- SpaceX построила вторую Mechazilla для... (854)
- Спутниковый интернет Starlink на... (729)
- «Это меняет правила игры». Спутниковый... (691)
- iPhone 16 и макет iPhone SE 4 впервые... (788)
- Покупатели GeForce RTX 5090 переселились в... (621)
- Люди уже ставят палатки у магазинов... (932)
- Посещаемость ИИ-чат-бота DeepSeek взлетела с... (697)
- Посещаемость сайта DeepSeek взлетела с 300... (1387)
- Брандмауэры Zyxel USG FLEX и ATP ушли в... (819)
- Легендарные белорусские мотоциклы «Минск»... (1279)
- Оснащение, которое и не снилось Lada Vesta,... (1357)
- Приложение Nvidia App для управления... (1413)
- Дороговизна и высокое энергопотребление... (1489)
- «Нам не нужны ветряные мельницы»: США... (1272)
- 2000 долларов за GeForce RTX 5090 — это... (1389)
- Большой день для АвтоВАЗа. Сегодня — 28... (1308)
В «Яндекс Go» рассказали, когда выгоднее заказывать такси в Новый год
Дата: 2024-12-24 12:11
Команда «Яндекс Go» опубликовала интересную статистику, рассказав об особенностях ценообразования в такси в преддверии Нового года. Как подчеркнули в пресс-службе, перед Новым годом тарифы на такси (стоимость подачи, минут и километров в пути) не меняются, но повышенный спрос и нехватка водителей влияют на цену поездок.
Сгенерировано нейросетью Dall-EВ связи с этим, в «Яндекс Go» рассказали, когда выгоднее совершать поездки в праздник. Так, 31 декабря съездить за последними покупками и поздравить близких лучше до 20:00, затем спрос и цены начинают расти. После 22:00 спрос снижается, но ближе к полуночи водители начинают уходить с линии, чтобы успеть за новогодний стол, и машин снова не хватает.
Иллюстрация: ЯндексПервого января после боя курантов и до 2:30 многие едут гулять или в гости, а водителей на линии намного меньше, чем в обычную ночь. Наиболее удачное время, чтобы уехать на такси с 2:30 до 4:30. В это время спрос снижается и стоимость поездок тоже.
Утром 1 января заказывать такси лучше с 08:00 до 11:00, в это время больше водителей возвращаются на линию. С 11:00 многие едут поздравлять родственников и друзей, поездки вновь станут более выгодными уже после 15:00.
В компании рассказали:
Для автомобилистов альтернативной такси в праздники может стать каршеринг. В отличие от такси, на его стоимость не влияет количество свободных водителей на линии — разница спроса и предложения становится не такой существенной. В среднем поездка на каршеринге «Драйв» в моменты повышенного спроса в 2,5 раза дешевле, чем на такси. Так, на каршеринге можно приехать в гости, а вернуться обратно уже на такси.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России всерьёз обсуждают запрет на звонки через мессенджеры. Рассматриваются два варианта
Минцифры и Роскомнадзор обсуждают возможность ввести ограничения на звонки в мессенджерах из-за перехода туда мошенников, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторах связи и на телеком-рынке. Сегодня рассматриваются два возможных варианта блокировки: всех голосовых вызовов или только тех звонков, которые приходят из-за границы. Собеседник на телеком-рынке...
Haval расширяет производство в России: на конвейер под Калугой встанут совершенно новые модели
Завод ПСМА Рус в Калуге планирует собрать 50 тыс. автомобилей Haval в 2025 году На заводе «ПСМА Рус» в Калуге, где сейчас собирают кроссоверы Citroen C5 Aircross из китайских машинокомплектов, в следующем году планируется наладить аналогичную крупноузловую сборку нескольких моделей Haval. Как сообщает «Авто Mail.ru» со ссылкой на собственный источник в автобизнесе, знакомый с...
CATL придумала, как защитить электромобильные батареи от возгораний при авариях на высокой скорости
Агентство Reuters напомнило, что руководство CATL ещё в прошлом месяце обещало представить новую платформу на основе тяговых батарей с большим запасом хода, позволяющую создавать электромобили с минимальными затратами и в сжатые сроки. Как выяснилось сегодня, особенностью этой платформы является способность тяговой батареи уцелеть после столкновения на скорости 120 км/ч....
ИИ за три недели с нуля спроектировал клиновоздушный ракетный двигатель и он работает
Искусственный интеллект взял новую высоту — за три недели с нуля спроектировал работающий клиновоздушный ракетный двигатель, вокруг которого ракетостроители ходят кругами уже более 70 лет. Отпечатанная затем на 3D-принтере модель жидкостного ракетного двигателя проработала 11 секунд в огневом тесте, развив тягу 5 кН. Источник изображений: LEAP...