- «Что влияет на цену поездки?»: в «Яндекс Go»... (101)
- Агрессивный дизайн в стиле Accord и новый... (76)
- По новой программе авторы начали... (129)
- Просто Aura. У новейшего седана АвтоВАЗа нет... (124)
- «Мы взяли пластиковый колпак от старой... (141)
- Samsung представит умные очки с... (128)
- Китайские производители систем для выпуска... (128)
- Легендарный ракетомобиль Spirit of America... (115)
- Jaguar представила розовый электромобиль... (120)
- Honor представила ноутбуки MagicBook X16... (111)
- Замена Toyota Land Cruiser Prado и Kia... (110)
- Огромная ракета NASA SLS может больше... (104)
- Blizzard скоро снимет Warcraft и Warcraft 2... (102)
- 8-ступенчатый «автомат» Aisin, 2,0-литровый... (122)
- Новый Omoda для России «сочетает... (121)
- Внедорожник Haval H9 нового поколения,... (125)
«Это первые в России энергетические воспламенители с применением СВС-пленки». Росэлектроника разработала передовые высокоэнергетические воспламенители на замену импортным
Дата: 2024-12-01 21:25
Инженеры Омского НИИ приборостроения, входящего в холдинг «Росэлектроника», разработали первые российские энергетические воспламенители с применением СВС-пленки (пленка работает по принципу самораспространяющегося высокотемпературного синтеза). Эти устройства обеспечивают мгновенный нагрев до 1300°C и значительно превосходят по мощности зарубежные аналоги.
Изображение сгенерировано KandinskyСВС-пленка значительно упрощает поджиг пиротехнического заряда, поскольку соприкасается с ним по большой площади. Соответственно, поджиг при помощи энергетических воспламенителей с СВС-пленкой в десятки раз эффективнее, чем у обычных воспламенителей.
Фото: РосэлектроникаГенеральный директор Омского НИИ приборостроения Владимир Березовский отметил: «Это первые в России энергетические воспламенители с применением СВС-пленки. Наша инициативная разработка позволяет заменить имеющиеся зарубежные аналоги, которые существенно уступают по энергетическим характеристикам».
На данный момент предприятие завершило испытания макетных и опытных образцов, сейчас идет освоение серийного производства и его автоматизация. Основная сфера применения воспламенителей — коррекция орбиты микроспутников, но они также могут использоваться в горнодобывающей промышленности, дорожном строительстве и автомобилестроении.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
4 декабря Индия запустит уникальную космическую миссию для создания искусственных солнечных затмений
В среду, 4 декабря, с индийского космодрома им. Сатиша Дхавана стартует миссия Proba-3, цель которой — создание искусственных солнечных затмений. Миссия реализуется Индийской организацией космических исследований совместно с Европейским космическим агентством. В рамках миссии на высокоэллиптическую орбиту будут выведены два спутника массой 550 кг. Изображение сгенерировано...
Лимузин Mеrcеdes-Benz S-класса продают в России дешевле Lada Granta, но есть нюанс: это не оригинальный Pullman
В России выставили на продажу очень дешевый лимузин Mеrcеdes-Benz S-класса, построенный на базе модели S 350 в кузове W221. Машина 2005 года выпуска имеет пробег всего 128 тыс. км. Салон — просторный, семиместный, с двумя барными стойками, перегородкой между водителем и пассажирами и модифицированной аудиосистемой. Фото: Avito Но есть нюанс, и этот нюанс заключается в том,...
В России выставили на продажу уникальный микроавтобус ЗИЛ «Юность» с мотором V8 и «автоматом». Эту машину хотел по лицензии выпускать Ford
Частное лицо из Москвы выставило на продажу уникальный советский микроавтобус ЗИЛ «Юность» (он же ЗИЛ-118): таких было выпущено всего 87 экземпляров. За машину 1993 года выпуска (микроавтобус выпускали с 1963 по 1994 годы) и с пробегом 53 тыс. км продавец хочет выручить 9 млн рублей. Фото: Auto.ru «Эксклюзивный автобус для перевозки правительственных делегаций… Построен на...
Сертифицирован двухэтажный пассажирский вагон повышенной комфортности для нового фирменного поезда «Аврора», который будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом
Трансмашхолдинг сообщил о сертификации двухэтажного пассажирского вагона модели 61-4492 для нового фирменного поезда «Аврора», который будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. Одна из ключевых особенностей вагона — механическое разделение информационных поездных магистралей: системы контроля, диагностики и управления работают независимо от пассажирских сетей. Это...