- Лукашенко объявил о создании белорусской... (984)
- Кресло специально разломали, чтобы получить... (604)
- Новые поезда метро получат сверхпрочные... (441)
- В Китае Tesla отзовёт более 1,2 млн... (456)
- 113-сильный мотор, улучшенная подвеска,... (459)
- Крупнейший в мире айсберг массой около 1... (1406)
- Очень дешёвый конкурент Lada Largus:... (1042)
- Nordman, Cordiant и Кама захватили... (952)
- Aurus в обслуживании сравним с частным... (355)
- Nvidia, а как так вышло? GeForce RTX 5080 не... (427)
- Lada Largus за 730 тыс., Kia Rio за 1,2 млн... (491)
- Samsung Galaxy S25 Ultra сравнили с iPhone... (612)
- Настолько лучше? Samsung Galaxy S25 Ultra... (296)
- Один из самых долговечных кроссоверов Honda... (375)
- Японский конкурент Lada Largus: в России... (243)
- За всю историю российского авторынка так... (317)
Квантовый прорыв: чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую классический ПК решал бы миллиард лет
Дата: 2024-12-10 05:42
Google заявила, что преодолела ключевую проблему в области квантовых вычислений с помощью нового поколения чипов, решив за пять минут вычислительную задачу, на решение которой классическому компьютеру потребовалось бы больше времени, чем за всю историю.
Хотя математическая задача, решенная квантовой лабораторией компании в Санта-Барбаре, штат Калифорния, не имеет коммерческого применения, Google надеется, что квантовые компьютеры когда-нибудь решат проблемы в медицине, химии аккумуляторов и искусственном интеллекте, которые недоступны для современных компьютеров.
Результаты были получены при помощи нового чипа Willow, который имеет 105 «кубитов», которые являются строительными блоками квантовых компьютеров. В статье, опубликованной в журнале Nature, Google заявила, что нашла способ связать кубиты чипа Willow так, чтобы частота ошибок снижалась по мере увеличения числа кубитов. Компания также заявляет, что может исправлять ошибки в реальном времени, что является ключевым шагом на пути к тому, чтобы сделать свои квантовые машины практичными.
Фото Google/Handout via Reuters«Мы уже прошли точку безубыточности», — заявил в интервью Хартмут Невен (Hartmut Neven), руководитель подразделения Google Quantum AI.
Даже при самых идеальных условиях, как заявили в Google, классическому компьютеру все равно потребовался бы миллиард лет, чтобы получить те же результаты, что и его новейший чип.
По словам главного архитектора Google Quantum AI, некоторые конкуренты Google производят чипы с большим количеством кубитов, чем Google, но Google сосредоточена на создании максимально надежных кубитов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Сапсан» может разгоняться до 300 км/ч, но пока скорость ограничена
«Российские железные дороги» (РЖД) видят потенциал ускорения поезда «Сапсан», о чем говорится в официальном Telegram-канале компании. «Скорость поезда "Сапсан" сегодня ограничена 250 км/ч из-за высокой загрузки инфраструктуры. Он развивает ее на пяти участках между Москвой и Санкт-Петербургом (например, Мстинский мост - Окуловка, Малая Вишера - Бурга, Леонтьево - Вышний...
Строительство основного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург так и на началось
Строительство основного участка первой в РФ высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург может начаться после готовности проектной документации в первом полугодии 2025 года. Об этом рассказал журналистам замглавы Минтранса РФ Алексей Шило: «Надо очень четко понимать, что сама ВСМ Москва - Санкт-Петербург, она состоит из семи этапов. Это, собственно,...
Бензиновый Ford Mustang, давай до свидания: продажи модели с ДВС рухнули, зато Ford Mustang Mach-E пользуется огромным спросом
В ноябре продажи Ford Mustang Mach-E в США взлетели на 38,3% и составили 5 938 единиц. Это удивительно на фоне падения спроса на пикап F-150 Lightning, продажи которого снизились на 17,1%. А ведь бензиновый F-150 последние 20 лет остается самым продаваемым автомобилем в США. Ford продал 10 821 электромобиль в ноябре, что на 20,8% больше, чем годом ранее. С начала года рост...
Мрачный период для Volkswagen: десятки тысяч сотрудников вышли на улицы, протестуя против закрытия завода, но договориться с руководством не получилось
Volkswagen и его профсоюзы далеки от нахождения общего языка по преодолению кризиса на своих немецких заводах, хотя 9 декабря они провели переговоры, которые обе стороны охарактеризовали как конструктивные. «После сегодняшнего раунда стало ясно, что мы все еще далеки от решения», — заявил главный переговорщик Volkswagen Арне Майсвинкель (Arne Meiswinkel) после более чем семи...