- Седан Chery Arrizo 6 с автоматизированной... (850)
- ИИ-браузер Dia стал доступен всем... (542)
- Blue Origin получила контракт на $78,2 млн... (850)
- Южноафриканский суд поддержал решение... (800)
- ЕС планирует расширить контроль над... (627)
- Официально: обновленный роскошный минивэн... (718)
- ЦБ РФ решил допустить банки к работе с... (778)
- Создатели Hyper Light Drifter и Solar Ash... (591)
- Россияне всё больше любят Solaris: за... (814)
- AliExpress: самые популярные ноутбуки 2025... (752)
- Совокупная пропускная способность... (898)
- 4,13 м, 163 л.с., запас хода 471 км, разгон... (876)
- Geely Preface и Geely EX5, которые продают в... (731)
- Microsoft заключила партнёрское соглашение с... (786)
- Китай ограничил экспорт своих чипов и... (715)
- Уволенные Microsoft ветераны The Elder... (676)
«Буквально растворяются из-за ржавчины и гниения». Китайские машины в России за два года могут проржаветь насквозь, согласно исследованию «Shoot Проверки»
Дата: 2025-01-17 13:26
По итогам первой пятилетки после начала массовых поставок китайских авто в Россию выяснилось, что ситуация довольно плачевна. Как пишет «Shoot Проверка», «дожили не все. Некоторые буквально растворяются из-за ржавчины и гниения».
_large.jpg)
Опрошенные нами сотрудники анти-корр центров убеждены: китайский автомобиль может насквозь проржаветь буквально за два года. Предположительно, дело в том, что некоторые китайские авто прибывают в Россию без антикоррозийной обработки. Без неё китайские машины смогут прожить от двух до пяти лет. Дальше кузовы автомобилей ждут сильные очаги ржавчины и гниение. По словам опрошенных нами специалистов, наиболее уязвимые марки: JAC, LiXiang, Lifan, Jetour, Dongfeng — срок службы «железа» без обработки может составить всего два года. Чуть большую устойчивость могут показать TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed, Chery — от четырёх до пяти лет.
«Shoot Проверка»

Владелец Chery Tiggo 8 попал в ДТП, а через неделю металл на месте повреждения полностью стал рыжим. Хозяин Exeed с пробегом 4500 км, которому всего полгода, подтвердил, что коррозия проступила даже через обработку по всем швам.

Сергей Матвеев, экс-заведующий кафедрой «Автомобили» Института МАДИ, рассказал, что низкий срок эксплуатации можно объяснить суровым российским климатом и агрессивными противогололёдными реагентами.
Эксперт рекомендует обязательно выполнять антикоррозионную обработку кузова, особенно днища и подкапотного пространства, где толщина лакокрасочного покрытия всего 15–40 микрон.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Астрономы обнаружили уникальную двойную звёздную систему с рекордной орбитой
Международная группа астрономов, используя космический телескоп TESS и наземную обсерваторию NGTS, открыла необычную затменную двойную звёздную систему. Она примечательна своей низкой массой и рекордно длинным орбитальным периодом. Новая система, получившая обозначение NGTS-EB-7 AB, расположена на расстоянии около 1500 световых лет от Земли. Она состоит из двух звёзд: более...
Блокировка TikTok в США больно ударит по рекламодателям — они до конца не верили в такое развитие событий
На этой неделе рекламодатели из США, для которых платформа TikTok является основным инструментом цифрового маркетинга, поспешили подготовить план действий на случай введения запрета на работу сервиса коротких видео в стране. Опасения рекламодателей растут по мере приближения 19 января, когда владелец сервиса в лице китайской компании ByteDance должен объявить о продаже...
Стало известно, когда флагманский смартфон Honor Magic7 Pro появится в России
Флагманский смартфон Honor Magic7 Pro станет доступным для российских покупателей в начале марта — старт продаж устройства намечен ориентировочно на 4 или 6 числа, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на источник в крупной федеральной розничной сети. Источник изображения:...
Учёные нашли путь к безопасным и долговечным литий-металлическим аккумуляторам
Четверть века человечество пользуется благами, расцветшими на внедрении литийионных аккумуляторов. Не зря за их открытие в 2019 году была присуждена Нобелевская премия по химии. Но нужно идти дальше — к созданию более совершенных аккумуляторов. И тут всё упёрлось в целый комплекс проблем, преодолеть которые может помочь лишь фундаментальная наука. И она в этом помогает....