- Выпущен 1 млн Geely Coolray. Новый Coolray L... (74)
- Так выглядит топовая Lada Iskra:... (73)
- Скандал с удалением данных: Times обвиняет... (75)
- Объемная плотность энергии 820 Вт·ч/л и до... (69)
- США — мировой лидер по развитости... (31)
- США и Китай лидируют по развитости... (66)
- Tesla и Rivian достигли условного... (64)
- Huawei перед самой презентацией показала... (65)
- Новые санкции США против Китая больно ударят... (81)
- Северная Корея стремится в космос: новый... (83)
- Китайская ракета «Великий поход» вывела на... (74)
- США урежут субсидии Intel более чем на $500... (43)
- Власти США намерены урезать размер субсидий,... (93)
- В этом году продажи китайских автомобилей в... (86)
- Машины на любой вкус от 34 тысяч рублей. В... (99)
- Появились первые фотографии новой версии... (91)
Китайский технологический гигант Baidu представил новое роботакси RT6
Дата: сегодня 10:12
Компания Baidu, китайский технологический гигант, представила новое роботакси RT6, которое может стать серьёзным конкурентом для американских компаний в этой области. RT6 — это шестое поколение беспилотного автомобиля Apollo Go, специально созданное для автономного вождения 4-го уровня, что означает отсутствие необходимости в водителе-человеке.
Генеральный директор Baidu Робин Ли заявил, что цена одного отдельного RT6 составит «менее 30 000 долларов» при принятии решения о замене аккумуляторов. «Все вышеперечисленные сильные стороны ведут нас вперёд, прокладывая путь к подтверждению нашей бизнес-модели», — добавил Ли.
Источник: Josh Arslan / ReutersВ то время как Waymo от Alphabet уже работает в нескольких городах США, Baidu развёртывает сотни транспортных средств в Китае. Эти транспортные средства имеют геозону, что означает, что они могут работать только в определённой географической области. Хотя они иногда путаются или блокируют движение, их становится всё больше.
Достижения Baidu в области экономической эффективности могут заставить Waymo и других операторов роботакси почувствовать себя неуютно. Потому что, хотя технология становится всё более зрелой, экономика бизнеса роботакси всё ещё во многом не доказана. Снижение первоначальных затрат на каждое отдельное транспортное средство до уровня ниже $30 000 будет иметь большое значение для улучшения экономики подразделения компании, в которой каждое транспортное средство приносит больше денег, чем стоит.
Базовые тарифы Apollo Go начинаются от 4 юаней (около 55 центов) по сравнению с 18 юанями (около 2,48 доллара) за такси, управляемое человеком, согласно государственному СМИ Global Times. Apollo Go заявила, что обеспечила 988 000 поездок по всему Китаю в третьем квартале 2024 года — рост на 20% по сравнению с прошлым годом. А общее количество общественных поездок достигло 8 миллионов в октябре.
Waymo, со своей стороны, публично говорила о своих усилиях по снижению стоимости каждого транспортного средства за счёт использования меньшего количества датчиков. Однако её последний автомобиль, Geely's Zeekr, скорее всего, будет задержан пошлинами на импорт из Китая. Недавний анализ JMP показал, что бизнес компании в Сан-Франциско является прибыльным, а также оценил капитальные затраты на транспортное средство и комплект датчиков в более чем $150 000 за единицу.
Снижение расходов становится всё более важным для компаний, занимающихся робототехникой, поскольку они стремятся расширяться в новые города. Alphabet не раскрывает расходы Waymo в отчёте о доходах, но её подразделение, в которое входит компания робототехники, принесло $388 миллионов дохода в третьем квартале 2024 года, что больше, чем $297 миллионов годом ранее. Однако убытки подразделения остались на прежнем уровне в $1,12 миллиарда по сравнению с $1,94 миллиарда годом ранее. Недавно Alphabet возглавила раунд финансирования в размере $5,6 миллиарда для Waymo, чтобы помочь покрыть расходы, поскольку она планирует следующую фазу роста.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Некоторые модели даже подешевели: как поменялись цены на немецкие бизнес-седаны BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 в России с начала года
О том, как с начала года изменились цены на популярные 3- и 5-летние немецкие седаны — BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 — рассказало автомобильное издание 110km.ru. Пятилетние BMW 5-Series в январе 2024 года стоили в среднем 3,56 млн рублей, а в ноябре – уже 4,36 млн рублей, то есть на 22% больше. Трёхлетние машины подорожали на 26% с 4,05 до 5,1 млн рублей. Фото...
Внушительный скачок: мощность квантовых компьютеров в России в 2025 году планируют увеличить на 50%
Квантовый компьютер в 75 кубитов планируется создать в России в 2025 году, о чем заявил советник гендиректора госкорпорации «Росатом», сооснователь Российского квантового центра Руслан Юнусов. «Если говорить о ближайших планах, то, наверное, на 2025 год у нас будет цель достичь 75 кубитов», — заявил Юнусов в интервью РИА Новости. Фото Ross D. Franklin/AP При этом он также...
В «М.Видео» и «Эльдорадо» теперь можно купить любую технику, сдав старый смартфон
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила обновлённую услугу trade-in. Теперь клиенты могут сдать смартфоны десятков различных брендов и приобрести любой товар в розничных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Об этом сообщила пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо». Сгенерировано нейросетью Dall-E Список смартфонов, принимаемых в рамках программы trade-in, на текущий момент расширен до...
На Altera нашёлся покупать, но Intel не хочет продавать производителя FPGA целиком
Представители Intel уже отмечали, что не собираются продавать дочернюю компанию Altera полностью, а ищут инвесторов для продажи им крупного пакета акций этого разработчика программируемых матриц. При этом осведомлённые источники сообщают, что Lattice Semiconductor готова купить Altera полностью, хотя с финансированием такой сделки могут возникнуть проблемы. Источник...