- Сверхтонкий Galaxy S25 Edge провалился сразу... (2211)
- По миру распространился вирус Crocodilus —... (1939)
- Samsung проведёт зачистку неактивных... (2031)
- Вышли обзоры Radeon RX 9060 XT 16GB —... (2225)
- Режиссёр Elden Ring Nightreign победил всех... (1872)
- У BMW X1, ввезенных в Россию из Китая,... (1950)
- Стейблкоин USD1 Дональда Трампа стартовал... (2003)
- Неподъёмный груз: ИИ-серверы стали слишком... (2501)
- «ВКонтакте» значительно обновила каналы —... (2092)
- «Яндекс» и M**a уличили в тайной слежке за... (2283)
- Хоррор Dead Take расскажет о тёмной стороне... (2055)
- Легендарный «КамАЗ» мощностью 1050 л.с.,... (1845)
- Ушедшие из России Toyota и BMW возглавили... (1776)
- LG представила 40-дюймовый изогнутый... (1819)
- Современные кроссоверы Volkswagen Tacqua... (1797)
- Задолго до анонса Apple: в России... (2164)
Стартап AscendArc привлёк $4 млн для разработки малых геостационарных спутников связи
Дата: 2025-01-31 20:28
Компания AscendArc, базирующаяся в Портленде (Орегон) объявили о привлечении $4 миллионов инвестиций для выхода на растущий рынок малых геостационарных спутников связи. Основанная бывшим ведущим инженером SpaceX Крисом Маклейном, компания также сообщила о получении контракта на сумму $1,8 миллиона от AFWERX, инновационного подразделения ВВС США, для разработки технологии, направленной на улучшение высокоскоростной спутниковой связи.
Компания сообщила о сотрудничестве с Портлендским государственным университетом в рамках контракта AFWERX для доработки и адаптации своей технологии для Министерства обороны США.

В отличие от спутников на геостационарной орбите (ГСО), которые остаются неподвижными над определённым регионом, сети на низкой околоземной орбите (НОО) требуют больших группировок для обеспечения непрерывного покрытия, и эти спутники проводят большую часть времени над необитаемыми районами.
Сети НОО, такие как Starlink, в последние годы нарушили традиционный бизнес спутников на ГСО, что привело к значительному сокращению заказов на спутники связи весом в несколько тысяч килограммов.
В то время как многие традиционные операторы ГСО расширяются в сторону многоорбитальных услуг, появились предложения меньших и более регионально ориентированных спутников ГСО меньшим размером и весом около 500 килограммов.
Представитель AscendArc сообщил, что в 2027 году стартап планирует свой первый запуск космического аппарата весом менее 1000 килограммов. «У нас есть спутник с очень высокой пропускной способностью, разработанный для массового производства и запуска, что снижает стоимость на мегабит в секунду на порядок по сравнению с другими производителями спутников», – сказал представитель компании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Вот и всё, ребята: мультяшный файтинг MultiVersus закроют во второй раз, но теперь навсегда
Условно-бесплатный платформенный файтинг MultiVersus от издательства Warner Bros. Games и разработчиков из принадлежащей ему студии Player First Games уже пережил одно закрытие, однако новое станет для игры последним. Источник изображений: Warner Bros....
Китайцы добыли кислород и ракетное топливо в космосе с помощью искусственного фотосинтеза
В январе 2025 года на китайской космической станции «Тяньгун» завершён один из этапов эксперимента по искусственному фотосинтезу, позволяющему получать в космосе компоненты ракетного топлива и кислород для дыхания. Утверждается, что этот процесс требует значительно меньше энергии, чем классический электролиз. На МКС для получения кислорода из воды методом электролиза...
Смартфон Minimal Phone с физической QWERTY-клавиатурой и экраном E-Ink поступил в продажу
В продажу поступил необычный смартфон Minimal Phone, который вместо большого цветного дисплея оснащён 4,3-дюймовым черно-белым дисплеем на электронных чернилах и физической клавиатурой QWERTY, которая обеспечивает тактильную обратную связь при наборе текста. В прошлом году разработчик смартфона, стартап Minimal, собрал более $600 000 через краудфандинговую кампанию на...
Технология ИИ-масштабирование видео RTX Video Super Resolution теперь потребляет на 30 % меньше ресурсов GPU
Технология RTX Video Super Resolution (VSR — «суперразрешение видео») позволяет масштабировать видеоконтент, «на лету» повышая разрешение видеопотока. Её основным недостатком является высокий расход электроэнергии — в зависимости от профиля масштабирования видеокарта потребляет от 70 до 240 Вт. Теперь Nvidia представила улучшенную модель ИИ, применяемую для масштабирования...