- Новая статья: Нейроморфные вычислители «в... (182)
- Названы самые продаваемые смартфоны в мире и... (214)
- «Была бы настоящей бомбой»: утечка показала,... (188)
- Jolion, подвинься. Chery Tiggo 4 Pro и Chery... (217)
- Календарь релизов — 2–8 декабря: Path of... (201)
- SpaceX Falcon 9 теперь летают в 30 раз чаще... (232)
- Есть USB4, игровой iGPU, место для двух SSD,... (2656)
- Никакого OLED, большой аккумулятор при малой... (196)
- Никакого OLED, большой аккумулятор при малой... (280)
- Honor представила умный смартфон — Honor X9c... (263)
- Новейшая Toyota Camry XV80 сильно подешевела... (286)
- «Голос игроков»: открылось голосование за... (270)
- Удивительная Radeon RX 8800 XT. Ей... (242)
- Почти флагман за 520 евро и типичный... (312)
- 105 л.с. с одного литра объема. Стартует... (287)
- Маленький, да удаленький 12 Pro Max, но не... (335)
Жадность или просто желание улучшить показатели компании? Бывший глава Stellantis за годы своего управления растерял большую часть клиентов
Дата: 2024-12-02 13:30
Стремясь к повышению маржи, бывший генеральный директор Stellantis Карлос Таварес потерял некоторых основных клиентов, о чем пишет Reuters со ссылкой на автодилеров, покупателей машин и представителей автомобильной промышленности.
Таварес, возглавлявший Stellantis с момента ее создания в январе 2021 года, привлек инвесторов быстрым сокращением расходов после слияния и увеличил операционную прибыль примерно до 13% в прошлом году , что почти вдвое больше, чем у конкурентов Volkswagen и Renault.
Однако хороший старт закончился после того, как резкий спад продаж и раздутые запасы на более прибыльном рынке Северной Америки заставили группу выпустить предупреждение о прибыли в сентябре, а затем объявить, что он уйдет на пенсию в 2026 году. Впрочем уход Тавареса состоялся раньше времени, как мы уже сообщали.
Фото StellantisПод руководством Тавареса Stellantis потеряла треть доли рынка в Европе. За тот же период проникновение Fiat на европейский рынок сократилось вдвое до 1,8%, а Citroen — до 2,2%, о чем свидетельствуют данные Европейской автомобильной ассоциации ACEA.
Европейские автодилеры, с которыми общалось агентство Reuters, жаловались на подорожание машин. «Недорогие модели постепенно исчезают из ассортимента Stellantis», — заявил Альберто Ди Танно, основатель дилерской группы Intergea, которая управляет 169 магазинами в Италии и Швейцарии.
Например, модель Ypsilon от Lancia, одного из 10 брендов Stellantis, доступных в Европе, «стоила 17 000 евро. Теперь же она внезапно стала стоить не менее 25 000 евро», — сказал Ди Танно.
Акции Stellantis упали на 7%, достигнув самого низкого показателя с июля 2022 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В Европе стартовали продажи совершенно нового Skoda Kodiaq RS: полный привод и адаптивная подвеска
В Европе стартовали продажи топовой версии кроссовера Skoda Kodiaq нового поколения — в исполнении RS. Машину оценили в 58 тыс. евро. Фото: skoda-storyboard.com Skoda Kodiaq RS оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 265 л.с., 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, системой полного привода и адаптивной подвеской. До 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с...
Renault Sandero за 520 000 руб., Hyundai Santa Fe за 756 500 руб., Suzuki Grand Vitara за 640 000 руб. В России распродадут машины должников
В конце декабря в Башкирии состоятся финальные в этом году торги по продаже арестованных автомобилей должников. В этот раз на продажу выставят следующие легковые автомобили: Chevrolet Niva 2010 года выпуска. Начальная цена – 430 000 рублей; Lada Niva 2020 года выпуска. Начальная цена – 730 000 рублей; Suzuki Grand Vitara 2006 года выпуска. Начальная цена – 640 000 рублей; Kia...
Пожизненная гарантия на мотор, 470 л.с., полный привод, люксовое оснащение — недорого. Представлен Avatr 11 Ultra с гибридной силовой установкой — эту машину ждут в России
В Китае состоялась официальная премьера новой версии люксового кроссовера Avatr 11 — с гибридной силовой установкой. Машина предлагается в двух комплектациях — Max и Ultra (за 38,5 и 41,2 тыс. долларов соответственно. Учитывая, что речь о люксовом бренде и довольно мощном автомобиле, цены невелики. Для сравнения, 265-сильный Skoda Kodiaq продается в Германии за почти 60 тыс....
Инвестиции в разработку отечественных ИИ-серверов выросли на 40 %
Инвестиции отечественных производителей вычислительной техники в разработку оборудование для работы с искусственным интеллектом (ИИ) увеличились в этом году на 40 %, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ряда участников рынка. Источник изображения:...