- Chery и Jetour создали плавающего монстра с... (501)
- Огромный несущий кузов, пневматическая... (417)
- Плавающий внедорожник с танковым разворотом,... (378)
- Это становится нормой: надежный кроссовер... (447)
- «Круче этого ничего быть не может»:... (392)
- Бывший топ-менеджер Intel возглавил второго... (435)
- Nintendo Switch 2 стала доступна для... (407)
- Nvidia заявила, что у видеокарт GeForce RTX... (393)
- «Хаббл» создал самое детальное изображение... (521)
- Microsoft присоединилась к облачному альянсу... (469)
- Видеокарты GeForce RTX 5000 будут в дефиците... (456)
- «Маларгуэ» стала второй антенной ESA с... (1040)
- Разработчики Torn Away анонсировали «Ларёк... (514)
- Представлена 7-местная Hyundai Creta Grand... (549)
- Запуск видеокарт GeForce RTX 50 будет худшим... (559)
- Астрономы обнаружили мост излучения размером... (508)
Генератор кадров в DLSS 4 предсказывает будущее, а не интерполирует прошлое, как это делала технология в DLSS 3
Дата: 2025-01-08 20:46
Вместе с апскейлером DLSS 4 компания Nvidia представила и новый мультикадровый генератор кадров (Multi Frame Generation), который позволяет повышать производительность в разы. Оказалось, что он работает не так, как генератор кадров в рамках DLSS 3.
фото NvidiaПо какой-то причине на презентации компания не уделила этому внимания, и все вполне логично предположили, что раньше технология FG генерировала один промежуточный кадр на один реальный, а теперь до трёх. На самом же деле всё несколько иначе.
С DLSS 3 видеокарта рендерит два обычных кадра, а затем использует ИИ для интерполяции промежуточного кадра. Это добавляет некоторую задержку в конвейер рендеринга игры, а также вызывает некоторые проблемы с синхронизацией кадров, хотя они и некритичны. Фактически FG в DLSS 3 интерполирует прошлое, то есть уже отрисованный кадр, создавая промежуточный.
В случае же DLSS 4 генератор кадров работает по принципу предсказания будущего, а не интерполяции прошлого. На основе ранее отрендеренных кадров, векторов движения и других данных DLSS 4 генерирует новые кадры. Впрочем, несмотря на разный технологический подход, для обычных пользователей важно, как это будет ощущаться на практике. Пока что у нас есть лишь один обзор Digital Foundry, которые в целом технологию похвалили.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Революция в оптоволоконных сетях: фотонный переключатель размером меньше крупинки соли ускорит передачу данных
Исследователи из Школы инженерии и прикладных наук Университета Пенсильвании (Penn Engineering) разработали фотонный переключатель, который может значительно ускорить обработку данных в оптоволоконных сетях. Каждую секунду терабайты данных, эквивалентные тысячам фильмов, передаются по всему миру в виде световых сигналов по оптоволоконным кабелям. Когда эта информация достигает...
Суд оштрафовал Еврокомиссию за нарушение собственного закона
Европейский суд общей юрисдикции, являющийся высшей инстанцией судебной системы Евросоюза, постановил в среду, что Еврокомиссия должна выплатить €400 в качестве компенсации ущерба гражданину Германии за нарушение собственных правил о защите данных. Источник изображения: Christian...
Gravelord ворвётся в ранний доступ Steam уже совсем скоро — дата выхода и новый трейлер олдскульного шутера о гробовщике в духе Quake и Duke Nukem
Разработчики из скромной словацкой студии Fatbot Games (серия Vaporum) объявили дату выхода своего олдскульного шутера Gravelord в раннем доступе Steam. Анонс сопровождался новым геймплейным трейлером. Источник изображений: Fatbot...
Глава Nvidia успокоил геймеров. По его словам, графика в играх никогда не будет полностью генерироваться искусственным интеллектом
Апскейлер DLSS 4 включает технологию мультикадровой генерации кадров (Multi Frame Generation), когда на один настоящий кадр создаётся до трёх промежуточных. Это позволяет в разы повысить производительность и заставляет геймеров с энтузиазмом обсуждать дальнейшее развитие этого направления. Но для тех, кто в генерации видит некое условное зло, есть хорошая новость. Лично глава...