрели на «восстановленные» данные, они оказались слишком неорганизованными, что заставило их «воссоздать работу с нуля, используя значительные человеко-часы и время компьютерной обработки», — заявили несколько других юристов Times в письме, поданном судье в тот же день, что и заявление Майзел.
Юристы отметили, что у них «нет оснований полагать», что удаление было «намеренным». В электронных письмах, приложенных к письму Майзел, адвокат OpenAI Том Горман назвал удаление данных «сбоем».
Это не первый спор такого рода в иске. В течение последнего года Times и технологические компании боролись за то, какая сторона должна нести ответственность за сортировку обучающих данных. Юристы газеты заявили, что OpenAI находится в лучшем положении, чтобы сделать это.
The Times также недавно подтолкнула OpenAI и Microsoft к предоставлению сообщений Slack, текстовых сообщений и разговоров в социальных сетях между рядом ключевых фигур OpenAI. На прошлой неделе The New York Times подала ещё одно письмо с просьбой к суду обязать Microsoft и OpenAI поделиться дополнительными материалами.
Тем временем Microsoft потребовала, чтобы The New York Times передала все документы, связанные с её использованием генеративного ИИ, включая информацию об обозревателе в области технологий Кевине Рузе.
Пока это дело и другие подобные ему проходят через суды, OpenAI стремится заключить соглашения о лицензировании контента с другими издательствами. В медиа и юридических кругах нет единого мнения о том, как разрешится это дело, но они создадут важный прецедент для того, как индустрия ИИ может работать в Соединённых Штатах.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Так выглядит топовая Lada Iskra: кросс-универсал из опытной партии впервые показали со всех сторон
Впервые появились качественные живые фото топовой версии Lada Iskra без камуфляжа — кросс-универсал в сером цвете показали с разных сторон. Судя по всему, машину засняли на самом АвтоВАЗе. Как отмечает RCI News, Lada Iskra SW Cross похожа на концепт Lada XCode, показанный в 2016 году. Подобно Lada Vesta SW Cross, Iskra SW Cross отличается повышенным дорожным просветом и...
Выпущен 1 млн Geely Coolray. Новый Coolray L с большим экраном и 180-сильным мотором по цене от $12 400 представят 27 ноября
Geely Automobile сообщила о том, что с конвейера официально сошел миллионный автомобиль семейства Geely Coolray. 27 ноября в Чэнду пройдут конференция Coolray Family Million User Night и конференция по запуску нового Coolray L, который доступен по предзаказу от 12 400 долларов. Фото Geely В оснащение входят большой 14,6-дюймовый центральный экран управления со встроенным...
Космонавты обнаружили токсичный запах и капли при открытии люка «Прогресса»
В минувшую субботу российские космонавты столкнулись с неожиданной ситуацией во время выполнения рутинной миссии по доставке грузов на МКС. После открытия люка грузового корабля «Прогресс» они почувствовали сильный едкий запах и заметили небольшие капли, что вынудило экипаж немедленно закрыть люк модуля «Поиск» для изоляции российского сегмента станции. Согласно заявлению...
Совершенно новая Toyota Celica, которая будет работать на бензине, возвращается: машина может получить новый мотор Toyota мощностью более 400 л.с.
Технический директор Toyota Хироки Накадзима публично заявил, что компания разрабатывает новое поколение Celica. После 18 лет ожидания появилось официально подтверждение о создании новой Toyota Celica. Что важно: новое поколение получит двигатель внутреннего сгорания и будет работать на бензине, а не на электричестве. Изображение CarsVision Честно говоря, еще не время...