- BTC улетает всё выше: курс поднялся до $94... (548)
- «Познакомьтесь с моим новым другом»: Ким... (404)
- Ким Кардашьян лично протестировала робота... (543)
- Мощность новейшей электростанции на Камчатке... (586)
- Основатель Moore Threads Technology верит,... (528)
- Представлен юбилейный Infiniti... (504)
- Audi ответила на вопрос о возможном... (580)
- Японские машины снова потекли в... (697)
- Самую большую технологическую проблему... (677)
- iPhone 16 Pro покоряет космос в новой... (559)
- Qualcomm к 2029 году хочет увеличить выручку... (598)
- Самое серьезное обновление в истории One UI:... (778)
- «Илон задал тон величию, и теперь мы тянемся... (722)
- «Успешная посадка корабля Starship в... (699)
- «Японская Нива» за 10 млн рублей. Дилер... (732)
- «Приводнение подтверждено». Создаваемый для... (756)
Как новые пошлины Трампа на ввоз машин из Мексики навредят европейской автомобильной промышленности, рассказали в Bernstein и Intermonte
Дата: 2024-11-27 08:47
Решение Дональда Трампа ввести пошлины на импорт в США из Мексики нанесёт больший ущерб европейским автопроизводителям, таким как Volkswagen и Stellantis, и их поставщикам, чем любые прямые пошлины на товары из ЕС. Об этом пишет Reuters со ссылкой на аналитиков Bernstein и Intermonte.
Избранный президент США Трамп заявил, что введет 25-процентную пошлину на импорт из Канады и Мексики до тех пор, пока они не прекратят перевозку наркотиков и мигрантов через границу. Этот шаг, по всей видимости, нарушает соглашение о свободной торговле между тремя странами.
В случае введения дополнительных пошлин возникнут вопросы о будущем деятельности мировых автопроизводителей в Мексике, где многие построили заводы, чтобы воспользоваться преимуществами относительно дешевой рабочей силы и непосредственной близости к прибыльному рынку США.
Европейские автопроизводители, ведущие деятельность в Мексике, включая Stellantis и Volkswagen, столкнулись с падением акций на 4,7% и 2% соответственно после появления этой информации.
Изображение MidjourneyАналитики Bernstein заявили, что обещания Трампа ввести пошлины вскоре после его вступления в должность в январе дали автопроизводителям и поставщикам слишком мало времени для адаптации к масштабным изменениям в цепочке поставок. По их словам, автопроизводители сталкиваются с серьезным ударом, когда они уже борются со спадом спроса, ростом затрат, более медленным, чем ожидалось, переходом на электромобили и растущей конкуренцией со стороны китайских конкурентов, таких как BYD.
Мексика является основным поставщиком для автомобильного рынка США. В долларовом выражении США импортировали из Мексики примерно столько же автомобилей, сколько и из Европы в 2023 году, но почти в четыре раза больше автомобильных деталей.
По данным Мексиканской ассоциации автопроизводителей, почти 80% автомобилей, экспортированных из Мексики в период с января по июль этого года, были отправлены в США — около 1,57 млн транспортных средств.
Аналитики Intermonte подсчитали, что для Stellantis, четвертого по величине автопроизводителя в мире, каждый дополнительный процентный пункт пошлин на импорт из Мексики может сократить прибыль до налогообложения примерно на 160 миллионов евро, или на 1,4% от прогнозов на 2025 год. По подсчетам Reuters, это составляет от 3,6 млрд евро (3,8 млрд долларов США) до 4 млрд евро.
Глава бренда пикапов Ram сообщил, что франко-итальянский автопроизводитель готов пересмотреть запланированный выход на рынки стран с более низкими затратами, включая Мексику, если Трамп введет пошлины.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«США выстрелят себе в ногу». Предложенные Трампом пошлины на машины из Мексики ударят по General Motors, Ford, Stellantis и другим американским компаниям
План избранного президента США Дональда Трампа ввести 25-процентный налог на весь импорт из Мексики и Канады может ударить по финансовым показателям американских автопроизводителей, особенно General Motors, которой придётся повысить цены на внедорожники и пикапы для потребителей в США. Кеннет Смит Рамос, представитель Мексики по торговому пакту USMCA, заявил, что этот шаг...
Anthropic научила чат-бот Claude имитировать стиль письма пользователя
Компания Anthropic представила новую функцию для своего чат-бота искусственного интеллекта Claude, аналогичную ChatGPT и Gemini, позволяющую устанавливать стиль генерируемых текстов. Можно выбрать либо один из трёх готовых пресетов, либо создать индивидуальный, соответствующий личным предпочтениям и задачам пользователя. Источник изображения:...
У дилеров появился самый дешевый Exeed RX — Exeed RX Urban. Полноприводный кроссовер можно купить за 4,35 млн рублей
Представленный в начале ноября кроссовер Exeed RX в исполнении Urban уже появился у дилеров. Как пишет «Автостат», машина уже доступна для покупки в Exeed Центре «Авилон Легенда». Представитель автоцентра не сомневается в успехе самой доступной версии Exeed RX. Изображение: Exeed «Exeed RX стал бестселлером бренда, занимая более 30% его продаж в России, и благодаря появлению...
В РФ началось производство новых российских машин с гарантией 4 года или 250 тыс. км, цены уже известны. Линейка Sollers TR включает пять моделей
Российская автомобилестроительная группа «Соллерс» запустила серийное производство среднетоннажных автомобилей Sollers серии TR. В серию входят машины массой от 3,5 до 18 тонн, они встали на конвейер производственной площадки «Соллерс Комтранс» (бывшее АО «Исузу Рус») в Ульяновске. Фото: Егор Алеев/ТАСС Стандартная комплектация кабины включает водительское сиденье с...