- Intel и Nvidia стоило бы поучиться у AMD.... (731)
- Разрушенный Лондон, рыцари Круглого стола и... (474)
- Samsung увеличит выпуск 4-нм чипов для себя... (511)
- Всего 50 штук (не тысяч) — столько машин... (486)
- «Мегафон» снова поднял цены и изменил... (567)
- Стартовали продажи серии Redmi Note 14 в... (494)
- Китай представил эффективного... (406)
- Новейшая Toyota на платформе Camry и RAV4 с... (473)
- Китай впервые запустил улучшенную ракету... (461)
- Учёные MIT создали систему навигации дронов... (501)
- «Всё, что делает Hazelight, становится... (451)
- Миллион фрагментов из Альфа Центавра могут... (467)
- Слухи «отложили» анонс нового iPhone SE на... (458)
- Ещё больше хаоса и пушек: взрывной... (497)
- Apple возобновила размещение рекламы в... (11853)
- Apple возобновила размещение рекламы в... (500)
Совместное предприятие FAW-Volkswagen выпустило уже 20 миллионов машин в Китае. Юбилейным оказался новейший кроссовер Volkswagen Tayron L
Дата: 2024-11-28 13:23
Совместное предприятие FAW-Volkswagen, действующее с 1991 года, сообщило о выпуске 20 миллионов автомобилей на рынке КНР. Юбилейным автомобилем, сошедшим с конвейера СП, стал новейший Volkswagen Tayron L, построенный на платформе MQB evo. Интересно, что эту модель официально представили всего лишь 10 дней назад, и пока еще даже не объявлены цены.

Volkswagen Tayron L характеризуется габаритами 4684 х 1854 х 1685 мм, длина колесной базы составляет 2791 мм. Машина оснащается цифровой приборной панелью с экраном диагональю 10,25 дюйма и медиасистемой с большим 15-дюймовым дисплеем. В топовых комплектациях отдельный экран установлен перед передним пассажиром.




Машину предложат в Китае в трех вариантах: 300TSI, 330TSI и 380TSI. У версии 300TSI 1,5-литровый 160-сильный мотор, у 330TSI — 2,0-литровый двигатель мощностью 186 л.с., а топовый вариант 380TSI получил 220-сильный 2,0-литровый двигатель. Все моторы сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Amazon разработала ИИ-модель, которая умеет работать с видео
Amazon разработала собственную систему генеративного искусственного интеллекта, которая способна работать с текстом, изображениями и видео. Она поможет компании снизить свою зависимость от продуктов стартапа Anthropic, сообщило издание The Information. Источник изображения: BoliviaInteligente /...
В «Авито» теперь можно подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги»
Команда популярной площадки частных объявлений «Авито» сообщила о запуске полезного нововведения на «Авито Авто». Пользователи могут подтвердить собственность на автомобиль через «Госуслуги». В процессе верификации можно параллельно пройти проверку подлинности профиля и получить цифровые значки «Собственник» или «Документы проверены». Сгенерировано нейросетью Dall-E Чтобы...
«Шторм, который приводит к победе». DeepCool будет выпускать блоки питания под брендом GamerStorm
DeepCool сообщила о ребрендинге своих блоков питания: они будут выпускаться под торговой маркой GamerStorm. На первом этапе под новым брендом представлены БП серий серии PN-M, PN-D и PK-D, а в будущем компания полностью перейдет на использование торговой марки GamerStorm. Изображение: DeepCool Нужно отметить, что GamerStorm — не новый бренд, но сейчас он, по сути, обретает...
Наращивание вычислительной мощности больше не делает ИИ умнее — чем это обернётся для Nvidia
Способность графических процессоров хорошо масштабировать производительность в вычислениях в условиях замедления классического «закона Мура» долгое время представлялась руководством Nvidia в качестве спасительного круга для всего человечества. Когда бурный рост систем искусственного интеллекта стал замедляться, на горизонте замаячили новые проблемы с масштабированием...