- Патентная заявка OpenAI раскрывает планы по... (2093)
- Стало известно, сколько раз беспилотные... (954)
- Российские специалисты из Smart Engines... (310)
- Роскомнадзор отчитался о блокировке... (324)
- «Яндекс» добавил генератор картинок DeepSeek... (303)
- DeepSeek не справилась с популярностью —... (365)
- Утечка: в PS Store засветилась дата выхода и... (395)
- Корейские инженеры нашли способ увеличить... (234)
- «Сбер» наладит научное сотрудничество с... (332)
- Южная Корея блокирует доступ к китайскому... (352)
- Когда санкции не помеха: в Россию завезли... (289)
- Новое исследование перевернуло представление... (411)
- Самый тонкий складной смартфон Oppo Find N5... (341)
- Новая методика нагрева позволила наблюдать... (377)
- Индия должна стать лидером в создании... (333)
- Прорыв в физике: создан сверхпроводник,... (385)
Совместное предприятие FAW-Volkswagen выпустило уже 20 миллионов машин в Китае. Юбилейным оказался новейший кроссовер Volkswagen Tayron L
Дата: 2024-11-28 13:23
Совместное предприятие FAW-Volkswagen, действующее с 1991 года, сообщило о выпуске 20 миллионов автомобилей на рынке КНР. Юбилейным автомобилем, сошедшим с конвейера СП, стал новейший Volkswagen Tayron L, построенный на платформе MQB evo. Интересно, что эту модель официально представили всего лишь 10 дней назад, и пока еще даже не объявлены цены.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/10/4/800x0_q87_autohomecar__ChxkPWcx1-mAP0mBAHFGAN1Un5Y518_large.jpg)
Volkswagen Tayron L характеризуется габаритами 4684 х 1854 х 1685 мм, длина колесной базы составляет 2791 мм. Машина оснащается цифровой приборной панелью с экраном диагональю 10,25 дюйма и медиасистемой с большим 15-дюймовым дисплеем. В топовых комплектациях отдельный экран установлен перед передним пассажиром.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/10/4/autohomecar__Chtk2WdH4rCAb2jaAEXDS3ZflMA106_large.jpg)
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/10/4/800x0_q87_autohomecar__Chtk2Wcx1-GAWOnhAG2rLB74fWw590_large.jpg)
![](https://www.ixbt.com/img//x387/n1/news/2024/10/4/800x0_q87_autohomecar__Chtk2Wcx132AcqKKABjs0xJDBvI483_large.jpg)
![](https://www.ixbt.com/img//x387/n1/news/2024/10/4/autohomecar__ChxkPmdGwPqAP5fLAB0mMwD338E306_large.jpg)
Машину предложат в Китае в трех вариантах: 300TSI, 330TSI и 380TSI. У версии 300TSI 1,5-литровый 160-сильный мотор, у 330TSI — 2,0-литровый двигатель мощностью 186 л.с., а топовый вариант 380TSI получил 220-сильный 2,0-литровый двигатель. Все моторы сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Amazon разработала ИИ-модель, которая умеет работать с видео
Amazon разработала собственную систему генеративного искусственного интеллекта, которая способна работать с текстом, изображениями и видео. Она поможет компании снизить свою зависимость от продуктов стартапа Anthropic, сообщило издание The Information. Источник изображения: BoliviaInteligente /...
В «Авито» теперь можно подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги»
Команда популярной площадки частных объявлений «Авито» сообщила о запуске полезного нововведения на «Авито Авто». Пользователи могут подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги». В процессе верификации можно параллельно пройти проверку подлинности профиля и получить цифровые значки «Собственник» или «Документы проверены». Сгенерировано нейросетью Dall-E Чтобы...
«Шторм, который приводит к победе». DeepCool будет выпускать блоки питания под брендом GamerStorm
DeepCool сообщила о ребрендинге своих блоков питания: они будут выпускаться под торговой маркой GamerStorm. На первом этапе под новым брендом представлены БП серий серии PN-M, PN-D и PK-D, а в будущем компания полностью перейдет на использование торговой марки GamerStorm. Изображение: DeepCool Нужно отметить, что GamerStorm — не новый бренд, но сейчас он, по сути, обретает...
Наращивание вычислительной мощности больше не делает ИИ умнее — чем это обернётся для Nvidia
Способность графических процессоров хорошо масштабировать производительность в вычислениях в условиях замедления классического «закона Мура» долгое время представлялась руководством Nvidia в качестве спасительного круга для всего человечества. Когда бурный рост систем искусственного интеллекта стал замедляться, на горизонте замаячили новые проблемы с масштабированием...