- Свершилось: Samsung наконец-то быстрее... (418)
- Организаторы E3 устроят в Лас-Вегасе... (333)
- Пока американская Asus увиливает, китайская... (488)
- Росатом запустил производство комплектующих... (320)
- Создатели Jagged Alliance 3 и Surviving Mars... (482)
- Квантовую телепортацию впервые применили для... (671)
- Xiaomi и Huawei сильнее всех нарастили... (765)
- Грамм на экзафлоп — Google ввела новую... (471)
- Доходы хакеров от программ-вымогателей упали... (616)
- Death Stranding 2: On The Beach получила... (574)
- Теперь по-серьёзному: Солнце выбросило... (805)
- Солнце выбросило близкую к максимальному... (881)
- Leica представила рукоятку LUX grip, которая... (647)
- Представлен робот iDEAR для быстрого... (820)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрывает тайны... (17774)
- Патентная заявка OpenAI раскрывает планы по... (2075)
Совместное предприятие FAW-Volkswagen выпустило уже 20 миллионов машин в Китае. Юбилейным оказался новейший кроссовер Volkswagen Tayron L
Дата: 2024-11-28 13:23
Совместное предприятие FAW-Volkswagen, действующее с 1991 года, сообщило о выпуске 20 миллионов автомобилей на рынке КНР. Юбилейным автомобилем, сошедшим с конвейера СП, стал новейший Volkswagen Tayron L, построенный на платформе MQB evo. Интересно, что эту модель официально представили всего лишь 10 дней назад, и пока еще даже не объявлены цены.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/10/4/800x0_q87_autohomecar__ChxkPWcx1-mAP0mBAHFGAN1Un5Y518_large.jpg)
Volkswagen Tayron L характеризуется габаритами 4684 х 1854 х 1685 мм, длина колесной базы составляет 2791 мм. Машина оснащается цифровой приборной панелью с экраном диагональю 10,25 дюйма и медиасистемой с большим 15-дюймовым дисплеем. В топовых комплектациях отдельный экран установлен перед передним пассажиром.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/10/4/autohomecar__Chtk2WdH4rCAb2jaAEXDS3ZflMA106_large.jpg)
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/10/4/800x0_q87_autohomecar__Chtk2Wcx1-GAWOnhAG2rLB74fWw590_large.jpg)
![](https://www.ixbt.com/img//x387/n1/news/2024/10/4/800x0_q87_autohomecar__Chtk2Wcx132AcqKKABjs0xJDBvI483_large.jpg)
![](https://www.ixbt.com/img//x387/n1/news/2024/10/4/autohomecar__ChxkPmdGwPqAP5fLAB0mMwD338E306_large.jpg)
Машину предложат в Китае в трех вариантах: 300TSI, 330TSI и 380TSI. У версии 300TSI 1,5-литровый 160-сильный мотор, у 330TSI — 2,0-литровый двигатель мощностью 186 л.с., а топовый вариант 380TSI получил 220-сильный 2,0-литровый двигатель. Все моторы сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Amazon разработала ИИ-модель, которая умеет работать с видео
Amazon разработала собственную систему генеративного искусственного интеллекта, которая способна работать с текстом, изображениями и видео. Она поможет компании снизить свою зависимость от продуктов стартапа Anthropic, сообщило издание The Information. Источник изображения: BoliviaInteligente /...
В «Авито» теперь можно подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги»
Команда популярной площадки частных объявлений «Авито» сообщила о запуске полезного нововведения на «Авито Авто». Пользователи могут подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги». В процессе верификации можно параллельно пройти проверку подлинности профиля и получить цифровые значки «Собственник» или «Документы проверены». Сгенерировано нейросетью Dall-E Чтобы...
«Шторм, который приводит к победе». DeepCool будет выпускать блоки питания под брендом GamerStorm
DeepCool сообщила о ребрендинге своих блоков питания: они будут выпускаться под торговой маркой GamerStorm. На первом этапе под новым брендом представлены БП серий серии PN-M, PN-D и PK-D, а в будущем компания полностью перейдет на использование торговой марки GamerStorm. Изображение: DeepCool Нужно отметить, что GamerStorm — не новый бренд, но сейчас он, по сути, обретает...
Наращивание вычислительной мощности больше не делает ИИ умнее — чем это обернётся для Nvidia
Способность графических процессоров хорошо масштабировать производительность в вычислениях в условиях замедления классического «закона Мура» долгое время представлялась руководством Nvidia в качестве спасительного круга для всего человечества. Когда бурный рост систем искусственного интеллекта стал замедляться, на горизонте замаячили новые проблемы с масштабированием...