- Китайский технологический гигант Baidu... (427)
- Будущий хит Samsung с зарядкой как у Galaxy... (466)
- Rutube запустил круглосуточный потоковый... (412)
- В России до конца 2024 могут создать три... (444)
- Санкции против России сработали: сроки... (342)
- Sony запустила разработку конкурента... (386)
- Chrysler анонсировал электрическую... (434)
- Виниловый проигрыватель Alive Audio Great... (430)
- AMD укомплектовала некоторые Ryzen 7 9800X3D... (444)
- Hyundai, Kia и Genesis отзывают более 200... (444)
- Россия заняла 29-е место в мировом рейтинге... (259)
- США — мировой лидер по развитости... (432)
- Надёжный БП Formula V Line APMM-850BM с... (312)
- Совершенно новый Volkswagen Jetta уже... (404)
- Mercedes-Benz начал разрабатывать... (295)
- Honda запустила демонстрационную линию по... (447)
Huawei строит целую автомобильную империю, а её автомобили продаются рекордными темпами: продажи моделей HIMA превысили 500 000 авто
Дата: 2024-11-26 15:08
Сегодня Huawei сообщила, что поставки автомобилей HIMA составили более 500 000 автомобилей за 32 месяца. Это, как утверждается, рекорд для новых брендов.
Большая часть показателей продаж была достигнута в этом году. HIMA достиг отметки в 200 000 единиц только в феврале. К маю этот уровень увеличился до 300 000 машин, а в июле поставки достигли 400 000 авто.
Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA) на самом деле является объединением четырех брендов под управлением Huawei с различными партнерами. В рамках этого Huawei не только предоставляет интеллектуальные решения для кабины и интеллектуального вождения, но также участвует в таких элементах, как проектирование, производство, продажа, послепродажное обслуживание и другие этапы автомобиля, но не доходит до фактического производства автомобиля.
Фото HuaweiВ HIMA входят четыре бренда: Aito (Seres), Luxeed (Chery) и Stelato (BAIC), а также связанный с JAC бренд Maextro, который был представлен только сегодня.
Ричард Ю, председатель подразделения умных автомобилей Huawei, в своей речи выделил три модели, Aito M7, Aito M9 и Luxeed R7. На Aito M7, выпущенный в июле 2022 года, пришлась почти половина от общего числа, только в этом году было поставлено 170 000 экземпляров. Флагманский внедорожник Aito M9 достиг совокупных продаж в 180 000 единиц. Luxeed R7 был запущен только в начале этого года, но продажи модели достигли 42 000 единиц за два месяца.
Несмотря на то, что автомобили производятся разными OEM-производителями, экосистемы автомобилей очень похожи. Все автомобили используют операционную систему Harmony OS вместе с функциями ADAS от Huawei.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung Galaxy S25 Ultra впервые показали на видео
Один из пользователей американского форума Reddit выложил 10-секундный видеоролик с будущим флагманом Samsung — смартфоном Galaxy S25 Ultra. Впервые смартфон позирует вживую на видео. Более того, впервые он во включенном состоянии. Фото: u/ChemicalAir2655 Фото: u/ChemicalAir2655 Фото: u/ChemicalAir2655 Судя по картинке на экране, аппарат тестировали в Geekbench, и он набрал...
Сажа и солнечный свет проложили путь к утилизации не подлежащего переработке пластика
Появление роботизированных систем по сортировке отходов стало благом для сферы утилизации, но одновременно с этим вычеркнуло из списка перерабатываемых вещей пластик чёрного цвета. Оптические системы банально не способны распознавать его на конвейере. Но даже если бы они смогли с этим справиться, остаётся вопрос непосредственно переработки, чему мешает особый химический...
Huawei представила Mate X6 — складной смартфон с «базальтовой архитектурой» и тройной спутниковой связью
Компания Huawei представила в Китае складной смартфон Mate X6. По сравнению с предшественником устройство отличается слегка увеличенными экранами, более тонким и лёгким корпусом, а также улучшенным набором камер. Источник изображений:...
Представлен новый Hyundai Tucson L с расходом 6,9 л на 100 км
Представлен новый кроссовер Tucson L от совместного предприятия Beijing Hyundai, который предлагается по цене от 22 000 до 29 000 долларов в Китае. Фото Hyundai Новый Tucson L оснащен классическим двигателем Hyundai Motor 1,5T CVVD мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом 253 Нм и низким расходом топлива всего 6,9 л на 100 км. В оснащение входит 8-ступенчатая...