- «Никто не купит одноразовый самолет,... (173)
- Илон Маск пишет историю: SpaceX посадила... (129)
- Начало новой эры для ATR. Спутниковый... (119)
- «Субару» обзаведётся «составным глазом»:... (130)
- Журналисты случайно «засветили» дату выхода... (127)
- OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate... (123)
- Мучениям Apple придёт конец: запрет на... (118)
- Аудитория Netflix взлетела до 302 млн... (83)
- Новый литий-серный аккумулятор выдерживает... (136)
- Jeep, Opel, Peugeot, Ram, Chrysler и многие... (120)
- NASA создаёт гибкие шины из «умного» сплава... (134)
- Первое за 10 лет технодемо легендарного... (178)
- Владелец TikTok потратит в этом году $12... (149)
- Energizer представила ноутбуки EnergyBook за... (139)
- «Перебор. Столько рынку не нужно». В России... (170)
- Первый в истории минивэн Volvo так и не... (153)
Mercedes-Benz призывает Европу к честной конкуренции и отмене гигантских пошлин на китайские машины. Взамен компании из Поднебесной построят свои заводы в ЕС
Дата: 2025-01-21 07:46
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус (Ola Kallenius) заявил, что ЕС должен поощрять китайских автопроизводителей к созданию новых заводов в Европе в обмен на отмену пошлин на электромобили.
Каллениус, который также является председателем Европейской ассоциации автомобильной промышленности (ACEA), сказал, что еще несколько десятилетий назад Китай требовал от европейских автомобильных компаний инвестировать и строить заводы в Китае, чтобы выйти на его огромный рынок, и эта политика может быть решением текущей ситуации.
Никто не возражает против принципа честной конкуренции. Вопрос в том, какие меры следует принять? Мы не можем усиливать протекционизм, потому что это для нас не сулит выгоды.
Ола Каллениус
Фото Mercedes-BenzВ октябре прошлого года ЕС ввел пошлины до 45% на импорт китайских электромобилей. Немецкие автомобильные компании являются самыми яростными противниками этого решения. При этом Mercedes-Benz и другие европейские компании сталкиваются с трудностями в конкуренции с китайскими автомобильными компаниями. Сегодня китайские электромобили не только более конкурентоспособны по цене, но и занимают лидирующие позиции в технологиях.
В 1980-х годах, когда немецкие автомобильные компании захотели выйти на азиатский рынок, они создали совместные предприятия с китайскими партнерами: «Когда мы пришли в Китай, политики четко спросили нас: если мы хотим выйти на рынок, мы должны производить в Китае. То же самое верно и в отношении требований европейских политиков к Китаю. Чтобы добиться честной конкуренции, мы должны и дальше открывать рынок и обеспечивать всем сторонам равные возможности, что в конечном итоге позволит наиболее конкурентоспособным компаниям выделиться».
Каллениус заявил, что введение пошлин окажет негативное влияние на отрасль, и ЕС должен достичь соглашения с Китаем об отмене этих тарифов. Он добавил, что Китай стал важной частью глобальной цепочки поставок автомобилей, особенно с точки зрения сырья, современных чипов и компонентов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Chery ускоряет выпуск новых моделей Amulet
Заместитель генерального директора Центра маркетинга Chery Яо Фэй сообщил, что компания ускорила разработку новых моделей Amulet (Fengyun в Китае) E06 и E05. Фото Chery Ожидается, что среднеразмерный кроссовер и седан будут готовы к выпуску уже в конце 2025 года, а их продажи начнутся в начале 2026 года. Внешний вид моделей, по словам Яо Фэя, превзойдёт ранее показанные...
Кроссовер размером с Nissan X-Trail, уже дешевле 1,7 млн рублей. Цены на автомобили SWM G01F российской сборки рухнули
Кроссоверы G01F, которые собирают в России, подешевели на величину от 458 500 до 764 400 рублей или на 17,2—31,4%. Как сообщает издание tarantas.news, в данный момент G01F предлагается по цене от 1,673 млн до 2,207 млн рублей. Машины выпускают на калининградском «Автоторе». В оснащение входит 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатая роботизированная...
Дебют BYD на рынке пикапов оказался успешным
Китайский автопроизводитель BYD отчитался о результатах экспорта своих пикапов, преодолев отметку более 11 000 автомобилей в первый год продаж. Особенно успешным стал декабрь 2024 года, когда было экспортировано 3 410 единиц модели Shark. Глобальная экспансия пикапов BYD началась в мае 2024 года с выхода модели Shark на мексиканский рынок, где автомобиль предлагается в двух...
Большой современный кроссовер, аналог Geely Monjaro, всего за 1,5 млн рублей. Цена на собираемые в России SWM G05 Pro сильно упали
Автомобили SWM G05 Pro, которые выпускают на калининградском «Автоторе», сильно подешевели в России. По данным издания tarantas.news, кроссовер SWM G05 Pro стал дешевле на сумму от 753 600 до 866 500 рублей (минус 28,0 — 34,1%). В результата он стоит от 1,580 млн до 1,937 млн рублей. На момент выхода модель стартовала с отметки 2,63 млн рублей. Фото SWM Напомним, SWM G05 Pro...