- Полёт на Марс всего за месяц вместо года. В... (613)
- Скандал в космической отрасли: Geost подаёт... (7282)
- Главный европейский конкурент OpenAI... (731)
- Mistral выпустила ИИ-ассистента Le Chat для... (825)
- Amazon потратит в этом году на развитие... (696)
- Amazon потратит в этом году на развитие... (858)
- В России собираются наладить производство... (736)
- ОАЭ и Thales Alenia Space подписали контракт... (933)
- Космический корабль SpaceX может оказаться... (1029)
- Немецкий стартап Atmos Space Cargo получил... (976)
- Microsoft Teams внедрит ленту новостей и... (783)
- Телескоп «Хаббл» создал изображение... (866)
- Apple представит новый iPhone SE уже на... (569)
- Apple готова представить новый iPhone SE уже... (997)
- Сооснователь OpenAI Джон Шульман не... (914)
- Google начнёт помечать фотографии... (1218)
В «Яндекс Музыке» запустили платный «Импульс» для продвижения артистов
Дата: 2024-12-03 10:22
Команда Яндекса объявила о запуске в сервисе «Яндекс Музыка» интересного нововведения. Авторы и артисты получили доступ к новому платному инструменту продвижения под названием «Импульс».

Как рассказали в пресс-службе, «Импульс» поможет увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на взлет в рекомендациях за счет дополнительных сигналов от слушателей.
Новый инструмент продвижения работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа». Он доступен для артистов с аудиторией от 100 000 ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке».
Промокампания создается автоматически на основе информации о выбранном релизе. Сегмент аудитории не нужно подбирать вручную — сервис генерирует его персонально для каждого исполнителя с помощью нейросетей. В этот сегмент попадают текущие слушатели артиста, а также только та новая аудитория, которой потенциально может понравиться его музыка.
В компании пояснили:
Инструмент продвижения находится на стадии закрытого бета-тестирования — в декабре доступ к нему получили первые артисты.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Самое протяжённое в мире беспилотное метро запустили в Саудовской Аравии
Рельсовый транспорт, передвигающийся по фиксированным маршрутам, автоматизации управления подлежит в числе первых. Власти Саудовской Аравии объявили, что в столице этого государства начинает работу самая протяжённая в мире система беспилотного метро. Три линии этой системы были запущены в эксплуатацию первого декабря текущего года. Источник изображения: Hufton+Crow, New...
ASML верит, что новые антикитайские санкции США не навредят её бизнесу
Эту неделю власти США начали с расширения экспортных ограничений против Китая в сфере производства полупроводниковых изделий, которые назвали «кульминационными». Нидерландская компания ASML, которая сейчас около половины всей своей выручки получает в Китае, отказалась от пересмотра прогноза по выручке в свете появления новых санкций США. Источник изображения:...
ChatGPT сломается, если его спросить про Дэвида Майера
Интернет-пользователей заинтересовал странный баг в работе популярного чат-бота ChatGPT компании OpenAI. Дело в том, что если попросить его дать информацию о том, кто такой David Mayer (Дэвид Майер) или просто написать это имя, то в работе бота происходит сбой и он сообщает, что не может выполнить команду. Источник изображения:...
Геймеры тратят больше времени на просмотр игровых видео, чем на сами игры
Новое исследование компании Midia Research показало, что геймеры проводят больше времени за просмотром игровых видео на платформах YouTube и Twitch, чем непосредственно за самими играми. Источник изображения: Rockstar...