- Дороги будущего: инженеры создали модель... (723)
- RDW Computers представила российские серверы... (701)
- Филиппинские учёные превратили вулканический... (610)
- Apple, это точно лучший флагман компании?... (578)
- Инженеры создали материал для охлаждения... (583)
- В России начали продавать Kia K5 2025 из... (489)
- Учёные призывают к революции в переработке... (570)
- Мощнейшее столкновение создало... (596)
- Великобритания инвестирует 16 миллионов... (733)
- Миссия VIPER возрождается: NASA предлагает... (662)
- Представлен российский минивэн для большой... (779)
- В России подорожал домашний интернет — в... (624)
- NASA наделило рой спутников коллективным... (1121)
- Первый крупный патч для Warhammer 40,000:... (914)
- SpaceX доставит на орбиту пикоспутник,... (701)
- Huawei выручила $118 млрд в прошлом году —... (843)
В «Яндекс Музыке» запустили платный «Импульс» для продвижения артистов
Дата: 2024-12-03 10:22
Команда Яндекса объявила о запуске в сервисе «Яндекс Музыка» интересного нововведения. Авторы и артисты получили доступ к новому платному инструменту продвижения под названием «Импульс».

Как рассказали в пресс-службе, «Импульс» поможет увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на взлет в рекомендациях за счет дополнительных сигналов от слушателей.
Новый инструмент продвижения работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа». Он доступен для артистов с аудиторией от 100 000 ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке».
Промокампания создается автоматически на основе информации о выбранном релизе. Сегмент аудитории не нужно подбирать вручную — сервис генерирует его персонально для каждого исполнителя с помощью нейросетей. В этот сегмент попадают текущие слушатели артиста, а также только та новая аудитория, которой потенциально может понравиться его музыка.
В компании пояснили:
Инструмент продвижения находится на стадии закрытого бета-тестирования — в декабре доступ к нему получили первые артисты.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Самое протяжённое в мире беспилотное метро запустили в Саудовской Аравии
Рельсовый транспорт, передвигающийся по фиксированным маршрутам, автоматизации управления подлежит в числе первых. Власти Саудовской Аравии объявили, что в столице этого государства начинает работу самая протяжённая в мире система беспилотного метро. Три линии этой системы были запущены в эксплуатацию первого декабря текущего года. Источник изображения: Hufton+Crow, New...
ASML верит, что новые антикитайские санкции США не навредят её бизнесу
Эту неделю власти США начали с расширения экспортных ограничений против Китая в сфере производства полупроводниковых изделий, которые назвали «кульминационными». Нидерландская компания ASML, которая сейчас около половины всей своей выручки получает в Китае, отказалась от пересмотра прогноза по выручке в свете появления новых санкций США. Источник изображения:...
ChatGPT сломается, если его спросить про Дэвида Майера
Интернет-пользователей заинтересовал странный баг в работе популярного чат-бота ChatGPT компании OpenAI. Дело в том, что если попросить его дать информацию о том, кто такой David Mayer (Дэвид Майер) или просто написать это имя, то в работе бота происходит сбой и он сообщает, что не может выполнить команду. Источник изображения:...
Геймеры тратят больше времени на просмотр игровых видео, чем на сами игры
Новое исследование компании Midia Research показало, что геймеры проводят больше времени за просмотром игровых видео на платформах YouTube и Twitch, чем непосредственно за самими играми. Источник изображения: Rockstar...