- Завод, выпускающий Solaris в России, не... (349)
- Огромный 9-местный полноприводный... (392)
- Samsung утратила лидерство в сфере дорогущих... (344)
- Чем больше у смартфонов камер, тем лучше для... (370)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (429)
- Названы самые популярные машины с пробегом в... (363)
- Дизайн в стиле Range Rover, полный привод,... (462)
- GSC выпустила для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of... (305)
- Создание крупнейшего в мире детектора... (283)
- Санкции? Не слышали: в России начались... (461)
- «Альфа-Банк» изыскал рабочий способ оплаты... (365)
- В «Яндекс Go» теперь можно пожаловаться на... (313)
- «Билайн» начал блокировать исходящие звонки... (255)
- В Wildberries запустили нейросеть для... (327)
- В СУБД Яндекса реализована поддержка... (303)
- Украденные банковские карты не пройдут: в... (269)
«Это шаг отчаяния». Бывший лидер Nissan заявил, что Honda против её воли заставляют пойти на слияние
Дата: 2024-12-21 10:12
Информация о возможном слиянии Nissan и Honda удивила всю мировую автомобильную промышленность. Бывший генеральный директор Nissan Карлос Гон (Carlos Ghosn) в интервью Bloomberg резко раскритиковал потенциальное слияние.
«Это шаг отчаяния, а не прагматичная сделка. Потому что, если честно, трудно найти синергию между двумя компаниями. У них почти нет взаимодополняемости. Они работают на одном рынке, почти одинаковые, и бренды очень похожи», — заявил он.
Он добавил, что предлагаемое слияние не означает настоящую интеграцию двух японских брендов. Это планируется потому, что Министерство экономики, торговли и промышленности Японии хочет продвигать эту сделку для развития японской экономики, а Honda не очень рада этому.
Изображение wardsautoЯ много лет живу в Японии и хорошо осознаю влияние Министерства экономики, торговли и промышленности. Хотя я думаю, что в этой сделке нет промышленной логики, иногда приходится выбирать между производительностью и контролем. Лучше иметь и то, и другое, но иногда приходится идти на компромиссы, и нет никаких сомнений в том, что Министерство экономики, торговли и промышленности предпочитает контроль над производительностью, поэтому они без колебаний подтолкнули Honda к этой сделке.
Нужно понимать, что Honda — очень сильная инжиниринговая компания, а Nissan гордится своими инженерными навыками. Вопрос в том, будет ли это слияние или просто альянс, какие технологии будет использовать новая компания. Это, конечно, очень трудное решение.
Карлос Гон
Как мы уже писали, руководитель Honda строго предупредил компанию Nissan о том, что любое сотрудничество будет прекращено, если Nissan примет предложение производителя iPhone. Ранее сообщалось, что объединение Honda и Nissan создаст компанию стоимостью 54 млрд долларов. Французский автопроизводитель Renault, который является крупнейшим акционером Nissan, поддерживает идею. Nikkei подтверждает, что интерес Foxconn к Nissan ускорил усилия по слиянию с Honda из-за опасений, что японская компания может оказаться уязвимой для поглощения тайваньской фирмой.
Старший руководитель тайваньского контрактного производителя Foxconn прилетел во Францию для обсуждения потенциальной покупки доли в Nissan Motor, которую компания собирается приобрести у Renault.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ЦБ выступил против развития криптовалютной инфраструктуры в России
Банк России по-прежнему является противником использования криптовалют во внутренних расчётах, а также выступает против развития криптовалютной инфраструктуры в России, хотя и поддерживает применение криптовалют при проведении внешних платежей, пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы Банка России Эльвиры Набиуллиной. Источник изображения:...
Представлена Toyota Camry Brilliant Edition
Совместное предприятие GAC Toyota представило на домашнем рынке в Китае спецверсию седана Toyota Camry — Brilliant Edition. Внешне машина выделяется своим матовым серым цветом. Фото: Autohome Фото: Autohome Седан предлагается в двух комплектациях — HG и HXS. Цены, соответственно, 27,8 и 29 тыс. долларов. Несмотря на то, что это гибрид, логотипы Toyota на машине черные, а не...
Суд поддержал желание Qualcomm не платить роялти Arm и экономить $1,4 млрд в год. В Arm грозят новым разбирательством
Чипы Qualcomm надлежащим образом лицензированы в соответствии с соглашением с Arm Holdings, как постановили присяжные в ходе судебного разбирательства в федеральном суде США. Qualcomm заявила, что результат подтвердил ее право на инновации, но Arm пообещала добиваться нового судебного разбирательства. Спор между Arm и Qualcomm касался того, какую ставку роялти Qualcomm должна...
Snapdragon X будет жить: суд оправдал Qualcomm в споре с Arm по сделке с покупкой Nuvia
На протяжении всей этой недели в Делавэре заседал суд присяжных, рассматривающий иск британского холдинга Arm к своему клиенту Qualcomm, который обвинялся в неправомерном использовании лицензируемых технологий после сделки по покупке Nuvia в 2021 году. Суд вынес оправдательный приговор, что позволит Qualcomm продолжить выпуск процессоров Snapdragon X. Источник изображения:...