- Xiaomi выпустила глобальные версии Redmi... (1987)
- Nokia завершила продажу Франции Alcatel... (2085)
- Авто Omoda и Jaecoo начали продаваться в... (2491)
- Представлена «злая» Subaru WRX S210: 300... (2060)
- Это вам не древняя «Буханка»: новые «Соболь... (2217)
- Palit показала свою самую лучшую GeForce RTX... (1852)
- Анонсирован смартфон Redmi Note 14 для... (2075)
- Nintendo официально прокомментировала... (2020)
- Blue Origin отменила сегодняшний запуск... (2371)
- Учёные раскрыли связь между размером чёрных... (2167)
- Замена Toyota Camry в России сегодня стоит... (5305)
- В России не успевают переписывать ценники на... (5369)
- «Патриот», «Буханка» и «Хантер» снова на... (2275)
- Hyundai Solaris за 1,3 млн рублей, Kia Rio... (2239)
- От новичков до ветеранов первого «Ведьмака»:... (2384)
- Долгожданные улучшения: iPhone 17 Pro... (2596)
Участники рынка выступили за доработку законопроекта по регулированию индустрии игр в России, а в Минцифры подготовили альтернативный акт
Дата: 2024-12-18 14:08
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Впервые в мире: российский оператор T2 добавил новогодние эмодзи к названию сети
Команда российского оператора T2 (бывший Tele2, ООО «Т2 Мобайл») добавила эмодзи к названию фирменной сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила календарь праздничных событий и игру с призами в мобильном приложении. Как отметили в пресс-службе, компания первой среди мобильных операторов сделала подобное. Иллюстрация: T2 К встрече 2025 года компания подготовила...
Витязь на кибер-коне, коты Шрёдингера и припаркованная DeLorean DMC-12: в Москве появилась первая виртуальная улица «Нейро»
Команда Яндекса объявила о запуске интересного новшества фирменного картографического сервиса. Как рассказали в пресс-службе, в «Яндекс Картах» в Москве, в Косом переулке, появилась первая в России виртуальная улица с метавселенной. Иллюстрация: Яндекс Улица получила название «Нейро», а попасть на неё можно, открыв слой панорам в «Яндекс Картах». Проект реализован вместе с...
Haval Jolion, подвинься. Chery Tiggo 7 PRO Max за 2,78 млн рублей стал самой популярной иномаркой в России
Chery вывела в лидеры рынка свой кроссовер Chery Tiggo 7 PRO Max: по данным «Автостата», именно эта модель стала самой продаваемой иномаркой в России на 50-й неделе текущего года (с 9 по 15 декабря). До этого первенство в течение трех недель было у Chery Tiggo 4 PRO, а до этого хитом был Haval Jolion. Фото: Chery За прошлую неделю россияне купили 1166 новых Chery Tiggo 7 PRO...
Сервисы Яндекса научились понимать чувашскую речь
Команда Яндекса добавила в фирменные сервисы технологию синтеза и распознавания чувашской речи, использующую нейросети. Она появилась в «Яндекс Переводчике», «Яндекс Поиске» и «Яндекс Клавиатуре». Сгенерировано нейросетью Dall-E Как отметили в пресс-службе, это уже второй язык народов России, для которого Яндекс использует такую технологию, — первым был татарский, который...