- Huawei рассказала, когда первый в мире... (20)
- OpenAI Deep Research показал рекордный... (18)
- Роскомнадзор оштрафовал на ₽2 млн мессенджер... (23)
- Флагманский флагман Xiaomi 15 Ultra будет... (22)
- Некоторые китайские авто «просто нельзя... (40)
- Настоящий «Москвич» с мотором Renault, а не... (31)
- Valve начала предупреждать пользователей... (32)
- У Google появились «очень хорошие идеи» по... (29)
- Nvidia заявила, что Reflex Low Latency не... (32)
- Пользователи одной из служб Microsoft уже... (39)
- В России стартовали продажи обновленного... (40)
- AOC представила недорогие игровые мониторы... (40)
- Zyxel порекомендовала клиентам купить новые... (43)
- «Хаббл» обнаружил уникальную галактику — у... (41)
- Флоридский стартап Mission Space отправит на... (46)
- Asus представила смартфон ROG Phone 9 FE для... (46)
Дороги будущего: инженеры создали модель расчёта для дорог, заряжающих электромобили на ходу
Дата: сегодня 15:55
В Техасском университете в Эль-Пасо разработали уникальную модель расчёта нагрузки для дорог, способных заряжать электромобили во время движения. Это изобретение может стать решением проблемы «тревоги из-за запаса хода» — страха владельцев электромобилей остаться без заряда вдали от зарядной станции.
Группа исследователей под руководством профессора электротехники Параса Мандала сосредоточила внимание на технологии динамической беспроводной передачи энергии (DWPT). Эта система предполагает встраивание передающих панелей непосредственно в дорожное покрытие, что позволит электромобилям заряжаться прямо во время движения без необходимости подключения к электросети.
Электрический полугрузовик заряжается во время движения по тестовой дороге с динамической беспроводной передачей энергии (DWPT), расположенной в Университете штата Юта. Источник: ASPIREПо прогнозам, к 2030 году ежегодные продажи электромобилей достигнут 7,2 миллиона единиц. Однако существующие методы зарядки имеют серьёзные ограничения: домашние зарядные устройства работают медленно и создают значительную нагрузку на электросеть, а сеть общественных зарядных станций пока недостаточно развита.
Для внедрения технологии DWPT инженерам, энергетическим компаниям и местным властям необходимо чётко понимать будущую нагрузку на электрическую сеть. Команда профессора Мандала разработала новый метод измерения нагрузки, названный модифицированной свёрткой Тёплица (mCONV). Эта математическая модель позволяет рассчитать динамическую нагрузку на электросеть с учётом различных типов транспортных средств, длины дорог и интенсивности движения.
«Область электрифицированного транспорта постоянно развивается, и моделирование нагрузки на нашу электросеть является крайне важной частью работы. Наше исследование позволит всесторонне изучить новые методы зарядки электромобилей для обеспечения устойчивого использования транспортной инфраструктуры совместно с энергетическими предприятиями», — отмечает профессор Мандал.
Следующим этапом исследования станет изучение влияния DWPT на стабильность и надёжность энергосистемы. По словам декана Инженерного колледжа Кенита Мейсснера, эта новая модель поможет местным и государственным органам власти, а также коммунальным предприятиям понять, что необходимо для внедрения дорог с DWPT, и буквально проложить путь к более широкому распространению электромобилей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России продают самую крутую «Альпину». Эксклюзивный Alpina XB7 Manufaktur на базе BMW X7 оценили в 29 млн рублей
Компания Автоимпорт» из Благовещенска выставила на продажу эксклюзивный внедорожник Alpina XB7 Manufaktur, построенный на базе BMW X7. Машину привезут под заказ, цена — 28,85 млн рублей. Фото: Alpina Alpina XB7 Manufaktur имеет внешние отличия от обычного BMW X7. Это, например, эксклюзивные цвета кузова (пурпурный, зеленый или синий «металлик»), шильдики Alpina, особые...
Fplus представила реестровый сервер «Союз» SR-222 на процессорах Intel Xeon Emerald Rapids
Fplus представила двухсокетный 2U-сервер «Союз» SR-222, предназначенный, по словам компании, для решения различных бизнес-задач, требующих больших вычислительных ресурсов: интеллектуального анализа данных, облачных вычислений, работы с Big Data, ИИ, HPC и др. Сервер внесён в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга России в нескольких исполнениях и уже готов к...
RDW Computers представила российские серверы «Хибины» на платформе Intel Xeon Emerald Rapids
Российский производитель компьютерного оборудования RDW Computers анонсировал серверы серии «Хибины», которые, по словам компании, рассчитаны на ресурсоёмкие нагрузки, включая обучение ИИ. Новинки могут применяться в составе облачных платформ, дата-центров и сетевой инфраструктуры. Устройства имеют заключения Минпромторга РФ и включены в Единый реестр российской...
Учёные призывают к революции в переработке литий-ионных аккумуляторов: существующие методы неэффективны и вредны для экологии
Международная группа исследователей представила новое исследование о необходимости революционных изменений в процессах переработки литий-ионных аккумуляторов. Учёные подчёркивают, что производителям аккумуляторов, переработчикам и автопроизводителям необходимо объединить усилия для удовлетворения растущего спроса на электромобили и системы хранения энергии. Существующие методы...