- «Достойная производительность, не лучшая... (1028)
- Стартап Rosotics планирует создать... (1273)
- Бывший глава PlayStation Studios после ухода... (1237)
- ФБР нацелилось на технологическую компанию... (1189)
- Leica представила полнокадровую... (1275)
- Китай наносит ответный удар: производителей... (1120)
- Дилеры продают кроссовер Geely Coolray со... (1406)
- Канадцы придумали, как управлять... (1211)
- На «Госуслугах» может появиться кнопка... (1166)
- Такой BMW есть только в Китае, но теперь — и... (1233)
- Первый российский летающий автомобиль... (1191)
- Первый российский летающий автомобиль — это... (1393)
- Брутальный экшен-хоррор Butcher's Creek уже... (1107)
- У Subaru наконец-то появился годный гибрид:... (1045)
- Intel показала Nvidia, как надо делать... (1478)
- Microsoft Project по-прежнему лидирует на... (6120)
Видеокарты GeForce RTX 50 научатся заменять классический рендеринг на рисование посредством ИИ? Нас ждёт некая революционная технология Neural Rendering
Дата: 2024-12-20 00:32
Похоже, видеокарты GeForce RTX 50 не будут просто очередным поколением, а снова принесут кое-что новое на рынок.
фото VideocardzСогласно данным ряда источников, включая компанию Inno3D, вместе с видеокартами нового поколения Nvidia представит и некую технологию нейронного рендеринга (Neural Rendering).
Пока точно неясно, что это такое, но из названия понятно, что речь идёт, во-первых, о рендеринге изображения в играх, а во-вторых, что в этом будет участвовать искусственный интеллект. У Inno3D этот пункт в целом описан так:
Возможности нейронного рендеринга: революционные изменения в способах обработки и отображения графики.
фото Inno3DОднозначно нас ждёт что-то весьма важное. Возможно, это некая новая технология будет реализована в рамках апскейлера DLSS 4, потому что Inno3D упоминает и некие улучшения в этом направлении, хотя напрямую не говорит о новой версии DLSS. Вполне вероятно, что нейронный рендеринг — это некое развитие идей DLSS и генератора кадров, то есть технология позволит переложить часть задач с классических блоков GPU на тензорные ядра, что позволит повысить производительность в играх. Очень может быть, что поддерживать Neural Rendering будут только видеокарты GeForce RTX 50.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel передумала вершить будущее архитектуры x86 в одиночку и закрыла разработку x86S
Intel официально подтвердила, что прекращает разработку x86S — упрощённой версии архитектуры x86, предназначенной для работы исключительно в 64-битном режиме. Такое решение последовало после создания в октябре консультативной группы по развитию экосистемы x86 (x86 Ecosystem Advisory Group), в которую вошли такие компании, как AMD, Google и другие ключевые игроки отрасли,...
Lenovo намекнула на выпуск портативной приставки на платформе SteamOS
Компания Lenovo, как ожидается, представит на выставке CES 2025 две новые портативные приставки — Legion Go 2 и Legion Go S. Как минимум одна из этих приставок, скорее всего, будет работать под управлением операционной системы SteamOS. Legion Go со SteamOS. Источник изображений: Evan Blass /...
Новая статья: Обзор игрового W-OLED UWQHD-монитора Acer Predator X45: особый случай
Компания Acer оказалась одной из последних компаний на рынке РФ, представивших свои OLED-новинки. Анонсированные в 2023 году модели только начинают поступать в продажу, но зато в ассортименте есть интересные решения, которые невозможно найти у многих конкурентов. Одним из них как раз и является герой этого...
Игра на опережение: Paramount подтвердила «Соник 4», не дождавшись выхода «Соник 3»
Комедийный боевик Sonic the Hedgehog 3 («Соник 3 в кино» в российской адаптации) ещё не добрался до кинотеатров, а кинокомпания Paramount Pictures уже подтвердила следующий фильм во франшизе. Источник изображений: Paramount...