- 6000 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 3, IP65 и... (122)
- Новые подробности о видеокартах Radeon RX... (108)
- Asus представила тонкие ноутбуки Vivobook 14... (109)
- Хакеры заявили, что украли терабайт данных... (171)
- Asus представила внешнюю видеокарту ROG XG... (176)
- Это примерно как GeForce GTX 780 заменить на... (236)
- Nvidia обновила список компактных видеокарт... (303)
- Новая статья: Итоги 2024 года: игровые... (285)
- Sony представила геймпад и аксессуары для... (327)
- «Просто за гранью безумия»: первый сезон... (340)
- Вот теперь ноутбуки на Snapdragon будут... (329)
- От искры до пожара: дата-центры вредят... (311)
- Ugreen представила GaN-зарядку на 500 Вт,... (329)
- Сначала видеокарты Nvidia генерируют... (343)
- Фотобанки Getty Images и Shutterstock... (362)
- Представлен смартфон OnePlus 13R с чипом... (398)
Китайская компания TuSimple меняет курс: от беспилотных грузовиков к игровой индустрии
Дата: 2025-01-06 17:33
Китайская компания TuSimple, ранее специализировавшаяся на разработке беспилотных грузовиков, объявила о масштабной трансформации бизнеса. Компания представила новый бренд CreateAI и сообщила о переориентации на разработку видеоигр и анимации.
Это решение последовало за серией неудач в секторе беспилотного транспорта, включая недавнее закрытие сервиса Cruise от GM. TuSimple, работавшая на рынках США и Китая, столкнулась с собственными проблемами: вопросами безопасности транспортных средств, урегулированием иска о мошенничестве с ценными бумагами на сумму $189 млн и делистингом с Nasdaq в феврале.
Источник: Alex WongГенеральный директор Чэн Лу, вернувшийся на свой пост два года назад, прогнозирует достижение точки безубыточности к 2026 году. Основные надежды возлагаются на видеоигру по мотивам популярных романов о боевых искусствах Цзинь Юна, первая версия которой должна выйти в том же году. По оценкам Чэна, полноценный релиз игры в 2027 году может принести компании «несколько сотен миллионов» долларов выручки.
В рамках ребрендинга компания представила свою первую крупную AI-модель Ruyi для работы с визуальным контентом, которая доступна через платформу Hugging Face. CreateAI планирует увеличить штат сотрудников с 300 до 500 человек в следующем году.
Однако не все акционеры поддерживают новый курс. Сооснователь компании Сяоди Хоу, владеющий 29,7% акций, публично выразил сомнения относительно перехода в игровую индустрию и призвал к ликвидации компании.
В августе компания объявила о партнёрстве с Shanghai Three Body Animation для создания анимационного фильма и видеоигры по мотивам научно-фантастической серии «Задача трёх тел». CreateAI рассчитывает снизить затраты на производство игр класса AAA на 70% в течение следующих 5-6 лет.
Несмотря на ужесточение американских ограничений на доступ китайских компаний к передовым полупроводникам для генеративного ИИ, Чэн Лу утверждает, что компания успешно использует комбинацию китайских и зарубежных облачных провайдеров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Intel представила доступные настольные процессоры Core Ultra 200S, которые нельзя разгонять
Компания Intel наконец расширила семейства настольных процессоров Core Ultra 200S (Arrow Lake-S) более доступными моделями, которые лишены возможности разгона и обладают более скромными частотами. Анонс новинок состоялся в рамках выставки CES 2025, причём Intel не стала уделять им много времени, посвятив лишь несколько строк в пресс-релизе. Источник изображений:...
Star Citizen остановилась в шаге от рекорда краудфандинговых сборов по итогам 2024 года
Амбициозный космический симулятор Star Citizen от разработчиков из студии Cloud Imperium Games (CIG) завершил 2024 год со вторым результатом краудфандинговых сборов в истории проекта. Источник изображения: X
Новая Hyundai Sonata удалась: продажи седанов взлетели, показав лучший результат по темпам роста среди всех моделей производителя в США
У Hyundai и Kia есть повод праздновать, поскольку обе компании достигли рекордных продаж в прошлом году. Hyundai отгрузила 836 802 автомобиля в Соединенных Штатах в прошлом году, установив новый рекорд. Компания также достигла рекордных розничных продаж в 742 009 единиц, в то время как несколько моделей, включая Palisade, Ioniq 5, Tucson Hybrid и Santa Fe Hybrid, установили...
NASA разрабатывает единую систему лунного времени для космических миссий
По мере ускорения освоения Луны различными космическими агентствами и компаниями, возникает необходимость в создании единой системы лунного времени. Команда исследователей NASA разработала такую систему, основанную на релятивистских преобразованиях времени, предсказанных теорией относительности Эйнштейна. Это позволит эффективно координировать и контролировать время на Луне,...