- Разгон на рубль, удар на копейку: за год... (450)
- Слияние Nissan, Honda и Mitsubishi для... (420)
- Грядут глобальные перемены в автопроме:... (340)
- Участники рынка выступили за доработку... (423)
- Впервые в мире: российский оператор T2... (378)
- SpaceX разрешили запустить Starship в... (458)
- Американские военные проверят Маска на... (664)
- Сервисы Яндекса научились понимать чувашскую... (456)
- Застрявшим в космосе астронавтам NASA... (323)
- Haval Jolion, подвинься. Chery Tiggo 7 PRO... (370)
- В битве бигтехов за дефицитные чипы Nvidia... (575)
- Microsoft потратила на ИИ-ускорители Nvidia... (481)
- 45 тонн пауков из WoW, более 1,7 триллиона... (408)
- Витязь на кибер-коне, коты Шрёдингера и... (409)
- Витязь на кибер-коне, коты Шрёдингера и... (474)
- SK hynix анонсировала 61-Тбайт U.2 SSD серии... (290)
«Это шаг отчаяния». Бывший лидер Nissan заявил, что Honda против её воли заставляют пойти на слияние
Дата: 2024-12-21 10:12
Информация о возможном слиянии Nissan и Honda удивила всю мировую автомобильную промышленность. Бывший генеральный директор Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn) в интервью Bloomberg резко раскритиковал потенциальное слияние.
«Это шаг отчаяния, а не прагматичная сделка. Потому что, если честно, трудно найти синергию между двумя компаниями. У них почти нет взаимодополняемости. Они работают на одном рынке, почти одинаковые, и бренды очень похожи», — заявил он.
Он добавил, что предлагаемое слияние не означает настоящую интеграцию двух японских брендов. Это планируется потому, что Министерство экономики, торговли и промышленности Японии хочет продвигать эту сделку для развития японской экономики, а Honda не очень рада этому.
Изображение wardsautoЯ много лет живу в Японии и хорошо осознаю влияние Министерства экономики, торговли и промышленности. Хотя я думаю, что в этой сделке нет промышленной логики, иногда приходится выбирать между производительностью и контролем. Лучше иметь и то, и другое, но иногда приходится идти на компромиссы, и нет никаких сомнений в том, что Министерство экономики, торговли и промышленности предпочитает контроль над производительностью, поэтому они без колебаний подтолкнули Honda к этой сделке.
Нужно понимать, что Honda — очень сильная инжиниринговая компания, а Nissan гордится своими инженерными навыками. Вопрос в том, будет ли это слияние или просто альянс, какие технологии будет использовать новая компания. Это, конечно, очень трудное решение.
Карлос Гон
Как мы уже писали, руководитель Honda строго предупредил компанию Nissan о том, что любое сотрудничество будет прекращено, если Nissan примет предложение производителя iPhone. Ранее сообщалось, что объединение Honda и Nissan создаст компанию стоимостью 54 млрд долларов. Французский автопроизводитель Renault, который является крупнейшим акционером Nissan, поддерживает идею. Nikkei подтверждает, что интерес Foxconn к Nissan ускорил усилия по слиянию с Honda из-за опасений, что японская компания может оказаться уязвимой для поглощения тайваньской фирмой.
Старший руководитель тайваньского контрактного производителя Foxconn прилетел во Францию для обсуждения потенциальной покупки доли в Nissan Motor, которую компания собирается приобрести у Renault.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ЦБ выступил против развития криптовалютной инфраструктуры в России
Банк России по-прежнему является противником использования криптовалют во внутренних расчётах, а также выступает против развития криптовалютной инфраструктуры в России, хотя и поддерживает применение криптовалют при проведении внешних платежей, пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы Банка России Эльвиры Набиуллиной. Источник изображения:...
Представлена Toyota Camry Brilliant Edition
Совместное предприятие GAC Toyota представило на домашнем рынке в Китае спецверсию седана Toyota Camry — Brilliant Edition. Внешне машина выделяется своим матовым серым цветом. Фото: Autohome Фото: Autohome Седан предлагается в двух комплектациях — HG и HXS. Цены, соответственно, 27,8 и 29 тыс. долларов. Несмотря на то, что это гибрид, логотипы Toyota на машине черные, а не...
Суд поддержал желание Qualcomm не платить роялти Arm и экономить $1,4 млрд в год. В Arm грозят новым разбирательством
Чипы Qualcomm надлежащим образом лицензированы в соответствии с соглашением с Arm Holdings, как постановили присяжные в ходе судебного разбирательства в федеральном суде США. Qualcomm заявила, что результат подтвердил ее право на инновации, но Arm пообещала добиваться нового судебного разбирательства. Спор между Arm и Qualcomm касался того, какую ставку роялти Qualcomm должна...
Snapdragon X будет жить: суд оправдал Qualcomm в споре с Arm по сделке с покупкой Nuvia
На протяжении всей этой недели в Делавэре заседал суд присяжных, рассматривающий иск британского холдинга Arm к своему клиенту Qualcomm, который обвинялся в неправомерном использовании лицензируемых технологий после сделки по покупке Nuvia в 2021 году. Суд вынес оправдательный приговор, что позволит Qualcomm продолжить выпуск процессоров Snapdragon X. Источник изображения:...