- В машинах Lada станет больше подушек... (53)
- Haval H3, Haval Dargo и Haval Dargo X... (95)
- Отличное оснащение, 204 л.с.,... (88)
- Новый Android-вредонос FireScam маскируется... (100)
- Nvidia расщедрилась. В преддверии премьеры... (86)
- Такой защиты от воды нет даже у iPhone 16... (95)
- На Кению из космоса упало 2,5-метровое... (133)
- Мобильный Ryzen AI MAX 395+ с монструозным... (142)
- Даже Apple M2 Ultra отстаёт более чем вдвое.... (121)
- Huawei выпустила смартфоны, которыми... (130)
- Huawei представила Enjoy 70X — смартфон... (130)
- Red Magic 10 Pro+ и OnePlus Ace5 Pro равных... (140)
- Starship: SpaceX готовится к рекордному... (152)
- В России начали выпускать «Урал-80» с новым... (145)
- 15-дюймовые стальные диски, 2... (144)
- 6-ступенчатая коробка передач, которая... (135)
Китайские электромобили завоёвывают Норвегию: доля рынка достигла почти 10%
Дата: 2025-01-03 20:42
Электромобили китайского производства стремительно набирают популярность в Норвегии. За последние пять лет их доля на рынке новых автомобилей достигла 8,8%, сообщает Федерация автомобильных дорог Норвегии.
Норвегия опережает большинство других стран в переходе на электромобили. В отличие от Европейского Союза и Соединённых Штатов, Норвегия не ввела тарифы на импорт китайских электромобилей. Брюссель и Вашингтон утверждают, что китайские электромобили получают несправедливые субсидии, что отрицает Пекин.
Источник: Reuters / Leonhard FoegerЗападные автопроизводители предупреждают, что могут пострадать от дешёвых китайских импортов. Однако есть сомнения, что покупатели примут незнакомые бренды. В Норвегии совокупная доля рынка китайских производителей, таких как MG, BYD и XPeng, увеличилась до 8,8% в прошлом году.
Первый китайский электромобиль, MG, был доставлен в Норвегию всего пять лет назад. «Норвежский автомобильный рынок, вероятно, является одним из самых сложных в мире. Здесь идёт жесткая конкуренция», — сказала Кристина Бу, глава норвежской ассоциации электромобилей.
Начиная с ноября 2024 года, Европейский Союз ввёл пошлины на импорт китайских электромобилей в размере до 45,3%. Решение Европейского Союза последовало за решением Соединённых Штатов увеличить тарифы на импорт китайских электромобилей до 100% их стоимости.
Норвегия, не являющаяся членом Европейского Союза, сохраняет открытый рынок для импорта китайских электромобилей. «Мы относимся ко всем странам одинаково», — сказала заместитель министра транспорта Норвегии Сесилия Книбе Кроглунд.
В 2023 году Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, продав около 1,2 миллиона электромобилей по всему миру.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ford отозвал почти 300 тысяч пикапов из-за проблем с топливными насосами
Американский автопроизводитель Ford завершил 2024 год не самым спокойным образом. 20 декабря компания отозвала 295 449 пикапов, оснащённых 6,7-литровым дизельным двигателем. Проблема с топливными насосами в этих транспортных средствах может привести как минимум к снижению мощности. Решение этой проблемы оказалось весьма необычным. Проблема в основном касается пикапов Super...
Лучше бы не трогали: после исправления от Intel производительность Core Ultra 200S в играх стала ещё хуже
Одна из первых проверок производительности процессоров Intel Core Ultra (Arrow Lake) после выхода обновлённого микрокода Intel версии 0x114 показала усугубление проблемы со снижением производительности в играх. Об этом сообщили разработчики бенчмарка CapFrameX на своей странице в сети X. Компания Intel планировала широко рассказать об улучшениях на CES 2025, которое...
Камера HiRISE на борту орбитального аппарата NASA Mars Reconnaissance Orbiter сделала уникальное изображение Марса
Недавно было опубликовано уникальное изображение Марса, на котором запечатлена активность пылевых вихрей, кружащихся по поверхности планеты. Эти марсианские пылевые вихри образуются, перемещаются по поверхности и рассеиваются, а затем на их месте появляются другие. Изображение было сделано камерой HiRISE на борту орбитального аппарата NASA Mars Reconnaissance Orbiter в...
Apple начала самовольно сканировать пользовательские фото на предмет достопримечательностей, но от этого можно отказаться
В прошлом году Apple развернула на своих устройствах механизм, который идентифицирует достопримечательности на пользовательских фотографиях и позволяет после находить на мобильных устройствах и компьютерах пользователей снимки по названиям этим самым достопримечательностей. Производитель включил эту функцию без явного согласия владельцев устройств, и замечать это они стали...