- Биткоин подешевел более чем на 5 % —... (627)
- iOS 19 не принесёт кардинальных новшеств —... (646)
- Расход 4,7 л на 100 км и запас хода 1000 км... (471)
- В продаже появилась единственная «Нива»,... (591)
- Плавающий внедорожник «Нива» с огромными... (573)
- От 35 тыс. до 2,5 млн рублей. Сколько... (729)
- АвтоВАЗ начал серийное производство новых... (545)
- Правительство Онтарио разорвало... (728)
- Бывший российский завод Volkswagen уже вовсю... (713)
- Liebherr придумала двухколёсный беспилотный... (879)
- Представлен смартфон Vivo Y300i — экран 120... (733)
- В России в продаже появился Aion Hyper SSR.... (655)
- Mash: у Geely Monjaro в России не сработали... (583)
- Психогеографическая ролевая игра Hopetown в... (871)
- «Рольф»: если решение о возвращении этого... (602)
- Lada Iskra готовится к дебюту: седан и... (521)
Мощнее, быстрее, технологичнее. Новый Skoda Kodiaq vRS 2025 поступает в продажу
Дата: 2025-01-10 13:03
Skoda начинает продажи новой версии своего кроссовера Kodiaq RS, известного в Великобритании как Kodiaq vRS. Машины начнут выдавать 16 января 2025 года.
Чешский автопроизводитель реализовал существенные изменения как во внешности, так и в технической начинке. Новинка стала более агрессивной внешне благодаря новому переднему бамперу, глянцево-черной решетке радиатора и эксклюзивным 20-дюймовым колесам Elias. В салоне установлены спортивные сиденья с комбинированной отделкой из микрозамши и экокожи с контрастной красной прострочкой, а также современная информационно-развлекательная система с 13-дюймовым экраном и цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Надписи Skoda и логотип vRS также выполнены в черном цвете.

Kodiaq vRS получил модернизированный 2,0-литровый турбомотор мощностью 265 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG и полным приводом. Кроссовер демонстрирует достойную динамику, разгоняясь до 100 км/ч за 6,4 секунды при максимальной скорости 230 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 8,4 л/100 км по циклу WLTP.
Машина получила адаптивную подвеску DCC Plus, которая позволяет настраивать амортизацию в зависимости от дорожных условий. Доступны несколько режимов езды: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow и Off-Road.

Стоимость новинки в Великобритании начинается от 52 595 фунтов стерлингов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Анонсирован полноприводный Dacia Duster 2025 с новым мотором. Его могут получить Dacia Bigster, Nissan Juke, Qashqai и Renault Captur
Dacia объявила о выпуске полноприводной версии Duster с электрической задней осью уже в этом году. Об этом рассказал генеральный директор Dacia Дени Ле Вот (Denis Le Vot). Это гибридное решение станет новым флагманом линейки, который будет предлагаться по доступной цене: «Мы электрифицируем заднюю ось с помощью электродвигателя на ней. Автомобиль будет гибридным, с...
Китайские астрофизики разработали метод прогнозирования солнечных вспышек
Солнечные вспышки — мощные взрывы на поверхности Солнца, которые могут вызвать сильные магнитные бури и повлиять на Землю. Учёные из Китая разработали новый метод, который может помочь предсказать, когда и где произойдет следующая вспышка. Исследователи из Юньнаньской обсерватории Китайской академии наук создали компьютерную модель, которая имитирует поведение магнитных полей...
Ubisoft раньше времени раскрыла подробности сюжетного дополнения Claws of Awaji к Assassin’s Creed Shadows
Издательство Ubisoft вслед за вчерашним переносом псевдоисторического боевика с открытым миром Assassin's Creed Shadows, похоже, преждевременно обновило описание игры в Steam информацией о первом дополнении. Источник изображений:...
«ЭРА-ГЛОНАСС» передала почти 100 тысяч аварийных вызовов от автомобилистов России за год
Количество аварийных вызовов, переданных спасателям госинформсистемой «ЭРА-ГЛОНАСС» в прошедшем 2024 году, превысило 92 тысяч. Об этом рассказали в пресс-службе АО «ГЛОНАСС». Иллюстрация: АО «ГЛОНАСС» / Андрей Рыжков Всего за время своей работы госинформсистема передала экстренным службам 434 тысячи вызовов при ДТП, из которых 92,8 тысячи — за 2024 год. По сравнению с 2023...