- GeForce RTX 5050 — это разогнанный... (1703)
- Razer открывает новую эру кастомизации:... (1553)
- Запуск миссии Ax-4 на МКС снова отложен:... (1515)
- Запуск миссии Ax-4 на МКМ снова отложен:... (1751)
- В СДЭК внедрили ИИ для прогнозирования... (1537)
- Госдума РФ приняла законопроект о создании... (1636)
- Nintendo установила рекорд, продав более 3,5... (1523)
- Nintendo удалось продать более 3,5 млн... (1627)
- Советник президента США тоже выступил против... (1674)
- OpenAI выпустила мощную модель o3-pro, но... (1580)
- Запуск беспилотных такси Tesla в Остине... (1578)
- Snap выпустит AR-очки Specs в следующем году... (1650)
- Новая статья: Обзор смартфона IQOO Neo 10:... (1724)
- Назван первый Android-смартфон с поддержкой... (1952)
- Razer выпустила набор для сборки кастомной... (1642)
- Студию разработчиков Days Gone настигла... (1602)
Видеокарты GeForce RTX 50 научатся заменять классический рендеринг на рисование посредством ИИ? Нас ждёт некая революционная технология Neural Rendering
Дата: 2024-12-20 00:32
Похоже, видеокарты GeForce RTX 50 не будут просто очередным поколением, а снова принесут кое-что новое на рынок.

Согласно данным ряда источников, включая компанию Inno3D, вместе с видеокартами нового поколения Nvidia представит и некую технологию нейронного рендеринга (Neural Rendering).
Пока точно неясно, что это такое, но из названия понятно, что речь идёт, во-первых, о рендеринге изображения в играх, а во-вторых, что в этом будет участвовать искусственный интеллект. У Inno3D этот пункт в целом описан так:
Возможности нейронного рендеринга: революционные изменения в способах обработки и отображения графики.

Однозначно нас ждёт что-то весьма важное. Возможно, это некая новая технология будет реализована в рамках апскейлера DLSS 4, потому что Inno3D упоминает и некие улучшения в этом направлении, хотя напрямую не говорит о новой версии DLSS. Вполне вероятно, что нейронный рендеринг — это некое развитие идей DLSS и генератора кадров, то есть технология позволит переложить часть задач с классических блоков GPU на тензорные ядра, что позволит повысить производительность в играх. Очень может быть, что поддерживать Neural Rendering будут только видеокарты GeForce RTX 50.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel передумала вершить будущее архитектуры x86 в одиночку и закрыла разработку x86S
Intel официально подтвердила, что прекращает разработку x86S — упрощённой версии архитектуры x86, предназначенной для работы исключительно в 64-битном режиме. Такое решение последовало после создания в октябре консультативной группы по развитию экосистемы x86 (x86 Ecosystem Advisory Group), в которую вошли такие компании, как AMD, Google и другие ключевые игроки отрасли,...
Lenovo намекнула на выпуск портативной приставки на платформе SteamOS
Компания Lenovo, как ожидается, представит на выставке CES 2025 две новые портативные приставки — Legion Go 2 и Legion Go S. Как минимум одна из этих приставок, скорее всего, будет работать под управлением операционной системы SteamOS. Legion Go со SteamOS. Источник изображений: Evan Blass /...
Новая статья: Обзор игрового W-OLED UWQHD-монитора Acer Predator X45: особый случай
Компания Acer оказалась одной из последних компаний на рынке РФ, представивших свои OLED-новинки. Анонсированные в 2023 году модели только начинают поступать в продажу, но зато в ассортименте есть интересные решения, которые невозможно найти у многих конкурентов. Одним из них как раз и является герой этого...
Игра на опережение: Paramount подтвердила «Соник 4», не дождавшись выхода «Соник 3»
Комедийный боевик Sonic the Hedgehog 3 («Соник 3 в кино» в российской адаптации) ещё не добрался до кинотеатров, а кинокомпания Paramount Pictures уже подтвердила следующий фильм во франшизе. Источник изображений: Paramount...