- «Такое произошло впервые за десять лет»:... (973)
- Volkswagen улучшил Tiguan, Passat и Tayron... (917)
- Представлены другие Volkswagen Tiguan,... (1008)
- NASA создаст «Супер-Хаббл» для поиска 25... (994)
- Toyota Hilux и Mitsubishi L200 — по-прежнему... (752)
- Китайские автопроизводители стали... (1001)
- Российские магазины электроники пожаловались... (747)
- Российские магазины пожаловались ФАС на... (930)
- Браузер Google Chrome научился сам менять... (878)
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Like A... (748)
- Пять причин полюбить... (774)
- Кратковременный сбой произошёл на крупнейшей... (998)
- Специально для Lada Iskra на АвтоВАЗе... (796)
- Советский «Москвич» в идеальном состоянии... (2439)
- Новые Hyundai Mufasa подешевели в России уже... (849)
- Toyota Land Cruiser 300 другого уровня: в... (835)
Рынок может выдохнуть: Qualcomm не останется без лицензий Arm. Arm решила отказаться от претензий из-за лицензионных выплат
Дата: 2025-02-08 16:06
Компания Arm заявила, что отказывается от претензий к Qualcomm, так что никакого большого переворота на рынке не будет.

Генеральный директор Qualcomm Кристиано Амон заявил в среду, что Arm отказалась от своих угроз расторжения лицензионного соглашения с Qualcomm.
Arm недавно уведомила нас об отзыве своего уведомления о нарушении от 22 октября 2024 года и указала, что в настоящее время у нее нет планов по расторжению лицензионного соглашения на архитектуру Qualcomm
Напомним, претензии Arm к Qualcomm появились на фоне использования процессорных ядер Oryon, которые достались Qualcomm после покупки компании Nuvia. У Qualcomm с Arm был один договор, а у Nuvia — другой с более высокими лицензионными отчислениями. После слияния Arm посчитала, что Qualcomm должна продолжать выплачивать роялти, какие были оговорены с Nuvia, но в конце прошлого года суд встал на сторону ответчика. Видимо, в Arm посчитали, что дальнейшие судебные тяжбы неперспективны.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Совершенно новая Lada Vesta выйдет нескоро, а нынешнюю Vesta NG будут выпускать до 2029 года
Бывший инженер АвтоВАЗа, инсайдер, известный под ником KhaDm, раскрыл подробности о будущей Lada Vesta — совершенно новой и более крупной модели (класса С). О том, что работы над новой Vesta уже ведутся, рассказали на АвтоВАЗе, но по данным KhaDm, такую машину придется ждать не менее 5 лет. Фото: Lada Дело в том, что проект пока не получил «никаких серьёзных и глобальных...
Земля поднимается: шведские геодезисты уточнили плотность верхней мантии планеты
Учёные Королевского технологического института в Стокгольме усовершенствовали метод измерения и прогнозирования изменений гравитационного поля Земли, связанных с медленным подъёмом земной поверхности в Северной Европе. Этот процесс, известный как послеледниковый отскок, является следствием таяния ледников, покрывавших регион во время последнего ледникового периода....
Геологическая история Марса: рентгеновский спектрометр помогает разгадывать марсианские загадки
В новом исследовании международная группа учёных во главе с профессором Мариек Шмидт из Университета Брока представила открытия о критическом периоде эволюционной истории Марса. Работа раскрывает новые подробности о геологическом прошлом Красной планеты. Профессор Шмидт, возглавляющая кафедру наук о Земле в Университете Брока, участвовала в миссии марсохода Perseverance NASA в...
Белорусы отказываются от Geely в пользу Lada
В Белоруссии новые автомобили Lada гораздо дешевле, чем в России, и в принципе одни из самых доступных авто на рынке. Низкие цены держались долго, и это сделало свое дело: в январе 2025 года Lada стала лидирующей маркой на рынке соседней страны, хотя едва ли не со времени открытия завода «БелДжи» самыми популярными автомобилями в республике были Geely. Фото: Lada Вероятно,...