- Субсидии по «Закону о чипах» помогут... (1396)
- Трамп планирует объявить криптовалюту... (1782)
- Sparkle и OEC переработают 22 тыс. км... (2063)
- Астронавты NASA успешно завершили первые в... (1862)
- На пути к Луне: Blue Ghost сделал первое... (1860)
- Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли... (2252)
- Марсианская дихотомия: учёные раскрыли тайну... (14637)
- Новые процессоры Intel действительно... (15417)
- Новые процессоры Intel действительно на... (7041)
- Учёные изучили, как феномен исчезающего... (1830)
- Учёные изучили как феномен исчезающего... (5804)
- До 2890 евро за GeForce RTX 5090 и до 2270... (5082)
- Появились слухи о поглощении... (12255)
- Тактическая стратегия по «Звёздным войнам»... (10576)
- Корпус для ПК с кожаными вставками и ручкой... (11243)
- Корпус как будто из 90-ых. Silverstone FLP01... (10978)
«Автотор» намеревается и дальше выпускать авто непопулярных «мусорных» (как отметили в «Рольфе») брендов. В BAIC заявили, что слухи об уходе компании из России преувеличены
Дата: 2025-01-28 12:13
«Автотор» пока не намерен прекращать сотрудничество с непопулярными брендами BAIC, Kaiyi, Forthing и SWM, о чем пишет «Газета». На заводе считают, что главная причина низких продаж заключается в небольшой истории этих марок на российском рынке.
«Бренды абсолютно новые, они не были представлены ранее в России. Время фактического их присутствия на российском рынке — 1–1,5 года. Это недостаточный срок для однозначных выводов о долгосрочных перспективах, особенно в условиях колебаний рынка», — рассказали в пресс-службе предприятия, напомнив, что завод выпускает автомобили BAIC, Kaiyi, Forthing и SWM в режиме контрактного производства с 2023 года. Более того, «Автотор» намерен расширять и обновлять модельный ряд, а также реализовывать программу локализации.
Впрочем, на заводе согласны, что наличие локального производства не гарантирует 100-процентный успех той или иной автокомпании: «Локальное производство, безусловно, является преимуществом, но не единственным условием, обеспечивающим устойчивые позиции бренда и выбор покупателей».
Фото Кирилл Брага/РИА НовостиПредставители BAIC низкие продажи также объяснили недолгим пребыванием на рынке: «BAIC — молодой для российского рынка бренд, начавший продажи с середины 2023 года. Тогда марка зашла на сложный рынок с «высокой турбулентностью». На лидирующих позициях закрепились ряд китайских компаний, которые до того момента уже присутствовали на рынке долгие годы».
В BAIC подчеркнули, что не гонятся за скорыми количественными показателями продаж, а прогнозы экспертов о скором уходе с рынка России преувеличены: «Такие прогнозы на протяжении года появляются с некоторой периодичностью. При этом значимых оснований для них нет. Успешность бизнеса определяется не только количеством проданных автомобилей».
Вчера представители дилерской сети «Рольф» подтвердили «Газете» информацию о прекращении сотрудничества с Kaiyi и BAIC. Ранее сообщалось, что работник дилерской сети назвал эти автобренды «мусорными». Чем сотрудничество с крупнейшим дилером «Рольф» не устроило компанию Sollers, мы сообщали на прошлой неделе.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Надеемся завершить к 2030 году», — в России приступили к созданию многоразовой ракеты «Амур-СПГ» на метане
Разработка отечественной многоразовой ракеты-носителя «Амур-СПГ» может завершиться к 2030 году, заявил глава Роскосмоса Юрий Борисов. По его словам, к созданию космического ракетного комплекса «Амур-СПГ» уже приступили — это первый российский проект многоразовой ракеты среднего класса на метане. Изображение: Flux Важным этапом станет создание «хоппера» — экспериментального...
Гоночная Lada Iskra со 173-сильным мотором уже появилась в дилерском центре Lada Sport
На минувших выходных особая версия Lada Iskra поучаствовала в «Гонке чемпионов» в Тольятти, а сейчас машину выставили на обозрение в дилерском центре Lada Sport в Тольятти. Любой желающий может посмотреть на интересную новинку. Машина оснащена 1,8-литровым мотором мощностью 173 л.с. и секвентальной коробкой передач. Из других доработок — жесткие пружины и специальные...
Смартфон, который не боится падений, со стереозвуком, влагозащитой, дактилоскопическим датчиком и большим 90-герцевым экраном за 80 долларов. Представлен Infinix Smart 9
Представлен смартфон Infinix Smart 9, который, как утверждают создатели, прошел тщательное тестирование, отвечая тем же стандартам, что и флагманские устройства. Он прошел 250 000 испытаний на падение и более 200 испытаний на качество и долговечность. Infinix Smart 9 HD оснащен 6,7-дюймовым IPS LCD-экраном с частотой обновления 90 Гц и пиковой яркостью 500 нит. Смартфон...
Microsoft вступила в гонку за покупку американской части TikTok, а Perplexity AI задумала слияние с сервисом коротких видео
В конце прошлой недели президент Дональд Трамп (Donald Trump) заявил, что рассчитывает определиться с дальнейшей судьбой приложения TikTok в США в течение тридцати дней, и теперь он выражает надежду, что желающих купить американский бизнес китайской социальной сети будет достаточно много. Microsoft является одним из кандидатов, а стартап Perplexity AI предлагает властям...