- Новый антибиотик бьёт бактерии «двумя... (550)
- Опечатка заставила OnePlus отложить старт... (604)
- Качество мобильного интернета в РФ улучшили,... (654)
- Без бумажного договора: в России теперь... (472)
- ИИ-агент OpenAI для написания рефератов стал... (1218)
- Рядом с АвтоВАЗом запустят сразу три... (670)
- Продажи электромобилей Tesla в Европе... (776)
- В России выпустили iPhone 16 Pro в честь... (769)
- Космический грузовик «Прогресс МС-28»... (724)
- Израильские физики применили явление... (3127)
- OpenAI запустила расширенный голосовой режим... (1539)
- Micron первой начала поставлять чипы DDR5,... (768)
- Китайские астрофизики создали единую модель... (833)
- Пока BYD не выходит на рынок России, но в... (760)
- NASA определилось: миссия EZIE по изучению... (839)
- Первый шаг к победе над смертью: бесплатный... (855)
Топовая Lada Iskra выдаёт 173 л.с. Спортивная версия получила форсированный мотор 1,8 л, облегчённый кузов и каркас безопасности
Дата: 2025-01-22 13:16
Гоночную версию Lada Iskra представят 25 января на 27-й Гонке Чемпионов, которая пройдет на полигоне АвтоВАЗа в Сосновке, о чем пишет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Кузов облегчён и оснащён вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы, более жёсткие пружины, а в опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Кроме того, усилены точки крепления узлов подвески.
Объём двигателя увеличен с 1,6 л до 1,8 л за счёт применения оригинального коленвала, который увеличивает ход поршня. Разработчики усилили как сам коленвал, так и шатуны. Системы впуска и выпуска, а также контроллер двигателя были улучшены, чтобы нарастить мощность до 173 л.с. и крутящий момент до 200 Нм. При этом 150 Нм достигаются уже на 2500 оборотах в минуту.

В трансмиссии применён секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали. Передние тормоза — штатные, от Искры, задние — от Весты. Применён гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. Модернизировано и электрооборудование автомобиля, в частности, на рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой.
Максим Кадаков
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Превращает мечту в реальность»: эксперта Digital Foundry впечатлила работа Bloodborne на ПК через эмулятор shadPS4
Прогресс эмулятора shadPS4 в воспроизведении культового готического экшена Bloodborne на ПК уже поразил игроков, а теперь амбициозную утилиту протестировал специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan). Источник изображения: Nexus Mods...
Марсоход Curiosity обнаружил, где на Красной планете плескались волны
Ровер NASA Curiosity был отправлен на Красную планету 14 лет назад для изучения геологии Марса. Его главной задачей стал поиск признаков открытых незамерзающих водоёмов на древнем Марсе. В этом он опирается на хорошо изученную земную геологию, а также на моделирование. Всё в комплексе позволяет делать удивительные открытия, совершая образное путешествие на машине времени...
36 ТБ в одном жёстком диске. Seagate представила новинку на основе технологии HAMR
Компания Seagate представила свой первый жёсткий диск объёмом 36 ТБ на основе технологии термомагнитной записи (HAMR). фото Seagate Модель Exos M основана на платформе Mozaic 3+ и уже поставляется избранным клиентам компании. Seagate также заявила, что ей удалось создать пластины на основе HAMR емкостью 6 ТБ, что позволит в будущем выпускать жесткие диски емкостью 60 ТБ. В...
Замена Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с автоматом Aisin, 245-сильным мотором и богатым оснащением. В России стартовали продажи FAW Bestune T90
В России начались продажи флагманской модели FAW, которой стал среднеразмерный кроссовер Bestune T90, предлагаемый по цене от 2,43 млн рублей. FAW Bestune T90 по размерам находится в одном классе с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Версии Luxury и Noble можно купить с турбомотором 1,5 литра мощностью 160 л.с. и 7-ступенчатым роботом, а версия Flagship комплектуется...