- Аналог Toyota Alphard, только гораздо... (204)
- Самый дешёвый, но не самый оптимальный.... (293)
- МТС максимально ускорит отключение 3G-сетей... (266)
- Представлен Ryzen 5 7500X3D. Это самый... (295)
- «Рольф» привез в Россию Hyundai Sonata... (198)
- Китайская мастерица спасает видеокарты.... (280)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для работы с... (303)
- Google ответит в суде за тайную слежку за... (436)
- Роскошный Voyah Taishan представят в России... (428)
- Банк России тестирует ИИ-сервис для выбора... (315)
- У этой док-станции четыре порта Thunderbolt,... (315)
- Один из этих мониторов имеет даже ручку для... (381)
- Их топят, роняют и разбивают о стену: Honor... (338)
- Первый пошел? «Китайский УАЗ» BAW 212... (391)
- Основатели Fireflies.ai целый год выдавали... (399)
- «Земля уходит из-под ног» — производителей... (313)
Илона Маска и Tesla с его роботакси уже опередили: китайцы из Baidu первыми получили лицензию на тестирование беспилотных машин в Гонконге
Дата: 2024-12-02 06:03
Китайская Baidu получила лицензию на тестирование беспилотных транспортных средств с помощью своего сервиса роботакси Apollo Go в Гонконге.
Согласно заявлению, опубликованному Департаментом транспорта Гонконга, компания Baidu Apollo International Ltd получила разрешение на проведение испытаний 10 беспилотных транспортных средств в Северном Лантау.
Лицензия будет действительна с 9 декабря 2024 года по 8 декабря 2029 года, при этом на первом этапе на определенных участках дорог одновременно будет работать только один беспилотный автомобиль. В ходе испытаний на борту будет находиться резервный оператор, который при необходимости возьмет на себя управление транспортным средством, добавили в компании.
Правительство Гонконга активно продвигает беспилотные автомобили как минимум с 2017 года, но лишь недавно разрешило их более широкие испытания, в том числе на дорогах общего пользования, после принятия нового законодательства в марте этого года.
Фото kr-asia Это первая лицензия, выданная правительством Гонконга с момента введения нового режима регулирования. Это также первое известное разрешение Baidu на тестирование беспилотных автомобилей за пределами материкового Китая.
Служба роботакси компании Apollo Go работает во многих городах Китая, а крупнейший автопарк, насчитывающий более 400 транспортных средств, находится в городе Ухань в центральном Китае.
«Apollo Go стремится принести пользу от ИИ и технологии автономного вождения в большее количество стран и регионов, — сказал представитель Apollo Go. — Это знаменует собой важную веху на нашем пути к глобализации».
Поскольку конкуренция в сфере коммерциализации автономных транспортных средств обостряется, Baidu планирует запустить свою службу роботакси за пределами материкового Китая, в том числе в Гонконге, Сингапуре и на Ближнем Востоке. У Tesla, которая создает своё роботакси, пока такой лицензии нет.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен Chevrolet Traverse 2025
Компания Chevrolet обновила кроссовер Traverse 2025 модельного года, внеся изменения в комплектации Z71. Главным новшеством стало упрощение выбора обивки сидений: вместо двух вариантов — ткани Premium Cloth и кожзаменителя Evotex — теперь предлагается только Evotex. Ранее этот материал был доступен за доплату $1 000, а теперь стал стандартом для всей линейки. Evotex известен...
В Mercedes-Benz теперь будут не только китайские моторы, но и программное обеспечение
Mercedes-Benz делает ставку на китайскую компанию Momenta, чтобы вернуть себе долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Компания планирует новые инвестиции и как минимум четыре будущих модели, которые будут использовать программное обеспечение этого стартапа по автономному вождению, о чем сообщили Reuters сразу три источника. Это сделает разработчика систем автономного...
Последствия повышения утильсбора не заставили себя ждать: в России обвалилась выдача электронных паспортов на транспортные средства
В ноябре в России было выдано менее 150 тыс. электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС), о чем пишет РБК со ссылкой на данные компании «Электронный паспорт», которая управляет этой системой. Речь идёт о легковых и грузовых автомобилях. На иностранные автомобили пришлось 52% оформленных электронных паспортов транспортных средств, оставшиеся 48% были получены на машины...
После падения продаж Jeep, Fiat и Peugeot, а также обвала стоимости компании в отставку неожиданно ушёл генеральный директор Stellantis
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес внезапно подал в отставку в воскресенье, 1 декабря, спустя два месяца после предупреждения о снижении прибыли производителя автомобилей Jeep, Fiat и Peugeot, который в этом году потерял около 40% своей стоимости. Компания заявила, что попытается найти замену генеральному директору в первой половине 2025 года. Старший независимый...