- Как отказаться от «Буханки», если это... (250)
- Владелец «Спаса» обвинил Google в сокрытии... (154)
- Инновационный состав из двухэтажных вагонов... (168)
- Венера — это не «испортившаяся Земля»: там... (130)
- «Добро пожаловать»: постоянную цену «Смуты»... (139)
- Спутники для российского аналога Starlink... (144)
- Российские дилеры привезли партию новых... (105)
- Apple грозит групповой иск на $1 млрд из-за... (111)
- На российском заводе Samsung начали собирать... (121)
- Китай полностью запретил поставки в США... (102)
- Глава разработки новой Mass Effect назвал... (114)
- Toyota Land Cruiser 300 ему уже не... (124)
- Subaru, сделано в России. Компания начала... (106)
- Китай сделал шаг к покорению Луны — запустил... (97)
- Всего два года понадобилось Geely Monjaro,... (108)
- Интерпол арестовал более 5500 подозреваемых... (94)
Илона Маска и Tesla с его роботакси уже опередили: китайцы из Baidu первыми получили лицензию на тестирование беспилотных машин в Гонконге
Дата: 2024-12-02 06:03
Китайская Baidu получила лицензию на тестирование беспилотных транспортных средств с помощью своего сервиса роботакси Apollo Go в Гонконге.
Согласно заявлению, опубликованному Департаментом транспорта Гонконга, компания Baidu Apollo International Ltd получила разрешение на проведение испытаний 10 беспилотных транспортных средств в Северном Лантау.
Лицензия будет действительна с 9 декабря 2024 года по 8 декабря 2029 года, при этом на первом этапе на определенных участках дорог одновременно будет работать только один беспилотный автомобиль. В ходе испытаний на борту будет находиться резервный оператор, который при необходимости возьмет на себя управление транспортным средством, добавили в компании.
Правительство Гонконга активно продвигает беспилотные автомобили как минимум с 2017 года, но лишь недавно разрешило их более широкие испытания, в том числе на дорогах общего пользования, после принятия нового законодательства в марте этого года.
Фото kr-asiaЭто первая лицензия, выданная правительством Гонконга с момента введения нового режима регулирования. Это также первое известное разрешение Baidu на тестирование беспилотных автомобилей за пределами материкового Китая.
Служба роботакси компании Apollo Go работает во многих городах Китая, а крупнейший автопарк, насчитывающий более 400 транспортных средств, находится в городе Ухань в центральном Китае.
«Apollo Go стремится принести пользу от ИИ и технологии автономного вождения в большее количество стран и регионов, — сказал представитель Apollo Go. — Это знаменует собой важную веху на нашем пути к глобализации».
Поскольку конкуренция в сфере коммерциализации автономных транспортных средств обостряется, Baidu планирует запустить свою службу роботакси за пределами материкового Китая, в том числе в Гонконге, Сингапуре и на Ближнем Востоке. У Tesla, которая создает своё роботакси, пока такой лицензии нет.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен Chevrolet Traverse 2025
Компания Chevrolet обновила кроссовер Traverse 2025 модельного года, внеся изменения в комплектации Z71. Главным новшеством стало упрощение выбора обивки сидений: вместо двух вариантов — ткани Premium Cloth и кожзаменителя Evotex — теперь предлагается только Evotex. Ранее этот материал был доступен за доплату $1 000, а теперь стал стандартом для всей линейки. Evotex известен...
В Mercedes-Benz теперь будут не только китайские моторы, но и программное обеспечение
Mercedes-Benz делает ставку на китайскую компанию Momenta, чтобы вернуть себе долю на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Компания планирует новые инвестиции и как минимум четыре будущих модели, которые будут использовать программное обеспечение этого стартапа по автономному вождению, о чем сообщили Reuters сразу три источника. Это сделает разработчика систем автономного...
Последствия повышения утильсбора не заставили себя ждать: в России обвалилась выдача электронных паспортов на транспортные средства
В ноябре в России было выдано менее 150 тыс. электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС), о чем пишет РБК со ссылкой на данные компании «Электронный паспорт», которая управляет этой системой. Речь идёт о легковых и грузовых автомобилях. На иностранные автомобили пришлось 52% оформленных электронных паспортов транспортных средств, оставшиеся 48% были получены на машины...
После падения продаж Jeep, Fiat и Peugeot, а также обвала стоимости компании в отставку неожиданно ушёл генеральный директор Stellantis
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес внезапно подал в отставку в воскресенье, 1 декабря, спустя два месяца после предупреждения о снижении прибыли производителя автомобилей Jeep, Fiat и Peugeot, который в этом году потерял около 40% своей стоимости. Компания заявила, что попытается найти замену генеральному директору в первой половине 2025 года. Старший независимый...