- Запас хода до 1240 км, расход 5,5 л/100 км и... (201)
- BMW iX3 нового поколения получит систему... (215)
- Это рекорд для китайских брендов: продажи... (114)
- Geely представила серию премиальных... (119)
- Полноприводный GWM 2026 Cannon будет... (197)
- Короткий всплеск позади: российский... (290)
- Дефицит памяти в сегменте ПК может... (363)
- Названа дата выхода Honor 500 и 500... (288)
- iPhone Air 2 выпустят только в 2027... (157)
- Первый в мире смартфон на базе... (294)
- Huawei Mate 80 и Mate X7 представят 25... (394)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (397)
- Флагманские смартфоны серии Poco F8... (272)
- Основным новшеством iPhone Air второго... (385)
- 200 Мп, Snapdragon 8 Gen 5, 8000 мА·ч, 80... (287)
- Всю линейку Huawei Mate 80, Huawei Mate 80... (318)
Квантовый прорыв: чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую классический ПК решал бы миллиард лет
Дата: 2024-12-10 05:42
Google заявила, что преодолела ключевую проблему в области квантовых вычислений с помощью нового поколения чипов, решив за пять минут вычислительную задачу, на решение которой классическому компьютеру потребовалось бы больше времени, чем за всю историю.
Хотя математическая задача, решенная квантовой лабораторией компании в Санта-Барбаре, штат Калифорния, не имеет коммерческого применения, Google надеется, что квантовые компьютеры когда-нибудь решат проблемы в медицине, химии аккумуляторов и искусственном интеллекте, которые недоступны для современных компьютеров.
Результаты были получены при помощи нового чипа Willow, который имеет 105 «кубитов», которые являются строительными блоками квантовых компьютеров. В статье, опубликованной в журнале Nature, Google заявила, что нашла способ связать кубиты чипа Willow так, чтобы частота ошибок снижалась по мере увеличения числа кубитов. Компания также заявляет, что может исправлять ошибки в реальном времени, что является ключевым шагом на пути к тому, чтобы сделать свои квантовые машины практичными.
Фото Google/Handout via Reuters «Мы уже прошли точку безубыточности», — заявил в интервью Хартмут Невен (Hartmut Neven), руководитель подразделения Google Quantum AI.
Даже при самых идеальных условиях, как заявили в Google, классическому компьютеру все равно потребовался бы миллиард лет, чтобы получить те же результаты, что и его новейший чип.
По словам главного архитектора Google Quantum AI, некоторые конкуренты Google производят чипы с большим количеством кубитов, чем Google, но Google сосредоточена на создании максимально надежных кубитов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Сапсан» может разгоняться до 300 км/ч, но пока скорость ограничена
«Российские железные дороги» (РЖД) видят потенциал ускорения поезда «Сапсан», о чем говорится в официальном Telegram-канале компании. «Скорость поезда "Сапсан" сегодня ограничена 250 км/ч из-за высокой загрузки инфраструктуры. Он развивает ее на пяти участках между Москвой и Санкт-Петербургом (например, Мстинский мост - Окуловка, Малая Вишера - Бурга, Леонтьево - Вышний...
Строительство основного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург так и на началось
Строительство основного участка первой в РФ высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург может начаться после готовности проектной документации в первом полугодии 2025 года. Об этом рассказал журналистам замглавы Минтранса РФ Алексей Шило: «Надо очень четко понимать, что сама ВСМ Москва - Санкт-Петербург, она состоит из семи этапов. Это, собственно,...
Бензиновый Ford Mustang, давай до свидания: продажи модели с ДВС рухнули, зато Ford Mustang Mach-E пользуется огромным спросом
В ноябре продажи Ford Mustang Mach-E в США взлетели на 38,3% и составили 5 938 единиц. Это удивительно на фоне падения спроса на пикап F-150 Lightning, продажи которого снизились на 17,1%. А ведь бензиновый F-150 последние 20 лет остается самым продаваемым автомобилем в США. Ford продал 10 821 электромобиль в ноябре, что на 20,8% больше, чем годом ранее. С начала года рост...
Мрачный период для Volkswagen: десятки тысяч сотрудников вышли на улицы, протестуя против закрытия завода, но договориться с руководством не получилось
Volkswagen и его профсоюзы далеки от нахождения общего языка по преодолению кризиса на своих немецких заводах, хотя 9 декабря они провели переговоры, которые обе стороны охарактеризовали как конструктивные. «После сегодняшнего раунда стало ясно, что мы все еще далеки от решения», — заявил главный переговорщик Volkswagen Арне Майсвинкель (Arne Meiswinkel) после более чем семи...