- Процессоры Lunar Lake получили обновлённую... (1361)
- Asus представила первый 18-дюймовый игровой... (1327)
- AMD закрепляет за собой статус главного... (1100)
- Yeston и Maxsun представили яркие версии... (1267)
- Brelyon представила первый в мире монитор с... (1184)
- Китай выделил $47 млрд на импортозамещение в... (1317)
- Asus обновила ноутбук Vivobook Pro 15... (1212)
- AMD без труда может создать игровой... (1358)
- Новая статья: Итоги 2024 года: корпуса, БП и... (1265)
- Секретный космоплан X-37B преодолел годовой... (1487)
- Хуанга поймали на лжи: GeForce RTX 5070 не... (1311)
- Устойчивое развитие достигло околоземной... (1398)
- NASA готовится к первому с 2009 года ремонту... (1291)
- Ryzen 9000 теперь Made in USA. TSMC начала... (1450)
- Hitman: World of Assassination и другие игры... (1267)
- Щедростью Apple воспользовались, чтобы... (1285)
«Буквально растворяются из-за ржавчины и гниения». Китайские машины в России за два года могут проржаветь насквозь, согласно исследованию «Shoot Проверки»
Дата: 2025-01-17 13:26
По итогам первой пятилетки после начала массовых поставок китайских авто в Россию выяснилось, что ситуация довольно плачевна. Как пишет «Shoot Проверка», «дожили не все. Некоторые буквально растворяются из-за ржавчины и гниения».
Фото «Shoot Проверка»Опрошенные нами сотрудники анти-корр центров убеждены: китайский автомобиль может насквозь проржаветь буквально за два года. Предположительно, дело в том, что некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки. Без неё китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузовы автомобилей ждут сильные очаги ржавчины и гниение. По словам опрошенных нами специалистов, наиболее уязвимые марки: JAC, LiXiang, Lifan, Jetour, Dongfeng — срок службы «железа» без обработки может составить всего два года. Чуть большую устойчивость могут показать TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed, Chery — от четырёх до пяти лет.
«Shoot Проверка»
Фото «Shoot Проверка»Владелец Chery Tiggo 8 попал в ДТП, а через неделю металл на месте повреждения полностью стал рыжим. Хозяин Exeed с пробегом 4500 км, которому всего полгода, подтвердил, что коррозия проступила даже через обработку по всем швам.
Изображение «Shoot Проверка»Сергей Матвеев, экс-заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ, рассказал, что низкий срок эксплуатации можно объяснить суровым российским климатом и агрессивными противогололёдными реагентами.
Эксперт рекомендует обязательно выполнять антикоррозионную обработку кузова, особенно днища и подкапотного пространства, где толщина лакокрасочного покрытия всего 15–40 микрон.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Астрономы обнаружили уникальную двойную звёздную систему с рекордной орбитой
Международная группа астрономов, используя космический телескоп TESS и наземную обсерваторию NGTS, открыла необычную затменную двойную звёздную систему. Она примечательна своей низкой массой и рекордно длинным орбитальным периодом. Новая система, получившая обозначение NGTS-EB-7 AB, расположена на расстоянии около 1500 световых лет от Земли. Она состоит из двух звёзд: более...
Блокировка TikTok в США больно ударит по рекламодателям — они до конца не верили в такое развитие событий
На этой неделе рекламодатели из США, для которых платформа TikTok является основным инструментом цифрового маркетинга, поспешили подготовить план действий на случай введения запрета на работу сервиса коротких видео в стране. Опасения рекламодателей растут по мере приближения 19 января, когда владелец сервиса в лице китайской компании ByteDance должен объявить о продаже...
Стало известно, когда флагманский смартфон Honor Magic7 Pro появится в России
Флагманский смартфон Honor Magic7 Pro станет доступным для российских покупателей в начале марта — старт продаж устройства намечен ориентировочно на 4 или 6 числа, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на источник в крупной федеральной розничной сети. Источник изображения:...
Учёные нашли путь к безопасным и долговечным литий-металлическим аккумуляторам
Четверть века человечество пользуется благами, расцветшими на внедрении литийионных аккумуляторов. Не зря за их открытие в 2019 году была присуждена Нобелевская премия по химии. Но нужно идти дальше — к созданию более совершенных аккумуляторов. И тут всё упёрлось в целый комплекс проблем, преодолеть которые может помочь лишь фундаментальная наука. И она в этом помогает....