- Компактный, мощный, с аккумулятором 6500... (990)
- AMD готовит шестиядерный Ryzen 5 9600X3D с... (868)
- Японцы изменили атомарную структуру оксида... (880)
- Ушли, хлопнув дверью: «Ростелеком» против... (1021)
- Длительная работа с ИИ-инструментами... (700)
- Изображения несуразных накладных наушников... (786)
- Xiaomi c аккумулятором 10 000 мАч и... (1047)
- Дизайн и некоторые характеристики смартфона... (1108)
- Google давно использует контент YouTube для... (707)
- Google давно использует контент YouTube для... (884)
- Защита от спама и мошенников: российский... (1077)
- Представлена Honda Accord (619)
- Дешевый 6-ядерный процессор со 100 МБ кэша:... (833)
- Новые версии ChatGPT могут значительно... (1072)
- 6,7 миллиона ядер CUDA в 50 коробках.... (942)
- WhatsApp не сможет запустить рекламу в... (1011)
В «Яндекс Go» рассказали, когда выгоднее заказывать такси в Новый год
Дата: 2024-12-24 12:11
Команда «Яндекс Go» опубликовала интересную статистику, рассказав об особенностях ценообразования в такси в преддверии Нового года. Как подчеркнули в пресс-службе, перед Новым годом тарифы на такси (стоимость подачи, минут и километров в пути) не меняются, но повышенный спрос и нехватка водителей влияют на цену поездок.

В связи с этим, в «Яндекс Go» рассказали, когда выгоднее совершать поездки в праздник. Так, 31 декабря съездить за последними покупками и поздравить близких лучше до 20:00, затем спрос и цены начинают расти. После 22:00 спрос снижается, но ближе к полуночи водители начинают уходить с линии, чтобы успеть за новогодний стол, и машин снова не хватает.

Первого января после боя курантов и до 2:30 многие едут гулять или в гости, а водителей на линии намного меньше, чем в обычную ночь. Наиболее удачное время, чтобы уехать на такси с 2:30 до 4:30. В это время спрос снижается и стоимость поездок тоже.
Утром 1 января заказывать такси лучше с 08:00 до 11:00, в это время больше водителей возвращаются на линию. С 11:00 многие едут поздравлять родственников и друзей, поездки вновь станут более выгодными уже после 15:00.
В компании рассказали:
Для автомобилистов альтернативной такси в праздники может стать каршеринг. В отличие от такси, на его стоимость не влияет количество свободных водителей на линии — разница спроса и предложения становится не такой существенной. В среднем поездка на каршеринге «Драйв» в моменты повышенного спроса в 2,5 раза дешевле, чем на такси. Так, на каршеринге можно приехать в гости, а вернуться обратно уже на такси.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России всерьёз обсуждают запрет на звонки через мессенджеры. Рассматриваются два варианта
Минцифры и Роскомнадзор обсуждают возможность ввести ограничения на звонки в мессенджерах из-за перехода туда мошенников, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в операторах связи и на телеком-рынке. Сегодня рассматриваются два возможных варианта блокировки: всех голосовых вызовов или только тех звонков, которые приходят из-за границы. Собеседник на телеком-рынке...
Haval расширяет производство в России: на конвейер под Калугой встанут совершенно новые модели
Завод ПСМА Рус в Калуге планирует собрать 50 тыс. автомобилей Haval в 2025 году На заводе «ПСМА Рус» в Калуге, где сейчас собирают кроссоверы Citroen C5 Aircross из китайских машинокомплектов, в следующем году планируется наладить аналогичную крупноузловую сборку нескольких моделей Haval. Как сообщает «Авто Mail.ru» со ссылкой на собственный источник в автобизнесе, знакомый с...
CATL придумала, как защитить электромобильные батареи от возгораний при авариях на высокой скорости
Агентство Reuters напомнило, что руководство CATL ещё в прошлом месяце обещало представить новую платформу на основе тяговых батарей с большим запасом хода, позволяющую создавать электромобили с минимальными затратами и в сжатые сроки. Как выяснилось сегодня, особенностью этой платформы является способность тяговой батареи уцелеть после столкновения на скорости 120 км/ч....
ИИ за три недели с нуля спроектировал клиновоздушный ракетный двигатель и он работает
Искусственный интеллект взял новую высоту — за три недели с нуля спроектировал работающий клиновоздушный ракетный двигатель, вокруг которого ракетостроители ходят кругами уже более 70 лет. Отпечатанная затем на 3D-принтере модель жидкостного ракетного двигателя проработала 11 секунд в огневом тесте, развив тягу 5 кН. Источник изображений: LEAP...