- Замена Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander... (525)
- 36 ТБ в одном жёстком диске. Seagate... (450)
- «Одноклассники» запустили сервис «ОК... (416)
- Прорыв в квантовых технологиях: 20-летние... (423)
- Аналитики подсчитали траты российских... (395)
- Легендарные Toyota RAV4 уже дешевле... (444)
- Silicon Motion разрабатывает... (484)
- Представлен Chevrolet Equinox... (465)
- Модернизация Mitsubishi Pajero Sport 4WD,... (439)
- Для тех, кто хотел купить Lada X-Cross 5. В... (452)
- Вся мощь GeForce RTX 5090 наглядно. В первых... (472)
- ИИ-плагиат в науке: Google Scholar наводнён... (418)
- Мини-компьютер с мощным процессором AMD... (475)
- «Никто не купит одноразовый самолет,... (471)
- Илон Маск пишет историю: SpaceX посадила... (411)
- Начало новой эры для ATR. Спутниковый... (358)
Ligado Networks подала судебный иск против Inmarsat на сумму более 1,7 миллиарда долларов за нарушение долгосрочного договора по использованию L-диапазона
Дата: 2025-01-08 15:38
Оператор спутниковой связи Ligado Networks подал судебный иск против дочерней компании Viasat — Inmarsat, обвиняя её в нарушении долгосрочного партнёрства по использованию L-диапазона спектра. Иск был подан через два дня после того, как Ligado обратилась за защитой от банкротства.
Согласно заявлению от 7 января, Ligado требует возмещения убытков и компенсации более $1,7 миллиарда, выплаченных Inmarsat по соглашению о сотрудничестве 2007 года. По утверждению Ligado, помимо предоставления L-диапазона спектра над Северной Америкой для планируемой наземной сети 5G, Inmarsat была обязана модернизировать свои спутниковые терминалы во избежание помех.
Ligado утверждает, что Inmarsat не решила проблемы с interference терминалов, что привело к задержкам и в итоге к ограничению одобрения сети Федеральной комиссией по связи США (FCC) в 2020 году вблизи аэропортов и водных путей. Растущие опасения по поводу помех GPS со стороны промышленности и правительственных агентств позже полностью сорвали планы Ligado по развёртыванию наземной сети 5G.
Источник: Lockheed MartinГенеральный директор Ligado Даг Смит заявил: «За 17-летний период Ligado выплатила Inmarsat более 1,7 миллиарда долларов, в то время как Inmarsat умышленно уклонялась от выполнения своих договорных обязательств по модернизации собственных спутниковых терминалов. Фактически, из-за решения отложить модернизацию терминалов, Inmarsat, вероятно, все ещё находится в нескольких годах от завершения обновлений, требуемых по Соглашению».
Представитель американской компании Viasat, которая приобрела Inmarsat в прошлом году для расширения своей широкополосной сети глобально в различных орбитах и диапазонах спектра, заявил, что иск «не имеет абсолютно никаких юридических оснований и полон необоснованных фактических утверждений». Компания намерена «решительно защищаться от этой тактики, связанной с заявлением Ligado о банкротстве».
Ligado также утверждает, что Inmarsat не предоставила части спектра, указанные в соглашении о сотрудничестве. Компания ссылается на дезинформационную кампанию о потенциальных помехах своей предложенной сети с устройствами GPS, в прошлом году подав иск против правительства США и нескольких федеральных агентств, утверждая, что они препятствовали её действиям в пользу использования частот Министерством обороны.
Несмотря на приостановку наземных мобильных планов, Ligado продолжает предоставлять услуги связи правительственным и корпоративным клиентам в Северной Америке через спутники SkyTerra-1 и MSAT-2 на геостационарной орбите и специализированные наземные терминалы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Цены на ноутбуки и электронику взлетят на 26–68 % в США из-за действий Трампа
Ассоциация потребительских технологий (Consumer Technology Association, CTA) опубликовала несколько новых прогнозов о том, как изменятся для американцев цены на электронику, если будут введены предложенные избранным президентом США Дональдом Трампом (Donald Trump) пошлины на импорт. Источник изображения: Library of Congress /...
Toyota Alphard на минималках. Новое поколение Toyota Roomy выйдет осенью 2027 года
Toyota выпустит совершенно новый кей-кар Toyota Roomy примерно осенью 2027 года, об этом сообщает японский ресурс Best Car Web. Внешне машина будет походить на нынешний Toyota Alphard, да и в целом пропорции старшей и младшей моделей будут схожи. У Roomy нового поколения будет брат-близнец Daihatsu Thor, однако на данный момент неизвестно, насколько Daihatsu будет вовлечена в...
Японский стартап Pale Blue и итальянская компания D-Orbit заключили партнёрство для демонстрации водяного микродвигателя в космосе в 2025 году
Японский стартап Pale Blue объявил о партнёрстве с итальянской транспортной компанией D-Orbit, направленном на проведение двух демонстрационных испытаний водяного микродвигателя в 2025 году. Двигатель Pale Blue 1U+ Water Ion Thruster, размер которого лишь немного превышает 10-сантиметровый куб, разработан специально для малых спутников. Он позволит им маневрировать во время...
Donut Lab представила «лучшие в мире» колёса для электротранспорта — им не нужна трансмиссия
На CES 2025 компания Donut Lab привезла семейство электрических двигателей, встраиваемых в колёса. Электродвигатели отличаются малой массой и высоким крутящим моментом. Компания утверждает, что на сегодня это лучшее в индустрии решение для электрического транспорта: от дронов до большегрузных колёсных, воздушных и морских средств передвижения. Источник изображений: Donut...